Re: Re:
Добавлено: 06 сен 2010, 04:54
Точно обычно только патологоанатомы при вскрытии говорят!stealth писал(а):Подскажите - это не мой случай ?Kuznec писал(а):Djal
Совет бывалого:, такая же хрень была. Срезало шлицы полуоси передней. Симптомы один в один, и как раз после покатушек по асфальту на неразблокированном дифе межосевом.
Гул в коробке, енто потому что при незаблокированном дифе и свободном переднем кардане, он сцуко вращаться будет на стоящей машине. Провалы при троганье и переключениях по той же причине момент на колеса передается не в полной мере, а на сколько у тебя вискомуфта жива. Вруби попробуй 4H и глянь, уйдут симптомы или нет...Если уйдут, то уж смотри как себя ведет передний кардан в грязьке, если он крутится, а передние колеса стоят, то уж 99% передняя полуось...
Чувствуется в нашем полку прибывает....
Как началось: при развороте раздался несильный удар в трансмиссии - после чего скрежет при движении вперед или назад или ДАЖЕ если просто стоять на месте и рычаг в положении D или R
НО - если раздатку перевести в режим 4H - то всё в порядке (АКПП мякго переключается и никаких посторонних звуков в транмиссии нет в 4L аналогично)
Если при движении в 4H перевести раздатку в AWD - то сначала всё хорошо - а потом снова скрежет - особенно как только авто становиться ...
Подскажите - с чем это точно проблема ? (раздатка / мост) - ?
Как отремонтировать ...
Как дополнение - -машина при разгоне имел посторонний шум гул - но точно не скажу от куда....
Если на на "стоять на месте" есть скрежет.... то ничего не стоит выйти из машины (или попросить помощника) и посмотреть на вращение карданов... если какой либо кардан вращается --- ну тогда --- срезало шлицы...
Можно и чуть газку добавить на тормозе.. что бы отчетливо слышно (видно) было...