Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение НДА »

Написано для DOHC: приблизительно 324-343 кПа при базовой частоте вращения коленчатого вала.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение ZILLA »

НДА, тогда у вас или форсуни, или насос или фильтр, или регулятор давления.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение Wagner90 »

Если при пережимании обратки давление вырастает,то это точно регулятор давления. ИМХО
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение НДА »

Давление после остановки двигателя падает медленно, с 2,5 до 0 примерно 5 часов, поэтому я думаю это не форсунки. Регулятор только оригинал или можно поставить с какого-нибудь другого мотора?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение GWG »

НДА писал(а):Давление после остановки двигателя падает медленно, с 2,5 до 0 примерно 5 часов, поэтому я думаю это не форсунки. Регулятор только оригинал или можно поставить с какого-нибудь другого мотора?
Я с тойоты поставил оригинал (производитель на самом деле один с митцевским), ибо свой дорого, а тех валом, все отличие - носик обратки в другую сторону, пришлось удлинить шланчик.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение de »

GWG писал(а):Я с тойоты поставил оригинал (производитель на самом деле один с митцевским), ибо свой дорого, а тех валом, все отличие - носик обратки в другую сторону, пришлось удлинить шланчик.
Неужто дешевле Hyundai 35310-32560 от галлопера за 2500?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение GWG »

de писал(а):
GWG писал(а):Я с тойоты поставил оригинал (производитель на самом деле один с митцевским), ибо свой дорого, а тех валом, все отличие - носик обратки в другую сторону, пришлось удлинить шланчик.
Неужто дешевле Hyundai 35310-32560 от галлопера за 2500?
У соседа в гаражах за 200р. купил ::-D: От соарера 2.0л :).
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение НДА »

Регулятор можно поменять не снимая впускного коллектора?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение ZILLA »

НДА, на 3.5 впуск слишком большой. На 3.0 12кл - это делается без проблем, но для удобства снимается дроссель.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение НДА »

Сейчас мерил давление снова 2,5, снимаю вакуумный шланг с регулятора начинает давить 3,0. Если ставить насос с другой машины объём её мотора играет роль?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение ZILLA »

НДА, нет на 3.0 и 3.5 насосы одинаковые были. Производительность нужно от 80 литров.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение НДА »

А контрактный от Тойоты какой-нибудь? В Красноярске много контрактных, стоят 1000 руб. В магазине есть Мasuma, новый, всяко Китай. В Новосибирске нашёл контрактные, 6G72- два и два 6G74 с W75W в сборе.
Последний раз редактировалось НДА 27 май 2010, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение ZILLA »

НДА, можно от какого нить сюрфа или прадо 90. У них были двиглы 3 и больше литров.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение НДА »

Кстати в Новосибе с 6G72 с Паджеро 1993г. и Делики 2003г. оба по 570р. Вариант? На Деликивском сетка как новая.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение ZILLA »

НДА, ну нормальный вариант.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение НДА »

PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение ZILLA »

По фото - похож. Вот вопрос какте давление оно выдаёт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение НДА »

Он с Делики 3 литра 2003 года (по каталогу 185л.с.), есть ещё с Паджеро 1993г. Какой брать?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение ZILLA »

НДА писал(а):Он с Делики 3 литра 2003 года (по каталогу 185л.с.), есть ещё с Паджеро 1993г. Какой брать?
От делики берите. Хотя они одинаковые, что на П2 что на Делике.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Сообщение НДА »

Знакомый предлагает помыть ВИНСОМ форсунки не снимая с машины, со свечами ничего не случится?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»