Re: Ура я победил сидения.
Добавлено: 29 дек 2009, 14:04
И я победил... Лет 5 назад. Надоело смотреть на японскую убогость (у меня были "тряпочные" сиденья с кожзаменительными боковинами, которые все растрескались). Замерил у передних седушек спинку (ширину внизу и вверху, высоту, выступ "седалища". Купил на разборке салон от Вольво (не знаю какой). Отвинтил штатные седушки, от них отвинтил "табуретку" с механизмом продольного перемещения. От вольвовских то же (у них "табуретка была с наклоном-крепления к полу на разной высоте). Наклон спинки у Вольво регулируется колёсиком на спинке (и боковые валики там же). Приварил сиденья вольво к "табуретке" паджеро. Спинки водителя и пассажира поменял местами (мало места было между боковой стойкой и колесом наклона спинки) - теперь колёса наклона обоих кресел смотрят в салон (друг на друга). С заднего вольвовского дивана содрал "шкуру" и сшил из неё чехол на заднее сиденье (оно у меня цельное - скамейка). Вот и вся эпопея. Цена вопроса - 6000 рублей (передние сиденья теперь с подогревом, кнопки в тоннель встали от ВАЗ 2108).
Так как в паджеро "табуретка" имеет горизонтальную поверхность, туда можно приварить любые сиденья, подходящие по габаритам и имеющие на себе регулировку наклона спинки. Если метод заинтересует кого-либо, обратите особое внимание на сужение спинки кверху. Мне посчастливелось угадать, но расстояние от спинки до боковой стойки - сантиметра 3-4.
Теперь салон велюрово-кожзаменительный из качественных материалов, которые не трескаются на морозе, не просиживаются и легко очищаются от любой лесной грязи.
Ах да, ещё не подошли замки ремней безопасности (у вольво пряжка другая), привернул штатные.
Получилось вот так:
Так как в паджеро "табуретка" имеет горизонтальную поверхность, туда можно приварить любые сиденья, подходящие по габаритам и имеющие на себе регулировку наклона спинки. Если метод заинтересует кого-либо, обратите особое внимание на сужение спинки кверху. Мне посчастливелось угадать, но расстояние от спинки до боковой стойки - сантиметра 3-4.
Теперь салон велюрово-кожзаменительный из качественных материалов, которые не трескаются на морозе, не просиживаются и легко очищаются от любой лесной грязи.
Ах да, ещё не подошли замки ремней безопасности (у вольво пряжка другая), привернул штатные.
Получилось вот так: