вредно ли двигаться на пониженной ...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
дак сколько уже мусолили эту тему. нельзя ездить на блокировках по твердому грунту-. т.к. при блокировке скорость вращения колес одинаковая и измениться не может в лучшем случае стираются колеса, а в худшем(если колеса хорошо держат дорогу) все остальные элесменты трансмиссии.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
НЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЕЕ ПОРВАЛО!!!!ВООБЩЕ НА НИВЕ РЕЖИМОВ-ТО ПОБОЛЬШЕ ЧЕМ НА ПАДЖЕРЕ БУДЕТ!!!ТАМ НА ПОНИЖАЙКЕ МОЖНО БЕЗ БЛОКИРОВОК СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ ХОТЬ НА 1,ХОТЬ НА 5Й ПЕРЕДАЧЕ....mike писал(а):один мой знакомый на ниве тоже поленился переключится на повыеную и поехал со скоростью 40 км/ч типа едет же нормально но через 15 минут езды разорвало раздатку........
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Не тема, а собрание заблуждений.
Логику хоть кто-нибуть включит?
1 Мотору и коробке на пониженой легче.
2 Цепь растягивается при длительной езде по асфальту на полном приводе(понижайка, блокирован диф или нет, без разницы)
Wrock
Специально для тебя: грунт, любой, никогда не сравнится с асфальтом!
На грунте( опять же для Wrock ) пофиг в каком режиме раздатки ехать! Раздатке ничего не будет. Не надо путать исправный агрегат с полуубитым который в любом режиме пыхтит-пердит и не едит, для которого даже грунтовка превращяется в адское испытание.

Логику хоть кто-нибуть включит?
1 Мотору и коробке на пониженой легче.
2 Цепь растягивается при длительной езде по асфальту на полном приводе(понижайка, блокирован диф или нет, без разницы)
Wrock
Специально для тебя: грунт, любой, никогда не сравнится с асфальтом!
На грунте( опять же для Wrock ) пофиг в каком режиме раздатки ехать! Раздатке ничего не будет. Не надо путать исправный агрегат с полуубитым который в любом режиме пыхтит-пердит и не едит, для которого даже грунтовка превращяется в адское испытание.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
ты не понял!!!! на Паджере едешь на пониженной ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАБЛОКИРОВАНННОЙ ТРАНСМИССИИ!!!!А НА НИВЕ ПОХУЮ!!! ПОНИЖЕННЫЙ РЯД ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!!Viktor_62 писал(а):Надежность наших агрегатов очень низка, потому и рвет ее. Заметьте на паджере даже по мануалу низя ездить на понижайке быстрее 50 кмч, а тут поизведение отчественного автопрома...
_________________
качество ЗАВАОДСКОЙ продукции разнится с качеством ГАРАЖННЫХ агрегатов!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Verner
вопрос к тебе!!!
сегодня снял хвостовик эсно и кардан с Эльки(парт тайм)...думаю а чее ее талкать дай включю передок,включил ...передачу включил....а она не едет
так и должно быть
чот не врубаюсь,полагал что она поедет,или чегото у меня не то 
вопрос к тебе!!!
сегодня снял хвостовик эсно и кардан с Эльки(парт тайм)...думаю а чее ее талкать дай включю передок,включил ...передачу включил....а она не едет



автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Verner
ПРЕДПОЛОГАЛ...
до этого (когда все собрано ) включал,разворачивался на асфальте ощущение что все заблокировано было....значит чег то отходит или не включается...или 2 датчика которые на хвостовике стоят влияют?(сейчас его нет и вал торяит голый)
ПРЕДПОЛОГАЛ...
до этого (когда все собрано ) включал,разворачивался на асфальте ощущение что все заблокировано было....значит чег то отходит или не включается...или 2 датчика которые на хвостовике стоят влияют?(сейчас его нет и вал торяит голый)
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Verner писал(а):Не тема, а собрание заблуждений.![]()
Логику хоть кто-нибуть включит?
1 Мотору и коробке на пониженой легче.
2 Цепь растягивается при длительной езде по асфальту на полном приводе(понижайка, блокирован диф или нет, без разницы)
Wrock
Специально для тебя: грунт, любой, никогда не сравнится с асфальтом!
На грунте( опять же для Wrock ) пофиг в каком режиме раздатки ехать! Раздатке ничего не будет. Не надо путать исправный агрегат с полуубитым который в любом режиме пыхтит-пердит и не едит, для которого даже грунтовка превращяется в адское испытание.
понимаешь. я продаю автомобили. нам на обучении четко сказали, что паджеро спорт-паркетник, а ездить на блокировках не рекомендуется по твердым поверхностям, что ведет к преждевременному износу деталей трансмиссии и раздатки.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Голубев
Я все понял, была у меня нива 91 года... кстати надежная тачка... и аврорыча в детстве его отец учил ездить кстати на пониженной передаче на ней...
Я говорю про того товарища который 40 гнал на пониженной...ну не рассчитаны там подшипники или пары трения на такие обороты...
Я все понял, была у меня нива 91 года... кстати надежная тачка... и аврорыча в детстве его отец учил ездить кстати на пониженной передаче на ней...
Я говорю про того товарища который 40 гнал на пониженной...ну не рассчитаны там подшипники или пары трения на такие обороты...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Не путай тёплоё с мягким.Mixalich82 писал(а):но вот на какой передаче ехать - на повышеной или на пониженой цепи абсолютно пофигу!!! А пофигу потому, что передачи переключаются ДО цепи!
С таким же успехом можно заявлять, что если долго ехать на пониженной, то кардан поламается, или мост завоет!!!
Пониженная передача подразумевает заблокированный диф раздатки!
Чтобы понять что это такое, развернись на пониженной, даже не асфальте, на грунтовке.
На паре 51/11, при таком манёвре на асфальте, даже зубы на ГП ломает.
Она и была расходным материалом!Mixalich82 писал(а):Тогдабы цепь была расходным материалом и менялась бы через хх т.км.

Здрасти, приехали - Серёг, от тебя такого не ожидал.Verner писал(а):2 Цепь растягивается при длительной езде по асфальту на полном приводе(понижайка, блокирован диф или нет, без разницы)

1. Если диф раздатки не блокирован - цепи вообще на асфальт насрать - вспомни фултайм Таёты.
2. Если ездить на заблокированом дифе по асфальту - цепь вытянется ОЧЕНЬ быстро. Про некоторых, с ГП, даже напоминать не буду.

И еще одно заблуждение - если вы считаете, что цепь вытягивается только на асфальте - вы ОЧЕНЬ сильно ошибаетесь.
Напомню предупреждающую табличку в ГАЗ-69 и УАЗ:
Выключайте передний мост при езде по сухим и твердым дорогам.
То же самое есть и у нас, и в инструкции по эксплуатации.
Так вот - асфальт, это только одно из многих твердых покрытий.
Блокировку дифа безболезненно можно включать (не важно - на прямой или пониженной), только там,
где есть возможность буксануть хотя бы одному колесу - не важно по какой причине.
Последний раз редактировалось Жипер 14 июн 2009, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ты вабче об чом?Миша пОхеро писал(а):Чё-та какие-то ужасы рассказываете...
Я в сухой подъем иду на пониженной (особенно подъем с ухабами, где ехать надо медленно и аккуратно).
Ты первый пост читал?
Ты идешь в подъём с ухабами на скорости 40-50 км?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
тупо позвоните в салон митсубиси если не верите и спросите можно ли ездить по твердому грунту.
те кто как и я проходили обучение вам скажут что не рекомендуется передвигаться на блокировках по любой твердой поверхности, что ведет к преждевременному износу деталей трансмиссии и раздатки. по прямой в горку впринципе можно двигаться, но не поворачивая.
те кто как и я проходили обучение вам скажут что не рекомендуется передвигаться на блокировках по любой твердой поверхности, что ведет к преждевременному износу деталей трансмиссии и раздатки. по прямой в горку впринципе можно двигаться, но не поворачивая.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Неудачный пример - в этих автосалонах и даже сервисных центрах, ТАКИЕ перцы встречаются, такого могут рассказать!Wrock писал(а):тупо позвоните в салон митсубиси если не верите и спросите можно ли ездить по твердому грунту.
те кто как и я проходили обучение вам скажут что не рекомендуется передвигаться на блокировках по любой твердой поверхности, что ведет к преждевременному износу деталей трансмиссии и раздатки. по прямой в горку впринципе можно двигаться, но не поворачивая.


Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
На асфальте - полностью согласен, но ,простите, речь идет о грунтовке с камнями! И потом разговор шел о скорости передвижения, а не о типе покрытия!Жипер писал(а):Не путай тёплоё с мягким.
Пониженная передача подразумевает заблокированный диф раздатки!
Чтобы понять что это такое, развернись на пониженной, даже не асфальте, на грунтовке.
На паре 51/11, при таком манёвре на асфальте, даже зубы на ГП ломает.
Sorry! Может я туплю, или слегка недопонимаю происходящее, но в мануалах не встречал никакой ссылки - "... смените цепь через ххх тыс.км...", а раз не встречал, то то и цепь расходником не является!Жипер писал(а):Она и была расходным материалом!

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)