показатель давления масла

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
БАРСИК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:40
Откуда: Москва.Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БАРСИК »

чем он хитрый.
ДОРОГА ТАМ ГДЕ ХОЧЕШЬ ПРОЕХАТЬ. Pajero 3 3.2 diesel
Аватара пользователя
БАРСИК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:40
Откуда: Москва.Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БАРСИК »

всё проблема решилась,сгнил провод. всё починено. :smt023
ДОРОГА ТАМ ГДЕ ХОЧЕШЬ ПРОЕХАТЬ. Pajero 3 3.2 diesel
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

смысла заказывать родной датчик не вижу так как его показания сильно инерционны. тут где то вольтметр обсуждали так с давлением масла тоже самое. стрела очень медленно подымается и еще медленнее опускается
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение Exvine »

yuriyakpp
а вы где то встречали датчик, который моментально реагировал на изменение давления? По мне так этот датчик даёт вполне объективную информацию о давлении. Ну а инерционность - так она свойственна всем датчикам такого плана
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
Аватара пользователя
Astral
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Приморье
Контактная информация:

Сообщение Astral »

А есть датчики на турбину к дизелю на П2?
Pajero II, 3дв, 4M40, мех. ТНВД, 2.8 Turbo Intercooler, 94г., АКПП, Правый руль, 140л.с. продан
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

yuriyakpp по повуду масленного датчика у меня он стоит штатно и вольтметр тоже в сервисе у друзей ради интереса както проверяли оба показывают точно и масленный датчик реагирует на понежения давления тоже точно а вольтметр с небольшим запозданием
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

Exvine писал(а):yuriyakpp
а вы где то встречали датчик, который моментально реагировал на изменение давления? По мне так этот датчик даёт вполне объективную информацию о давлении. Ну а инерционность - так она свойственна всем датчикам такого плана
советую обратить внимание на любой фирменный датчик. дефи, апекси, пивот и прочее. никакого запаздывания нету.

ребят я не спорю что датчик показывает правильно. но у меня он сильно тупит. может быть там демпфер какой или еще что то что у меня от старости умерает но тормозит. если я например с 3000 об брошу педаль то стрела падает секунд 6. подымается немного быстрее. вольтметр вообще показывает есть напряжение или нету.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Инерционность датчика давления масла вообще странная штука.
У меня на Паджере нет такого, а вот на Мерсе мгновенно все показывает. Думаю принцип там тот же, надо либо пробовать менять, либо забить :)
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение Exvine »

yuriyakpp
Ну по большому счёту мгновенное реагирование и ни к чему - даёт информацию о давлении довольно точно. А зачем постоянно следить за его изменением? Об аварийном давлении лампа сообщит, а постоянный контроль в "режиме он-лайн" на мой взгляд не нужен, при равномерном движении он будет относительно постоянно показывать давление, а при перепадах оборотов особо нет нужды следить за его показаниями. Это ж не тахометр в конце концов =)
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Вообще тема интересная. Только хотел бы вместо альтиметра видеть давление масла/бензина, вольтметр особо не интересует. Уже начинал подумывать о камазовском совмещенном датчике :).

На тойоте в подписи на приборке штатно есть указатель давления масла и вольтметр, так вот манометр сильно тормозит с показаниями, а вольтметр реагирует можно сказать мгновенно.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

больше приборов больше головной боли...вы еще замутите температуру и давление выхлопа, на турбинах актуально
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

ziko
+1
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»