BFG A/T VS Geolandar A/T+ II
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
- Откуда: 97
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
- Откуда: 97
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
- Откуда: 97
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
- Откуда: 97
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
- Откуда: 97
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
- Откуда: 97
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
- Откуда: 97
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
- Откуда: 97
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Главное- отбалансировались. Остальное ерунда.shaman[st] писал(а):вообщим обулся я 75гр это на одну сторону
вышло примерно на перед 50-60гр на сторону - 110-120гр на колесо
зад побольше 130-140гр
что думаете?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
- Откуда: 97
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
- Откуда: 97
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Пожалуй, первые 200-300 километров не стоит так гонять: резина совсем другая, значительно более жесткая и тяжелая. ИМХО, стоит сначала привыкнуть к несколько изменившемуся характеру авто.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
- Откуда: 97
и так по поводу первых впечатлений от бфг ат
при моей резкой манере езды по городу очень дубовая резина
тормозной путь значительно увеличился, даж в юза ушел один раз
размер счиатю что выбрал правельный, управляемость отменная, лучше чем на 255/65р16
неровностей почти не замечаю
при моей резкой манере езды по городу очень дубовая резина
тормозной путь значительно увеличился, даж в юза ушел один раз
размер счиатю что выбрал правельный, управляемость отменная, лучше чем на 255/65р16
неровностей почти не замечаю
Nothing Else Matters...
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
- Откуда: 97
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза