Время может быть важно для компрессора. Даже 20й греется при накачивании 4х колёс после сдувания *без фанатизма*........Артур 29 писал(а):если время "качания" не важно то пятнашка вполне потянет(была на ниве)
у самого правда 20й
Компрессор Berkut R20 стационарно
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Вообще лучше ставить 24.
Место в арке позволяет.
Место в арке позволяет.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Вот и я о том же 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
робяты!!!!!!!!!!!!
чел хочет просто пару раз в ГОД накачать ПОДСТРАВЛЕННЫЕ колеса
а вы 24й

зы наткнулся на интересный тест http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... 152838590/
чел хочет просто пару раз в ГОД накачать ПОДСТРАВЛЕННЫЕ колеса

а вы 24й



зы наткнулся на интересный тест http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... 152838590/
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
1) В заднюю правую арку тяни от правого аккума под накладками пола - там места вагон. Желательно у аккума поставить силовой предохранитель (себе поставил на 60 ампер) - стыришь все у установщиков всяких усилков автомобильных.urbanomica писал(а):Рискну задать более "ламерский" вопрос.
Хочу по примеру "старших товарищей" (с) всунуть 20й Беркут в правое заднее крыло. Сам момент инсталляции для меня более-менее ясен, но вот проблема в другом - подвод электропроводки. Сам никогда не лазил в электрику машин, поэтому нет и опыта. Соответственно вопросы у меня такие:
1) Какая последовательность действий для проводки доп. кабеля в заднюю часть машины (NMPS)?
2) Нужно ли устанавливать размыкатели плюса/массы и т.д.?
3) Какие расходники понадобятся?
Хочу довольно простую систему, без всякого дист. управления. Ресивер по крайней мере пока не планирую. Видится мне это так: компрессор спрятан в крыло, под крышку беннзобака выведен клапан для подключения шланга. Включение компрессора есть желание сделать тумблером, который будет установлен вместо выдвижного крючка справа примерно в полуметре от пола багажника.
Возможно что-то забыл/упустил, буду рад совету.
2) Силовой размыкатель плюса никогда лишним не бывает, тем более на подобных мощных потребителях. Береженого, как говорится... Себе заказывал на экзисте Hella 6EK 002 843-071 (он примерно на 200 ампер расчитан).
3) Расходники - основное это спиртное по вкусу. На форуме есть тема "Делаем бардачек" - по-моему так называется, там я выкладывал фотки своей установки компрессора.
Все-таки советую сделать беспроводное включение компрессора - очень удобно. Недавно себе сделал как в этой теме.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: безлошадный. Ранее MPS 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Спасибо! Полазил и в той теме, что-то вынес для себя.Rush1982 писал(а): 1) В заднюю правую арку тяни от правого аккума под накладками пола - там места вагон. Желательно у аккума поставить силовой предохранитель (себе поставил на 60 ампер) - стыришь все у установщиков всяких усилков автомобильных.
2) Силовой размыкатель плюса никогда лишним не бывает, тем более на подобных мощных потребителях. Береженого, как говорится... Себе заказывал на экзисте Hella 6EK 002 843-071 (он примерно на 200 ампер расчитан).
3) Расходники - основное это спиртное по вкусу. На форуме есть тема "Делаем бардачек" - по-моему так называется, там я выкладывал фотки своей установки компрессора.
Все-таки советую сделать беспроводное включение компрессора - очень удобно. Недавно себе сделал как в этой теме.
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Блин, поиском не найти чего-то, ткните пожалуйста.., про делам бардачек.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: безлошадный. Ранее MPS 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=56330Gadkij писал(а):Блин, поиском не найти чего-то, ткните пожалуйста.., про делам бардачек.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
[quote="urbanomica"]Рискну задать более "ламерский" вопрос.
Хочу по примеру "старших товарищей" (с) всунуть 20й Беркут в правое заднее крыло. Сам момент инсталляции для меня более-менее ясен, но вот проблема в другом - подвод электропроводки. Сам никогда не лазил в электрику машин, поэтому нет и опыта. Соответственно вопросы у меня такие:
1) Какая последовательность действий для проводки доп. кабеля в заднюю часть машины (NMPS)?
2) Нужно ли устанавливать размыкатели плюса/массы и т.д.?
3) Какие расходники понадобятся?
Хочу довольно простую систему, без всякого дист. управления. Ресивер по крайней мере пока не планирую. Видится мне это так: компрессор спрятан в крыло, под крышку беннзобака выведен клапан для подключения шланга. Включение компрессора есть желание сделать тумблером, который будет установлен вместо выдвижного крючка справа примерно в полуметре от пола багажника.
Если делаешь такую работу, то тяни сразу 35 квадратов и под съемную(штатную) лебедку или инвертор 2 кВт, чтобы потом не переделывать заново. Путь правильно указали - справа от правого аккума, через резинку под капотом. Лучше протянуть с запасом - тебе ведь пожар не нужен. Выключатель + желателен на случай КЗ или залипания соленоидов и чтобы проводка всегда под напряжением не была. Использовал от мерса, как рекомндовали товарищи на форуме, 2 года доволен. Управляющий тумблер на торпеде. Справа в багажнике делаешь люк для доступа (обслуживания) всего. Розетку инвертора на штатную крышку правой боковой панели багажника изнутри на длинном проводе. Если нужно, то сделаю фото...
Хочу по примеру "старших товарищей" (с) всунуть 20й Беркут в правое заднее крыло. Сам момент инсталляции для меня более-менее ясен, но вот проблема в другом - подвод электропроводки. Сам никогда не лазил в электрику машин, поэтому нет и опыта. Соответственно вопросы у меня такие:
1) Какая последовательность действий для проводки доп. кабеля в заднюю часть машины (NMPS)?
2) Нужно ли устанавливать размыкатели плюса/массы и т.д.?
3) Какие расходники понадобятся?
Хочу довольно простую систему, без всякого дист. управления. Ресивер по крайней мере пока не планирую. Видится мне это так: компрессор спрятан в крыло, под крышку беннзобака выведен клапан для подключения шланга. Включение компрессора есть желание сделать тумблером, который будет установлен вместо выдвижного крючка справа примерно в полуметре от пола багажника.
Если делаешь такую работу, то тяни сразу 35 квадратов и под съемную(штатную) лебедку или инвертор 2 кВт, чтобы потом не переделывать заново. Путь правильно указали - справа от правого аккума, через резинку под капотом. Лучше протянуть с запасом - тебе ведь пожар не нужен. Выключатель + желателен на случай КЗ или залипания соленоидов и чтобы проводка всегда под напряжением не была. Использовал от мерса, как рекомндовали товарищи на форуме, 2 года доволен. Управляющий тумблер на торпеде. Справа в багажнике делаешь люк для доступа (обслуживания) всего. Розетку инвертора на штатную крышку правой боковой панели багажника изнутри на длинном проводе. Если нужно, то сделаю фото...
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Тоже поставил в правое заднее крыло компрессор с ресивером и инвертер на 220. Вот тут отчётик есть по установке, если кому интересно будет. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1889695
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 08:33
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
ТОже в выходные поставли SA-06, честно признаюсь всю идею спер у Блока )))))))) Единственно вывод оставил в салоне вместе со штатным редуктором, мало ли что ))) Также была прокинута трасса (пневмотрубка 15 Атм.) под капот, под пневмосигнал. Включается с кнопочки на потолочной консоли, для 30А компрессора не стал использовать дорогущий мерсовский размыкатель плюса, поставил стартерное реле на 70А. Провод питания с аккума, 6 кв.м..
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Ух ты ж ................ ядрит его архимандрит 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Понравилось, сделано всё аккуратно "без колхоза", но имеет смысл только если это действительно нужно.bravo_nfr писал(а):Вот эт реакция))) это понравилось или наоборот?)))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
А от чего ресивер? Шланги лучше поменять на пластиковые, я брал камазовские... и пневмодудку его же. Систему не могу доделать - нет ресивера. Датчик давления на отключение компрессора есть?bravo_nfr писал(а):ТОже в выходные поставли SA-06, честно признаюсь всю идею спер у Блока )))))))) Единственно вывод оставил в салоне вместе со штатным редуктором, мало ли что ))) Также была прокинута трасса (пневмотрубка 15 Атм.) под капот, под пневмосигнал. Включается с кнопочки на потолочной консоли, для 30А компрессора не стал использовать дорогущий мерсовский размыкатель плюса, поставил стартерное реле на 70А. Провод питания с аккума, 6 кв.м..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
SA 06 это портативная компрессорная станция. В неё входит ресивер на 6 литров. Датчик отключения по давлению в ней тоже есть. Я шланги брал пластиковые "камоцци" 12 мм. и быстроразъёмные соединения той же фирмы.NazareT писал(а): А от чего ресивер? Шланги лучше поменять на пластиковые, я брал камазовские... и пневмодудку его же. Систему не могу доделать - нет ресивера. Датчик давления на отключение компрессора есть?
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Ух ты, я не подумал про него... класс!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Братья, а вот такой вопрос: есть компрессор Т-Мах, 160 литров/мин, вот такой: http://shop-pajero4x4.ru/product/7040/
Встанет ли он за обшивку багажника? Слева, или справа - не важно.
Встанет ли он за обшивку багажника? Слева, или справа - не важно.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
А габариты есть? Хотя бы приблизительные. У моего беркута R20 размеры 350 x 183 x 140 мм. Встал без проблем. Твой Т-Мах, скорее всего тоже встанет.LightWriter писал(а):Братья, а вот такой вопрос: есть компрессор Т-Мах, 160 литров/мин, вот такой: http://shop-pajero4x4.ru/product/7040/
Встанет ли он за обшивку багажника? Слева, или справа - не важно.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ