показатель давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
советую обратить внимание на любой фирменный датчик. дефи, апекси, пивот и прочее. никакого запаздывания нету.Exvine писал(а):yuriyakpp
а вы где то встречали датчик, который моментально реагировал на изменение давления? По мне так этот датчик даёт вполне объективную информацию о давлении. Ну а инерционность - так она свойственна всем датчикам такого плана
ребят я не спорю что датчик показывает правильно. но у меня он сильно тупит. может быть там демпфер какой или еще что то что у меня от старости умерает но тормозит. если я например с 3000 об брошу педаль то стрела падает секунд 6. подымается немного быстрее. вольтметр вообще показывает есть напряжение или нету.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе
- Exvine
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
yuriyakpp
Ну по большому счёту мгновенное реагирование и ни к чему - даёт информацию о давлении довольно точно. А зачем постоянно следить за его изменением? Об аварийном давлении лампа сообщит, а постоянный контроль в "режиме он-лайн" на мой взгляд не нужен, при равномерном движении он будет относительно постоянно показывать давление, а при перепадах оборотов особо нет нужды следить за его показаниями. Это ж не тахометр в конце концов =)
Ну по большому счёту мгновенное реагирование и ни к чему - даёт информацию о давлении довольно точно. А зачем постоянно следить за его изменением? Об аварийном давлении лампа сообщит, а постоянный контроль в "режиме он-лайн" на мой взгляд не нужен, при равномерном движении он будет относительно постоянно показывать давление, а при перепадах оборотов особо нет нужды следить за его показаниями. Это ж не тахометр в конце концов =)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вообще тема интересная. Только хотел бы вместо альтиметра видеть давление масла/бензина, вольтметр особо не интересует. Уже начинал подумывать о камазовском совмещенном датчике
.
На тойоте в подписи на приборке штатно есть указатель давления масла и вольтметр, так вот манометр сильно тормозит с показаниями, а вольтметр реагирует можно сказать мгновенно.

На тойоте в подписи на приборке штатно есть указатель давления масла и вольтметр, так вот манометр сильно тормозит с показаниями, а вольтметр реагирует можно сказать мгновенно.
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
больше приборов больше головной боли...вы еще замутите температуру и давление выхлопа, на турбинах актуально
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше