Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Написано для DOHC: приблизительно 324-343 кПа при базовой частоте вращения коленчатого вала.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
НДА, тогда у вас или форсуни, или насос или фильтр, или регулятор давления.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Если при пережимании обратки давление вырастает,то это точно регулятор давления. ИМХО
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Давление после остановки двигателя падает медленно, с 2,5 до 0 примерно 5 часов, поэтому я думаю это не форсунки. Регулятор только оригинал или можно поставить с какого-нибудь другого мотора?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Я с тойоты поставил оригинал (производитель на самом деле один с митцевским), ибо свой дорого, а тех валом, все отличие - носик обратки в другую сторону, пришлось удлинить шланчик.НДА писал(а):Давление после остановки двигателя падает медленно, с 2,5 до 0 примерно 5 часов, поэтому я думаю это не форсунки. Регулятор только оригинал или можно поставить с какого-нибудь другого мотора?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Неужто дешевле Hyundai 35310-32560 от галлопера за 2500?GWG писал(а):Я с тойоты поставил оригинал (производитель на самом деле один с митцевским), ибо свой дорого, а тех валом, все отличие - носик обратки в другую сторону, пришлось удлинить шланчик.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
У соседа в гаражах за 200р. купилde писал(а):Неужто дешевле Hyundai 35310-32560 от галлопера за 2500?GWG писал(а):Я с тойоты поставил оригинал (производитель на самом деле один с митцевским), ибо свой дорого, а тех валом, все отличие - носик обратки в другую сторону, пришлось удлинить шланчик.


-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Регулятор можно поменять не снимая впускного коллектора?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
НДА, на 3.5 впуск слишком большой. На 3.0 12кл - это делается без проблем, но для удобства снимается дроссель.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Сейчас мерил давление снова 2,5, снимаю вакуумный шланг с регулятора начинает давить 3,0. Если ставить насос с другой машины объём её мотора играет роль?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
НДА, нет на 3.0 и 3.5 насосы одинаковые были. Производительность нужно от 80 литров.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
А контрактный от Тойоты какой-нибудь? В Красноярске много контрактных, стоят 1000 руб. В магазине есть Мasuma, новый, всяко Китай. В Новосибирске нашёл контрактные, 6G72- два и два 6G74 с W75W в сборе.
Последний раз редактировалось НДА 27 май 2010, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
НДА, можно от какого нить сюрфа или прадо 90. У них были двиглы 3 и больше литров.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Кстати в Новосибе с 6G72 с Паджеро 1993г. и Делики 2003г. оба по 570р. Вариант? На Деликивском сетка как новая.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
НДА, ну нормальный вариант.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Такой подойдёт?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
По фото - похож. Вот вопрос какте давление оно выдаёт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Он с Делики 3 литра 2003 года (по каталогу 185л.с.), есть ещё с Паджеро 1993г. Какой брать?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
От делики берите. Хотя они одинаковые, что на П2 что на Делике.НДА писал(а):Он с Делики 3 литра 2003 года (по каталогу 185л.с.), есть ещё с Паджеро 1993г. Какой брать?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Знакомый предлагает помыть ВИНСОМ форсунки не снимая с машины, со свечами ничего не случится?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан