возможна ли такая вибрация при люфте коленвала.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Т-серый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Т-серый »

А мне спится :-). Точнее хочется спать. Сказал бы кратко вывод по своим постам (их же там гора, и надо найти именно тот, который ты имеешь ввиду). А то пока все перечитаю да пойму - гора времени уйдет. А мне с утра к мастеру. А при подсказке где "рыть" - можно сэкономить время. :-)
Pajero II, 1992, японец, 4D56TD, 3дв., A/T, SS
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 45&start=0

ты прежде чем ехать у точни по тел. у своих ломастеров скольки зубый ремень балансиров тебе поставили 83 или 99, если 99 вырезай ремень нахрен.

Про подклинивание валика тебе уже писали.

По своей практике шум и вибрация связанная с балансирными валами появлялась из-за:
1. Не правильно подобранный ремень
2. Подклинивание нижнего балансировочного вала из-за неправильного изготовления вкладыша
3. Разрушения вкладышей валов
4. Проворота посадочного места на шестерне верхнего баласир. вала.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Т-серый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Т-серый »

В общем съездил. Результата - ноль :-(.
Пока проехал почки 40 км - движок качественно прогрелся. Даже то, что я оставлял его у мастера 2 часа остывать картины не улучшило. На улице сегодня-то жарко. Эффект вибраций был - но значительно менее выраженный (как всегда в нужный момент). Я то хорошо его слышу, так как за 10 лет все лишние звуки своего движка легко ловлю. Для мастера же - все в пределах нормы. Мол, да, есть вибрация, но скорее всего подушка движка (что вполне может быть, хотя ее и проверяли - она целая, но может с трещинами ?!).
Про ремень сказал, что мол, для нового ремня начальное его небольшое притирание - допустимо. Пока доехал - новой пыли черного цвета под крышкой действительно не образовалось.
Ролик прижимной ремня балансиров действительно с пятнами - мол то же возможно для нового ремня (позиция - ну и что, что у меня другое мнение - я же не экперт).
Про ролики и распылители старые (замененные) уточнил - мне показали целую гору старых распылителей (действительно гору) и кучу роликов. Мол где-то там и мои :-(.
То есть разговор протекал не в форме конструктивного поиска, а в форме "мы свою работу сделали хорошо, а все, что в форумах написано - от лукавого".
До кучи: Так же читая пост neo23, решил обратить внимание на плоскость шестеренок и валов под передней снятой крышкой. Про соосность валов сказать ничего не могу, а вот, что шестерня привода ТНВД и какой-то верхней шестерни под ремнем ГРМ не лежат в одной плоскости - факт. Видно по ремню. На одной шестерне он ближе к одному краю, на приводе ТНВД - к другому. Мастер на мое замечание сказал, что это допустимо, мол на то и широкие шестерни и зубчатый широкий ремень. Главное - что бы не терло и весь ремень был на шестернях.
Все же на роль профи претендует он, а не я - мне действительно не хватает знаний и опыта.
Мало ли что мне не нравится звук моей машины - он в пределах нормы, а шумы могут быть вызваны различными причинами.
Мне возразить им нечего, но на роль Мастера (с большой буквы) по-моему он явно не дотягивает. Человек не понимает, что если бы мне нужно было бы просто средство передвижения - я бы выбрал другое авто :-). Видать так и появляются российские "тазики". Они конечно ездят как-то. И можно отремонтировать в любой деревне. Но лично мне нужно не это. Я все же привык к японскому качеству. Надеюсь, вы понимаете о чем я.
Да. В случае, если произошла явная поломка в движке (и только в нем) и нужен кто-то, кто мог бы исправить проблему - к ним можно обращаться (строго контролируя возврат снятых запчастей). Или если ставишь конкретную задачу - сменить то-то и то-то. Но если хочешь, что бы машинку настроили как надо или что бы она "пела" - это не к ним. Странно, конечно, получать в наше время такое отношение (неужто им не нужны постоянные клиенты?). Во всяком случае ранее я жил в другом городе и с мастером (моим) говорил на одном языке. Думаю, парни себя сами наказывают. В общем, ТНВД перебрали и привели в порядок - ну и ладно.
Про число зубьев предыдущий пост прочитал только сейчас - поэтому сказать по данному вопросу ничего не могу.
Далее буду искать того, кто понимает толк в "доводке" движка. Звук мне по прежнему не нравится - что-то явно не в порядке.
Pajero II, 1992, японец, 4D56TD, 3дв., A/T, SS
Т-серый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Т-серый »

Neo23!

А как узнать, скольки зубовый ремень? Я когда заказываю, просто указываю данные по авто (включая год выпуска) и получаю ремень. А сколько там зубьев - да же и не знаю. В Мотор-Дизель я оставлял свое свидетельство о регистрации (пластиковая фигня с данными по авто). Могу предположить, что и они поступили так же. Хотя завтра позвоню - узнаю, как именно они заказывали/подбирали ремень.
Pajero II, 1992, японец, 4D56TD, 3дв., A/T, SS
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»