Страница 2 из 5

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 26 май 2010, 20:02
НДА
Написано для DOHC: приблизительно 324-343 кПа при базовой частоте вращения коленчатого вала.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 27 май 2010, 00:38
ZILLA
НДА, тогда у вас или форсуни, или насос или фильтр, или регулятор давления.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 27 май 2010, 04:10
Wagner90
Если при пережимании обратки давление вырастает,то это точно регулятор давления. ИМХО

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 27 май 2010, 04:51
НДА
Давление после остановки двигателя падает медленно, с 2,5 до 0 примерно 5 часов, поэтому я думаю это не форсунки. Регулятор только оригинал или можно поставить с какого-нибудь другого мотора?

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 27 май 2010, 05:36
GWG
НДА писал(а):Давление после остановки двигателя падает медленно, с 2,5 до 0 примерно 5 часов, поэтому я думаю это не форсунки. Регулятор только оригинал или можно поставить с какого-нибудь другого мотора?
Я с тойоты поставил оригинал (производитель на самом деле один с митцевским), ибо свой дорого, а тех валом, все отличие - носик обратки в другую сторону, пришлось удлинить шланчик.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 27 май 2010, 08:10
de
GWG писал(а):Я с тойоты поставил оригинал (производитель на самом деле один с митцевским), ибо свой дорого, а тех валом, все отличие - носик обратки в другую сторону, пришлось удлинить шланчик.
Неужто дешевле Hyundai 35310-32560 от галлопера за 2500?

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 27 май 2010, 10:35
GWG
de писал(а):
GWG писал(а):Я с тойоты поставил оригинал (производитель на самом деле один с митцевским), ибо свой дорого, а тех валом, все отличие - носик обратки в другую сторону, пришлось удлинить шланчик.
Неужто дешевле Hyundai 35310-32560 от галлопера за 2500?
У соседа в гаражах за 200р. купил ::-D: От соарера 2.0л :).

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 27 май 2010, 13:09
НДА
Регулятор можно поменять не снимая впускного коллектора?

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 27 май 2010, 13:40
ZILLA
НДА, на 3.5 впуск слишком большой. На 3.0 12кл - это делается без проблем, но для удобства снимается дроссель.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 27 май 2010, 16:05
НДА
Сейчас мерил давление снова 2,5, снимаю вакуумный шланг с регулятора начинает давить 3,0. Если ставить насос с другой машины объём её мотора играет роль?

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 27 май 2010, 16:56
ZILLA
НДА, нет на 3.0 и 3.5 насосы одинаковые были. Производительность нужно от 80 литров.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 27 май 2010, 17:36
НДА
А контрактный от Тойоты какой-нибудь? В Красноярске много контрактных, стоят 1000 руб. В магазине есть Мasuma, новый, всяко Китай. В Новосибирске нашёл контрактные, 6G72- два и два 6G74 с W75W в сборе.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 27 май 2010, 17:38
ZILLA
НДА, можно от какого нить сюрфа или прадо 90. У них были двиглы 3 и больше литров.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 27 май 2010, 17:55
НДА
Кстати в Новосибе с 6G72 с Паджеро 1993г. и Делики 2003г. оба по 570р. Вариант? На Деликивском сетка как новая.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 27 май 2010, 18:06
ZILLA
НДА, ну нормальный вариант.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 27 май 2010, 18:16
НДА

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 27 май 2010, 20:31
ZILLA
По фото - похож. Вот вопрос какте давление оно выдаёт.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 28 май 2010, 06:08
НДА
Он с Делики 3 литра 2003 года (по каталогу 185л.с.), есть ещё с Паджеро 1993г. Какой брать?

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 28 май 2010, 08:19
ZILLA
НДА писал(а):Он с Делики 3 литра 2003 года (по каталогу 185л.с.), есть ещё с Паджеро 1993г. Какой брать?
От делики берите. Хотя они одинаковые, что на П2 что на Делике.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 28 май 2010, 18:15
НДА
Знакомый предлагает помыть ВИНСОМ форсунки не снимая с машины, со свечами ничего не случится?