Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Borisiсh
В моей комплектации нет ни ABS, ни соответственно EBD. Могу проверить, стоит ли у меня этот регулятор..Он там же стоит, где и на монтерах?
В моей комплектации нет ни ABS, ни соответственно EBD. Могу проверить, стоит ли у меня этот регулятор..Он там же стоит, где и на монтерах?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
- Откуда: Казахстан г. Астана
Хорошо, тогда обьясни как он работает. Желтый поршень остается на месте то, он перегораживает перед-зад. В этом виде у меня работает.volgstal писал(а):Так не получается. Будут соединены все четыре трубки!fwheel писал(а):Я тоже себе отключил, но не так, а просто выкинув синий шток из регулятора.
Может конечно заблуждаюсь...
MMC Montero Sport LS 2000
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Sedoy
Могу проверить, стоит ли у меня этот регулятор..Он там же стоит, где и на монтерах?[/quote]
========================================
Чесно сказать- незнаю где стоит на МПС, посмотри сзади,под днищем может там колдун стоит?
Могу проверить, стоит ли у меня этот регулятор..Он там же стоит, где и на монтерах?[/quote]
========================================
Чесно сказать- незнаю где стоит на МПС, посмотри сзади,под днищем может там колдун стоит?
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
fwheel
Я тоже себе отключил, но не так, а просто выкинув синий шток из регулятора.[/quote]
==========================================
Тем самым ты фактически соединил две трубки - задние тормоза и переднее левое колесо выходящие из блока ABS, как себя поведёт машина при работе ABS можно только гадать
Я тоже себе отключил, но не так, а просто выкинув синий шток из регулятора.[/quote]
==========================================
Тем самым ты фактически соединил две трубки - задние тормоза и переднее левое колесо выходящие из блока ABS, как себя поведёт машина при работе ABS можно только гадать

НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Доброго дня.Тут рассмотрены тормоза с абс.У меня абс не стоит,стоит простой колдун на заднем мосту,пробовал и натягивать пружину и отпускать,задние колеса в юз не срываются даже на песке.Кто что посоветует?Суппорта работают,сам все проверил.
ПС 2001г.4D56T МКПП уехал в Брянск... МПС2 на ручке готов к бою
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Challenger Altezza
Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо
Если кому актуально.. Тоже грешил что тормозить зад мог бы и лучше, решил попробовать. Оказалось что не зря! Ранее машина очень сильно кивала и даже на мокром пустить зад в юз не удавалось. Стоя на тормозах, газ в пол- легко проворачивал колеса с дымом, щас тока на траве.. Осталось дождаться зимы, лишь бы там зад не обгонял морду (абс не пашет). Сейчас по сухому перед маленько раньше начинает свистеть "обувкой"..
Соединять трубки шлангами не стал, так как на 4м40(как на других не знаю) совсем рядом выпуск и турбина- вдруг нагреет и шланги есть шланги.. Снял делитель, вытащил все потроха, пробку на место. Задний контур вернул на место, а передний( две нижние дырки- вход выход заглушил болтами. Трубку входа в абс загнул и в крутил в главный тормозной. Та которая осталась лишней в утиль вместе с красивыми внутренностями:)
Соединять трубки шлангами не стал, так как на 4м40(как на других не знаю) совсем рядом выпуск и турбина- вдруг нагреет и шланги есть шланги.. Снял делитель, вытащил все потроха, пробку на место. Задний контур вернул на место, а передний( две нижние дырки- вход выход заглушил болтами. Трубку входа в абс загнул и в крутил в главный тормозной. Та которая осталась лишней в утиль вместе с красивыми внутренностями:)
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо
В продолжение темы. Задних тормозов нет только при пустом авто, т.е. со мной за рулём. Когда спереди двое и сзади трое то задние тормоза появляются. Колдуна нет, пересмотрели всё, а этот клапан стоит на правом крыле и ждёт когда-же я его удалю на фиг.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо
====================================Эксперт писал(а):В продолжение темы. Задних тормозов нет только при пустом авто, т.е. со мной за рулём. Когда спереди двое и сзади трое то задние тормоза появляются. Колдуна нет, пересмотрели всё, а этот клапан стоит на правом крыле и ждёт когда-же я его удалю на фиг.
Ты приятно удивишься какие будут тормоза

НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо
Удивлюсь в каком плане? Через неделю придут шланги тормозные и хочу выкинуть эту синию хреновину.Borisiсh писал(а):====================================Эксперт писал(а):В продолжение темы. Задних тормозов нет только при пустом авто, т.е. со мной за рулём. Когда спереди двое и сзади трое то задние тормоза появляются. Колдуна нет, пересмотрели всё, а этот клапан стоит на правом крыле и ждёт когда-же я его удалю на фиг.
Ты приятно удивишься какие будут тормоза
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо
В плану какие хорошие станут тормоза, при условии что задние тормозные механизмы все в рабочем состоянии, не подклиневают, не ржавые, направляющие смазаны, поршни ходят и тоже смазаны, под пыльником на поршне тоже должна быть смазка, идёт в рем. комплекте.
Если всё это в порядке то после удаления регулятора тормоза будут очень хорошие.
Если всё это в порядке то после удаления регулятора тормоза будут очень хорошие.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо
Суппорта перебирал, колодки менял, ремкомплекты менял. Всё это проделал летом, когда искал задние тормоза.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо
под пыльником на поршне тоже должна быть смазка, идёт в рем. комплекте.
парни а зачем смазывать поршни? они же смачиваются тормозухой.
парни а зачем смазывать поршни? они же смачиваются тормозухой.
куда мы катимся?
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо
===================================gthtw писал(а):под пыльником на поршне тоже должна быть смазка, идёт в рем. комплекте.
парни а зачем смазывать поршни? они же смачиваются тормозухой.
Тормозухой смазывается внутренняя часть поршня, до сальника, а после под пыльником где и начинается ржавчина тоже надо смазывать

НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо
Выкинул ЭТУ ХРЕНЬ, тормоза заработали, диски нагреваются при торможении, а раньше были постоянно холодные. На днях заеду на тормозной стенд и проверю ещё с его помощью. А по ощущениям тормозить авто стало лучше. Спасибо за отчёт.Borisiсh писал(а):В плану какие хорошие станут тормоза, при условии что задние тормозные механизмы все в рабочем состоянии, не подклиневают, не ржавые, направляющие смазаны, поршни ходят и тоже смазаны, под пыльником на поршне тоже должна быть смазка, идёт в рем. комплекте.
Если всё это в порядке то после удаления регулятора тормоза будут очень хорошие.

Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо
На днях заеду на тормозной стенд и проверю ещё с его помощью.Проверил на тормозном стенде, теперь и задняя ось тормозит!!!!




Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо
За место шлангов постаил соединитель тормозных трубок от Мерседеса № детали в Exist.ru A1214290134 по 130 рублей всё отлично подошло.
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо
Всем помогает, не зря я значит старался............
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо
решил немного оживить темку.
собственно в данный момент владею автомобилем, который раньше был у Борисыча, и на котором производился демонтаж "колдуна".
претензий к тормозам в общем у меня нет, единственная проблемка вылезла - лопнул один из тормозных шлангов, которые Борисыч поставил в качестве соединителей между тормозными трубками.
я решил избавиться от этих ненужных соединений и пустил целиковую трубку напрямки от ГТЦ к блоку АБС.
для этого купил медную трубку токого же сечения от ГАЗЕЛИ (длина 220 см).
штуцера у нас и Газели ни разу не одинаковые (хотя кто-то писал что подходят) - у наших резьба 1.0, у ГАЗЕЛИ (и у ВАЗа тоже) 1.25. кароче, обрезал на одном конце трубку, вместо газелячих штуцеров поставил от ММС, а другой конец развальцевал (благо медь развальцовывать гораздо приятнее, да и гнется она лучше), и установил. конечно полностью повторить изгибы родной трубки не получилось, но в целом все стоит на своих местах.
Длины Газелячей трубки хватает с излишком...
ну и прокачал тормоза естественно...
так, что всем кто избавляется от регулятора рекомендую сразу поставить целиковую трубку, тем самым обезопасить себя от лишних соединений, которые в один "прекрасный" момент могут потечь...
собственно в данный момент владею автомобилем, который раньше был у Борисыча, и на котором производился демонтаж "колдуна".
претензий к тормозам в общем у меня нет, единственная проблемка вылезла - лопнул один из тормозных шлангов, которые Борисыч поставил в качестве соединителей между тормозными трубками.
я решил избавиться от этих ненужных соединений и пустил целиковую трубку напрямки от ГТЦ к блоку АБС.
для этого купил медную трубку токого же сечения от ГАЗЕЛИ (длина 220 см).
штуцера у нас и Газели ни разу не одинаковые (хотя кто-то писал что подходят) - у наших резьба 1.0, у ГАЗЕЛИ (и у ВАЗа тоже) 1.25. кароче, обрезал на одном конце трубку, вместо газелячих штуцеров поставил от ММС, а другой конец развальцевал (благо медь развальцовывать гораздо приятнее, да и гнется она лучше), и установил. конечно полностью повторить изгибы родной трубки не получилось, но в целом все стоит на своих местах.
Длины Газелячей трубки хватает с излишком...
ну и прокачал тормоза естественно...
так, что всем кто избавляется от регулятора рекомендую сразу поставить целиковую трубку, тем самым обезопасить себя от лишних соединений, которые в один "прекрасный" момент могут потечь...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозо
ну не знаю, у меня после активной езде тормоза греются сзади заметно, не как передние, но на ощупь диски в районе ступицы теплые, жалоб на тормоза нет.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"