Страница 2 из 3

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 23 апр 2011, 23:28
mike
maxx25.vl писал(а):АКПП, раздатку тоже от дэлики надо, или от какого другого пыжа?

оч. буду признателен за пошаговую инструкцию по данной процедуре, а так же что еще необходимо, чтобы довести все до ума)))
Заранее спасибо!
да нет не от делики... а от П2 скорей всего от 3,5л мотора или от 2,8 вроде должна подойти но помимо етого скорей всего карданы... от него же и вот не факт что мосты не придется поменять......., вобщем сдергивай со своей машины коробку и карданы и пробуй стыковать двигатель с коробкой если состыкуется то тебе повезло если нет то ты прилип на много много денюжков.....

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 24 апр 2011, 17:34
maxx25.vl
Спасибо за инфо, как только мотор придет буду примерять. Просто мне несколько "знающих" людей в один голос сказали, что все должно подойти, за исключением выпускных коллекторов, которые надо будет снять с моего движка.

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 24 апр 2011, 23:41
ZILLA
maxx25.vl, под капотом есть табличка, на ней и написано передаточное число ГП и модель коробки.

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 25 апр 2011, 12:38
maxx25.vl
ОК, в среду буду в гараже посмотрю, потом отпишусь.

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 27 апр 2011, 20:31
maxx25.vl
акпп v4aw2, значит 24х клапанный мотор мне не подойдет????? А внутренности (колено, поршни с шатунами) от 24х клананного на мой 12 клапанный мотор надеюсь подойдут?

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 27 апр 2011, 21:00
ZILLA
maxx25.vl, неть, мотор не проканает. Про поршня - на 24кл они другие, у них выемки под клапана другие.

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 27 апр 2011, 21:09
maxx25.vl
А колено и шатуны?

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 27 апр 2011, 21:12
maxx25.vl
Блин...., прям незнаб что и делать. Пытаться продать мотор, или собирать из двух один.

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 28 апр 2011, 05:37
mike
Говорили же не торопись...... Етот в продажу и искать 12и клапанный двигатель...

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 02 май 2011, 20:13
maxx25.vl
mike писал(а):
maxx25.vl писал(а):АКПП, раздатку тоже от дэлики надо, или от какого другого пыжа?

оч. буду признателен за пошаговую инструкцию по данной процедуре, а так же что еще необходимо, чтобы довести все до ума)))
Заранее спасибо!
да нет не от делики... а от П2 скорей всего от 3,5л мотора или от 2,8 вроде должна подойти но помимо етого скорей всего карданы... от него же и вот не факт что мосты не придется поменять......., вобщем сдергивай со своей машины коробку и карданы и пробуй стыковать двигатель с коробкой если состыкуется то тебе повезло если нет то ты прилип на много много денюжков.....
За праздники снял мотор с машины, автомат подходит на новый на 24 кл. мотор, есть небольшая раздница в щитках, между акпп м двс, и в маховике. Если со своего старого мотора все это снять и поставить на новый, то все должно встать без проблем.

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 02 май 2011, 23:01
ZILLA
maxx25.vl, а поглядите крепления мотора к раме. НА 12кл и 24 кл они по разному расположены на самой раме. Про маховик - конечно отличаются, т.к. коробки то другие ставились на 24 моторы.

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 03 май 2011, 09:16
mad100
maxx25.vl, сфотографируйте все элементы до сборки и выложите здесь. интересно все посмотреть.

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 03 май 2011, 12:46
maxx25.vl
ОК, только в выходные.

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 09 май 2011, 21:40
maxx25.vl
Крепления подушек к двигателю отличпются. Снял подушки, вместе с крепленияьи со старого блока и с нового, на новом блоке имееся много всяких отливов с резьбой, (видимо под разные варианты креплений побушек) так что подушки от старого мотора без проблем стали на блок от дэлики.
есть отличия в поддонах паджеро он высокий, маслянный щуп входит в него через отверстие в блоке, в то время как на моторе от дэлики поддон состоит из двух частей; сам поддон(низкий как на легковушке) и алюминевая проставка между блоком и поддоном, масляный щуп при этом пходит в поддон через отверстие в этой проставке. поддон от паджерика по крепежным отверстиям совпадает с отверстиями в блоке дэлики, Вот посадочкое полукруглое место с переднего края поддона не совпало с местом на блоке дэлики(на паджере диаметр посадочного места меньше) колхоз со сваркой, в итоге все вроде подходит+ колхоз со входным отверстием под масленный щуп(был выперен кусок с отверстием под щуп с алюминеевой проставки с дэлики и прикручен на поддон от паджеро+ маслоприемник от паджеро был немного подогнут под дэликовский блок. как итог все вроде стало на свои места.
оличие в коллекторах; выходные товерстия с головкой срвпадают, а положение шпилек нет. решено было оставить коллектора от дэлики и переваривать приемные трубы.

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 09 май 2011, 21:57
maxx25.vl
чет, фотки добавить не могу

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 10 май 2011, 11:31
mad100
maxx25.vl, на какой сайт фотографии "положили"?

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 10 май 2011, 12:20
maxx25.vl
mad100 хотел сюда.

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 10 май 2011, 12:37
maxx25.vl

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 15 май 2011, 21:20
maxx25.vl
Можно вопрос? Возможно ли установить мотор в машину с установленной на нем автоматом, а затем уже поставить раздатку.
И еще, подскажите каталожный номер сетки (фильтр) автомата, а так же прокладки под поддон автомата, а то экзист найти не может. Автомат v4aw2.
Есть ли разница в системе охлаждения масла- на 12 кл. моторе на моей машине стоит радиатор, а на 24 кл. моторе от дэлики вроде выхода под маслорадиатор нет.
заранее спасибо.

Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х

Добавлено: 16 май 2011, 13:17
mad100
maxx25.vl по электрике двигателя все уже подключили?