Кондиционер отрубился в самую жару

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Славянин »

Зимой я ехал первые 20 минут в варежках...
Теперь летом, вот уже третью неделю нервно поглядываю на указатель температуры и радуюсь, что ещё не закипел.
Лет 10 таких машин у меня уже не было (с тех пор как стал покупать новые иномарки), чтобы постоянно находиться в тонусе: следить за температурой, за уровнем масла и т.п.

Ловлю себя на мысли, что с удовольствием бы отметился в теме "До свидания, друзья"
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение mtm »

dudekewl писал(а): а кондиционер надо периодически заправлять это нормально. ну скажем раз в два три года..
На Киа Спортаж первый раз пришлось заправлять кондей в возрасте 6-7 лет и пробеге под 160 т.км.. При этом кондиционерщики, в известной конторе, сказали что в полностью исправной системе хладогент никуда не денется независимо от возраста и пробега авто. А вот если забывать регулярно включать кондей, да же зимой, но в тепле, то что то там рассыхается и хладогент выходит, т.е. полюбому утечка. Поэтому грамотные заправщики всегда добавляют краситель, который светится в ультрафиолете ("кровь инопланетянина" называют :) ) что бы впоследствии найти эти утечки.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение VIDUKA »

Славянин писал(а):Зимой я ехал первые 20 минут в варежках...
Теперь летом, вот уже третью неделю нервно поглядываю на указатель температуры и радуюсь, что ещё не закипел.
Лет 10 таких машин у меня уже не было (с тех пор как стал покупать новые иномарки), чтобы постоянно находиться в тонусе: следить за температурой, за уровнем масла и т.п.

Ловлю себя на мысли, что с удовольствием бы отметился в теме "До свидания, друзья"
В варежках ездят зимой все трактористы,независимо от марки и модели,если нет вебасты.А летом нужно после тополей чистить радиатор тоже на всех моделях и марках.Следить за стрелками нужно тоже на всех моделях и марках(они же для чего то существуют).Не считаю П4 гиморным авто.20 лет езжу на Япах и ни одного гиморного не видел.ИМХО
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Rusl »

А У МЕНЯ ПОСЛЕ ЧИСТКИ РАДИАТОРОВ ДОП ВЕНТИЛЯТОРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ... ВСЕ НОРМАЛЬНО ОСТЫВАЕТ И ЧУДЕСНО РАБОТАЕТ!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение GRON »

почистил радиаторы еще до жары (в июне). проблем с кондиционером пока не было. ИМХО за чистотой радиаторов надо следить не только на П4, но и на всех других авто.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Pashushara »

Странные какие то Паджероводы. Такое ощущение, что вчера купили первое авто.
Сколько езжу, всегда в начале весны мою радиаторы с полной разборкой.
Продуть радиатор, а точнее между радиаторами это одноразовый способ т.к. Вы себе не представляете, что твориться между сотами.
На одной из своих машин очень дорого было промывать радиаторы, продувал. В итоге к 120 тыс.км. радиаторы под замену т.к. глина спресовалась так, что ничем не отмачивалась.

Продувать радиаторы стоит, если у Вас небольшие пробеги (допустим 10 тыс. в год) или собираетесь продавать авто, ну или когда проблема настала неожиданно.

ПыСЫ: на П4 дизельный 165 л/с. первым по ходу движения стоит радиатор ГУР, потом радиатор кондея, потом радиатор двигателя в одном флаконе с радиатором коробки А\Т. Электрический вентилятор кондея есть и он включается по температуре (давлению) конденсации фреона. Так что на дизеле два вентилятора.

И причём здесь Мицубиси?! На всех авто засоряются радиаторы. На большей половины авто текут радиаторы после зимы (Московский регион). Другая марка авто Вам не поможет, там такие же проблемы.

Это и есть обслуживание авто от ТО до ТО, а не когда что-то отвалиться. Я так понимаю, что свечи Вы меняете когда "Выкинь двигатель" загорается.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Andyfour »

Pashushara писал(а):
ПыСЫ: на П4 дизельный 165 л/с. первым по ходу движения стоит радиатор ГУР, потом радиатор кондея, потом радиатор двигателя в одном флаконе с радиатором коробки А\Т. Электрический вентилятор кондея есть и он включается по температуре (давлению) конденсации фреона. Так что на дизеле два вентилятора.
На моем вентилятора кондея (электрического) нет... И не было... разъем есть, а вентилятора нет... и вообще, если по капсу смотреть, то MR 500911 - PAJERO V98W (V80,90#), а если по машине - регион Европа, но ЕВРО3 (а именно такие к нам поставлялись на момент моей покупки в августе 2008го - даже ГТД посмотрел ЭК.КЛ 3) то его нет...
В Европе (Евро4), Азии и ЮА есть "испаритель и трубки кондиционера", а ЕВРО3 даже такой строки нет...
Ваш П4 - когда куплен? Евро4?
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Pashushara »

Сделал фото вентилятора.
Смотрим на морду авто. Справа прямо на радиаторе кондея (он первый большой) стоит электровентилятор и включается если включен кондиционер. У меня ещё была мысль, что можно отключить основной вентилятор на зиму, а этот через датчик температуры ОЖ радиатора включать на случай перегрева в пробках.

http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=5741907

Видно, что он вращается. Ну мляха неужели я не могу отличить, что в машине и электро и ремённый вентиляторы.

Авто 2007 года. Вин и т.д. сейчас влом смотреть. Если выясниться, что у кого то нет этой приблуды, тады будем копать и искать правду-матку. Вот ссылка на каталог (первое фото) http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... roupId=430
Последний раз редактировалось Pashushara 31 июл 2010, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Armuz »

На холостых оборотах кондиционер дует теплый воздух, как только трогаюсь, становится холоднее.Что можно сделать?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Andyfour »

Pashushara писал(а):Сделал фото вентилятора.
Смотрим на морду авто. Справа прямо на радиаторе кондея (он первый большой) стоит электровентилятор и включается если включен кондиционер. У меня ещё была мысль, что можно отключить основной вентилятор на зиму, а этот через датчик температуры ОЖ радиатора включать на случай перегрева в пробках.

http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=5741907

Видно, что он вращается. Ну мляха неужели я не могу отличить, что в машине и электро и ремённый вентиляторы.

Авто 2007 года. Вин и т.д. сейчас влом смотреть. Если выясниться, что у кого то нет этой приблуды, тады будем копать и искать правду-матку. Вот ссылка на каталог (первое фото) http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... roupId=430
сейчас посмотрел каталог - есть и у Евро3 теперь... :shock:

но в моем авто ТОЧНО нет вентилятора кондиционера, и не было изначально, я еще в первый год удивлялся - почему на арабе есть, а тут нет... но такой жары не было, а сейчас уже поздно копать почему у меня так... РОЛЬФ-СИТИ огромный привет! :evil:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение **Белый** »

Andyfour писал(а):На моем вентилятора кондея (электрического) нет... И не было... разъем есть, а вентилятора нет... и вообще, если по капсу смотреть, то MR 500911 - PAJERO V98W (V80,90#), а если по машине - регион Европа, но ЕВРО3 (а именно такие к нам поставлялись на момент моей покупки в августе 2008го
+1
У меня тоже нет. Посмотрел, разъём и проводка есть, подвязаны перед первым радиатором. Авто Евро3, июль 2008-го
Не греется. Даже 4000 км до Абхазии, там и обратно в 40 гр. жару + горные серпантины около 200 км. + постоянно включенный кондей. Ни разу не дал намёка на перегрев. Стрелка ОЖ, чуть левее от середины всегда!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Andyfour »

**Белый** писал(а):
Andyfour писал(а):На моем вентилятора кондея (электрического) нет... И не было... разъем есть, а вентилятора нет... и вообще, если по капсу смотреть, то MR 500911 - PAJERO V98W (V80,90#), а если по машине - регион Европа, но ЕВРО3 (а именно такие к нам поставлялись на момент моей покупки в августе 2008го
+1
У меня тоже нет. Посмотрел, разъём и проводка есть, подвязаны перед первым радиатором. Авто Евро3, июль 2008-го
Не греется. Даже 4000 км до Абхазии, там и обратно в 40 гр. жару + горные серпантины около 200 км. + постоянно включенный кондей. Ни разу не дал намёка на перегрев. Стрелка ОЖ, чуть левее от середины всегда!
так на ходу и не греется. речь идет про толкание в пробке либо стояние на месте - в ЭТИХ случаях не хватает вискомуфты...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение **Белый** »

Стоял в Туапсе 3 часа в пробке!!! На улице было +39!!! Не отрубился ни разу!!!
В противном случае, отрубились бы все, кто в салоне находился!
Если ухаживать за машинкой, содержать в чистоте радиаторы и следить за давлением фреона, всё будет Ок!!!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Pashushara »

Вчера копался в другом своём авто. Бензинка. Там стоят два электровентилятора и делят площадь радиатора пополам. Выключаем кондиционер и вентиляторы плавно, оба, синхронно меняют свою скорость вращения. Т.е. не вкл/выкл, а плавно.
Включаем кондиционер, один из вентиляторов включается на максимальную скорость жёстко и начинает работать в режиме вкл/выкл, а второй плавно работает.

У П4 электровентилятор работает в режиме вкл/выкл. Причём его включение не зависит от включения муфты компрессора, т.е. он работает по давлению конденсации фреона. Ремённый вентилятор двигателя живёт своей жизнью.

Я это к чему? Если по какой то причине не хватит ремённого вентилятора для съёма тепла с конденсера, то компрессор просто остновиться по высокому давлению фреона.

В любом случае для меня загадка нафига было ставить ремённый вентилятор, подбирать шкивы, ремни, вискомуфту и т.д. если проще воткнуть электровентилятор и один датчик в термостат. Неужели нагрузка в сети такова, что генератор не может потянуть ещё один вентилятор?
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Andyfour »

Pashushara писал(а):
В любом случае для меня загадка нафига было ставить ремённый вентилятор, подбирать шкивы, ремни, вискомуфту и т.д. если проще воткнуть электровентилятор и один датчик в термостат. Неужели нагрузка в сети такова, что генератор не может потянуть ещё один вентилятор?
Тоже задался таким вопросом, спросил у знакомого мастера. Ответ неожиданный - вискомуфта НАДЕЖНЕЕ...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Wolker »

Andyfour писал(а):
Pashushara писал(а):
В любом случае для меня загадка нафига было ставить ремённый вентилятор, подбирать шкивы, ремни, вискомуфту и т.д. если проще воткнуть электровентилятор и один датчик в термостат. Неужели нагрузка в сети такова, что генератор не может потянуть ещё один вентилятор?
Тоже задался таким вопросом, спросил у знакомого мастера. Ответ неожиданный - вискомуфта НАДЕЖНЕЕ...
Есть подозрение, что праильный ответ звучит чуть по другому - вискомуфта...ДЕШЕВЛЕ:)
Насчет хватит-не хватит вискомуфты в пробке. У меня доп. электровентилятора тоже нет (Pashushar-е видать по блату достался:)), но пока при ежедневных поездках в Москву и толкании во все возможных пробках (максымум градусник показывал пока 42) кондей не разу отрубался. Вернее один раз отрубался, в конце мая, когда в городе днем вдруг было (о ужас), аж 35 на солнце. После чего радиаторы были мыты из садового шланга (кстати очеь не советую мыть из керхера, можно угробить первый радиатор путем загибания лепестков сот при попадинии на них струи под острым углом). А на справедливое замечание, что производительности вентилятора на вискомуфте не хвтит на холостых японские инженеры придумали "хрен с винтом", у меня сейчас при включенном конднее (уж на что я его не люблю, но сейчас включен навечно) при остановке обороты холостого хода тут же вырастают с 700 до примерно 1100-1200.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Pashushara »

Wolker писал(а):при остановке обороты холостого хода тут же вырастают с 700 до примерно 1100-1200.
Впереди планеты всей. Нанотехнологии курят в Сколково.

Интересно кто нибудь ещё найдёт вентилятор на дизеле. Мне кажеться, что Мицубиси неумеют делать электромоторы, вот еб....ся с механикой. Тогда почему электровентиляторы есть на бензинках?

Может на конвейере Мицубиси не только подшипники путает, но и забывает ставить узлы. Мне эта фирма всё больше напоминает АвтоВАЗ, где что было на конвейере, то и воткнули. Как сказал один иженер ихний: "Если стыкуется физически - значит подходит". И не важно будет это работать или нет.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Andyfour »

Pashushara

смотрел caps когда искал себе вентилятор - ну не было в комплектации ЕВРО3 даже такого пункта в "кондиционер/испаритель и трубки кондиционера" CONDENSER... я нашел номер вентилятора, только через Араба Andy_vl... СЕЙЧАС ОН ЕСТЬ....
сейчас он есть... на ЕВРО4 он был.... видимо первые машины поставлялись Рольфом из разных партий/регионов - вспомните, тогда мели ВСЕ и машин тупо не хватало... Ваш может быть ЕВРО4 - предназначался изначально для Европы...
НЕУЖЕЛИ кто-то в Рольфе снимал вентиляторы... (хотя похожее было с П2 - есть даже такая тема на форуме)...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение *Dutov* »

Andyfour писал(а):
Pashushara писал(а):
В любом случае для меня загадка нафига было ставить ремённый вентилятор, подбирать шкивы, ремни, вискомуфту и т.д. если проще воткнуть электровентилятор и один датчик в термостат. Неужели нагрузка в сети такова, что генератор не может потянуть ещё один вентилятор?
Тоже задался таким вопросом, спросил у знакомого мастера. Ответ неожиданный - вискомуфта НАДЕЖНЕЕ...
Конечно надежнее! Брод переезжать будешь в жару и кранты электромотору... Для джипа чем меньше электроники - тем лучше!
Если какие-то сомнения в эффективности вискомуфты - обратитесь к любому токарю за полчаса он выточит переходник вместо, муфты правда тут есть один неприятный момент - постоянный гул из под капота и потеря мощности, но жару таким образом можно пережить... У меня вентилятор кондиционера стоит, такой проблемы нет. Авто 2007 года, минимальная комплектация на механике.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Pashushara »

Достаточно убедительно про вискомуфту и джип. Я всё забываю, для чего эта машина делалась.

Вот и ещё один счастливый обладатель вентилятора. Скорее всего либо снимали у нас, либо не ставили на заводе из-за отсутствия комплектующих. Интересно, если в существующую проводку воткнуть вентилятор, он крутиться будет? Я к тому, что должен же быть предохранитель, реле и сигнал для включения реле.

Все дизели 165 л/с имеют евро-3 или я не прав?
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»