Страница 2 из 5
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 09 янв 2014, 22:51
Свят
Артур 29 писал(а):если время "качания" не важно то пятнашка вполне потянет

(была на ниве)
у самого правда 20й

Время может быть важно для компрессора. Даже 20й греется при накачивании 4х колёс после сдувания *без фанатизма*........
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 09 янв 2014, 23:22
Alex_SH
Вообще лучше ставить 24.
Место в арке позволяет.
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 09 янв 2014, 23:24
Свят
Вот и я о том же

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 09 янв 2014, 23:26
Артур 29
робяты!!!!!!!!!!!!
чел хочет просто пару раз в ГОД накачать ПОДСТРАВЛЕННЫЕ колеса
а вы 24й
зы наткнулся на интересный тест
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... 152838590/
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 10 янв 2014, 05:36
Rush1982
urbanomica писал(а):Рискну задать более "ламерский" вопрос.
Хочу по примеру "старших товарищей" (с) всунуть 20й Беркут в правое заднее крыло. Сам момент инсталляции для меня более-менее ясен, но вот проблема в другом - подвод электропроводки. Сам никогда не лазил в электрику машин, поэтому нет и опыта. Соответственно вопросы у меня такие:
1) Какая последовательность действий для проводки доп. кабеля в заднюю часть машины (NMPS)?
2) Нужно ли устанавливать размыкатели плюса/массы и т.д.?
3) Какие расходники понадобятся?
Хочу довольно простую систему, без всякого дист. управления. Ресивер по крайней мере пока не планирую. Видится мне это так: компрессор спрятан в крыло, под крышку беннзобака выведен клапан для подключения шланга. Включение компрессора есть желание сделать тумблером, который будет установлен вместо выдвижного крючка справа примерно в полуметре от пола багажника.
Возможно что-то забыл/упустил, буду рад совету.
1) В заднюю правую арку тяни от правого аккума под накладками пола - там места вагон. Желательно у аккума поставить силовой предохранитель (себе поставил на 60 ампер) - стыришь все у установщиков всяких усилков автомобильных.
2) Силовой размыкатель плюса никогда лишним не бывает, тем более на подобных мощных потребителях. Береженого, как говорится... Себе заказывал на экзисте Hella 6EK 002 843-071 (он примерно на 200 ампер расчитан).
3) Расходники - основное это спиртное по вкусу. На форуме есть тема "Делаем бардачек" - по-моему так называется, там я выкладывал фотки своей установки компрессора.
Все-таки советую сделать беспроводное включение компрессора - очень удобно. Недавно себе сделал как в этой теме.
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 11 янв 2014, 23:43
urbanomica
Rush1982 писал(а):
1) В заднюю правую арку тяни от правого аккума под накладками пола - там места вагон. Желательно у аккума поставить силовой предохранитель (себе поставил на 60 ампер) - стыришь все у установщиков всяких усилков автомобильных.
2) Силовой размыкатель плюса никогда лишним не бывает, тем более на подобных мощных потребителях. Береженого, как говорится... Себе заказывал на экзисте Hella 6EK 002 843-071 (он примерно на 200 ампер расчитан).
3) Расходники - основное это спиртное по вкусу. На форуме есть тема "Делаем бардачек" - по-моему так называется, там я выкладывал фотки своей установки компрессора.
Все-таки советую сделать беспроводное включение компрессора - очень удобно. Недавно себе сделал как в этой теме.
Спасибо! Полазил и в той теме, что-то вынес для себя.
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 12 янв 2014, 00:27
Gadkij
Блин, поиском не найти чего-то, ткните пожалуйста.., про делам бардачек.
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 12 янв 2014, 00:32
urbanomica
Gadkij писал(а):Блин, поиском не найти чего-то, ткните пожалуйста.., про делам бардачек.
Вот:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=56330
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 12 янв 2014, 21:33
Эндэт
[quote="urbanomica"]Рискну задать более "ламерский" вопрос.
Хочу по примеру "старших товарищей" (с) всунуть 20й Беркут в правое заднее крыло. Сам момент инсталляции для меня более-менее ясен, но вот проблема в другом - подвод электропроводки. Сам никогда не лазил в электрику машин, поэтому нет и опыта. Соответственно вопросы у меня такие:
1) Какая последовательность действий для проводки доп. кабеля в заднюю часть машины (NMPS)?
2) Нужно ли устанавливать размыкатели плюса/массы и т.д.?
3) Какие расходники понадобятся?
Хочу довольно простую систему, без всякого дист. управления. Ресивер по крайней мере пока не планирую. Видится мне это так: компрессор спрятан в крыло, под крышку беннзобака выведен клапан для подключения шланга. Включение компрессора есть желание сделать тумблером, который будет установлен вместо выдвижного крючка справа примерно в полуметре от пола багажника.
Если делаешь такую работу, то тяни сразу 35 квадратов и под съемную(штатную) лебедку или инвертор 2 кВт, чтобы потом не переделывать заново. Путь правильно указали - справа от правого аккума, через резинку под капотом. Лучше протянуть с запасом - тебе ведь пожар не нужен. Выключатель + желателен на случай КЗ или залипания соленоидов и чтобы проводка всегда под напряжением не была. Использовал от мерса, как рекомндовали товарищи на форуме, 2 года доволен. Управляющий тумблер на торпеде. Справа в багажнике делаешь люк для доступа (обслуживания) всего. Розетку инвертора на штатную крышку правой боковой панели багажника изнутри на длинном проводе. Если нужно, то сделаю фото...
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 21 мар 2014, 16:43
strannik_
Тоже поставил в правое заднее крыло компрессор с ресивером и инвертер на 220. Вот тут отчётик есть по установке, если кому интересно будет.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1889695
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 31 мар 2014, 16:36
bravo_nfr
ТОже в выходные поставли SA-06, честно признаюсь всю идею спер у Блока )))))))) Единственно вывод оставил в салоне вместе со штатным редуктором, мало ли что ))) Также была прокинута трасса (пневмотрубка 15 Атм.) под капот, под пневмосигнал. Включается с кнопочки на потолочной консоли, для 30А компрессора не стал использовать дорогущий мерсовский размыкатель плюса, поставил стартерное реле на 70А. Провод питания с аккума, 6 кв.м..
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 01 апр 2014, 11:18
sn1
Ух ты ж ................ ядрит его архимандрит

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 05 апр 2014, 23:25
bravo_nfr
Вот эт реакция))) это понравилось или наоборот?)))
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 06 апр 2014, 12:54
Николай М
Скоро я свой новый вариант выложу)
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 06 апр 2014, 14:22
sn1
bravo_nfr писал(а):Вот эт реакция))) это понравилось или наоборот?)))
Понравилось, сделано всё аккуратно "без колхоза", но имеет смысл только если это действительно нужно.
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 06 апр 2014, 14:50
ЯпонеЦ
bravo_nfr писал(а):ТОже в выходные поставли SA-06, честно признаюсь всю идею спер у Блока )))))))) Единственно вывод оставил в салоне вместе со штатным редуктором, мало ли что ))) Также была прокинута трасса (пневмотрубка 15 Атм.) под капот, под пневмосигнал. Включается с кнопочки на потолочной консоли, для 30А компрессора не стал использовать дорогущий мерсовский размыкатель плюса, поставил стартерное реле на 70А. Провод питания с аккума, 6 кв.м..
А от чего ресивер? Шланги лучше поменять на пластиковые, я брал камазовские... и пневмодудку его же. Систему не могу доделать - нет ресивера. Датчик давления на отключение компрессора есть?
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 06 апр 2014, 18:12
strannik_
NazareT писал(а):
А от чего ресивер? Шланги лучше поменять на пластиковые, я брал камазовские... и пневмодудку его же. Систему не могу доделать - нет ресивера. Датчик давления на отключение компрессора есть?
SA 06 это портативная компрессорная станция. В неё входит ресивер на 6 литров. Датчик отключения по давлению в ней тоже есть. Я шланги брал пластиковые "камоцци" 12 мм. и быстроразъёмные соединения той же фирмы.
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 06 апр 2014, 21:46
ЯпонеЦ
Ух ты, я не подумал про него... класс!
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 08 апр 2014, 13:24
LightWriter
Братья, а вот такой вопрос: есть компрессор Т-Мах, 160 литров/мин, вот такой:
http://shop-pajero4x4.ru/product/7040/
Встанет ли он за обшивку багажника? Слева, или справа - не важно.
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Добавлено: 08 апр 2014, 16:43
strannik_
LightWriter писал(а):Братья, а вот такой вопрос: есть компрессор Т-Мах, 160 литров/мин, вот такой:
http://shop-pajero4x4.ru/product/7040/
Встанет ли он за обшивку багажника? Слева, или справа - не важно.
А габариты есть? Хотя бы приблизительные. У моего беркута R20 размеры 350 x 183 x 140 мм. Встал без проблем. Твой Т-Мах, скорее всего тоже встанет.