Страница 2 из 2
Добавлено: 16 июн 2009, 22:53
БАРСИК
чем он хитрый.
Добавлено: 21 июн 2009, 09:43
БАРСИК
всё проблема решилась,сгнил провод. всё починено. :smt023
Добавлено: 29 июн 2009, 16:02
yuriyakpp
смысла заказывать родной датчик не вижу так как его показания сильно инерционны. тут где то вольтметр обсуждали так с давлением масла тоже самое. стрела очень медленно подымается и еще медленнее опускается
Добавлено: 29 июн 2009, 16:07
Exvine
yuriyakpp
а вы где то встречали датчик, который моментально реагировал на изменение давления? По мне так этот датчик даёт вполне объективную информацию о давлении. Ну а инерционность - так она свойственна всем датчикам такого плана
Добавлено: 29 июн 2009, 19:04
Astral
А есть датчики на турбину к дизелю на П2?
Добавлено: 29 июн 2009, 20:30
koly 73
yuriyakpp по повуду масленного датчика у меня он стоит штатно и вольтметр тоже в сервисе у друзей ради интереса както проверяли оба показывают точно и масленный датчик реагирует на понежения давления тоже точно а вольтметр с небольшим запозданием
Добавлено: 30 июн 2009, 14:37
yuriyakpp
Exvine писал(а):yuriyakpp
а вы где то встречали датчик, который моментально реагировал на изменение давления? По мне так этот датчик даёт вполне объективную информацию о давлении. Ну а инерционность - так она свойственна всем датчикам такого плана
советую обратить внимание на любой фирменный датчик. дефи, апекси, пивот и прочее. никакого запаздывания нету.
ребят я не спорю что датчик показывает правильно. но у меня он сильно тупит. может быть там демпфер какой или еще что то что у меня от старости умерает но тормозит. если я например с 3000 об брошу педаль то стрела падает секунд 6. подымается немного быстрее. вольтметр вообще показывает есть напряжение или нету.
Добавлено: 30 июн 2009, 14:49
тщшыу
Инерционность датчика давления масла вообще странная штука.
У меня на Паджере нет такого, а вот на Мерсе мгновенно все показывает. Думаю принцип там тот же, надо либо пробовать менять, либо забить

Добавлено: 30 июн 2009, 16:48
Exvine
yuriyakpp
Ну по большому счёту мгновенное реагирование и ни к чему - даёт информацию о давлении довольно точно. А зачем постоянно следить за его изменением? Об аварийном давлении лампа сообщит, а постоянный контроль в "режиме он-лайн" на мой взгляд не нужен, при равномерном движении он будет относительно постоянно показывать давление, а при перепадах оборотов особо нет нужды следить за его показаниями. Это ж не тахометр в конце концов =)
Добавлено: 01 июл 2009, 05:48
GWG
Вообще тема интересная. Только хотел бы вместо альтиметра видеть давление масла/бензина, вольтметр особо не интересует. Уже начинал подумывать о камазовском совмещенном датчике

.
На тойоте в подписи на приборке штатно есть указатель давления масла и вольтметр, так вот манометр сильно тормозит с показаниями, а вольтметр реагирует можно сказать мгновенно.
Добавлено: 01 июл 2009, 18:25
ziko
больше приборов больше головной боли...вы еще замутите температуру и давление выхлопа, на турбинах актуально
Добавлено: 01 июл 2009, 21:49
Sam
ziko
+1