Страница 2 из 2
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 08 фев 2010, 14:59
*Dutov*
rvr200 писал(а):Вот информация от
IvanSpb
"Для П3 - П4 компания АРБ, под торговой маркой ОМЕ, производит одинаковый комплект подвески.
Амортизаторы:
Все амортизаторы однотрубные. С выносным бачком для наших машин амортизаторов не производится.
Передние амортизаторы имеют индекс "S" после номера.
Передние амортизаторы:
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N129S - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N203S - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N152 - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N204 - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Естественно, и "стандартные" амортизаторы от ОМЕ являются усиленными, но для жёстких пружин исходно предназначались усиленные амортизаторы. Для "стандартных" пружин - "стандартные"
Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
ОМЕ 924 (усиленные)
Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)
ОМЕ 918 (усиленные)
Что понимается под стандартными и усиленными пружинами. И те и другие обеспечивают одинаковый лифт подвески. Но усиленные являются более жёсткими и рассчитаны на эксплуатацию на хорошо загруженной машине.
Т.е., если вы свою П3-П4 эксплуатируете в основном в городе и лишь изредко на "покатушках", то вам скорее подойдут обычные.
Если на машина часто катается по трассе и грунту с лодкой, мотором, загруженная под завязку, то нужны будут усиленные.
Кстати говоря, практика это подтверждает. На моей машине стоят обычные, не усиленные пружины. Пробои подвески бывают ТОЛЬКО на сильно загруженной машине.
И ещё один момент. Усиленные пружины на полсантиметра короче обычных. Это не должно смущать, т.к. усиленные пружины более толстые - их диаметр на 1 мм. больше и жёсткость выше. "
В FAQ есть вся информация о лифте П3 и П4

ЗЫ: И видимо мне уже досталась новая модель аммо...
Все верно написано, тоже заказал себе комплект, с 203 и 204 амортизаторами, сказали что теперь только эти будут выпускать
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 08 фев 2010, 15:22
*Dutov*
С Jaos так ситуация мне до конца и не ясна, списался с японцем тот однознано ответил что комплекты Jaos выпускает для бензиновых авто и на дизель их ставить не стоит, на японском сайте Jaos тоже самое написано. Наше представительство говорит ставим один комплект и на дизель и на бензин. Нашел еще у японцев комплект от Padokku но там ценник совсем не гуманный...
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 08 фев 2010, 20:17
rvr200
...а чем так плох ОМЕ??? Что с ним не так? Интересуют факты.
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 04 сен 2010, 13:21
АндрейV
*Dutov* писал(а):С Jaos так ситуация мне до конца и не ясна, списался с японцем тот однознано ответил что комплекты Jaos выпускает для бензиновых авто и на дизель их ставить не стоит, на японском сайте Jaos тоже самое написано. Наше представительство говорит ставим один комплект и на дизель и на бензин. Нашел еще у японцев комплект от Padokku но там ценник совсем не гуманный...
Удалось что-либо выяснить?
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 07 сен 2010, 18:00
*Dutov*
АндрейV писал(а):*Dutov* писал(а):С Jaos так ситуация мне до конца и не ясна, списался с японцем тот однознано ответил что комплекты Jaos выпускает для бензиновых авто и на дизель их ставить не стоит, на японском сайте Jaos тоже самое написано. Наше представительство говорит ставим один комплект и на дизель и на бензин. Нашел еще у японцев комплект от Padokku но там ценник совсем не гуманный...
Удалось что-либо выяснить?
Просто решил отказаться от Jaos в пользу ОМЕ, пружины говорят все-таки у Jaos слабоваты... ОМЕ в принципе устраивает, но почему-то разбивает резинки на заднем рычаге, это которые ставятся между пружиной и рычагом
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=58496, правда стоят они копейки. И сейчас понимаю что амморты нужно было брать KONI, их и собираюсь прикупить в ближайшее время...
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 08 сен 2010, 15:07
АндрейV
понятно, благодарю за отзыв
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 24 ноя 2010, 12:33
Delika379
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане.....
И так подвеска ОМЕ на сегодняшний день прошла 60000....
Из них 40000 это грейдер..причем не грунтовка а именно грейдер..с камнями с кулак, со стиральной доской...с ямами и всем прочим непредвиденным....
На днях заехал в гараж на яму дабы перед зимой убедится что все путем с машиной и ее ходовой частью...а также заодно поменять масло и подтянуть рулевую рейку(как описывалось тут на форуме) потому что тоже появился стукачок с переди...
Каково же было мое удивление что рулевая в полном порядке как бы я не дергал тяги стуков (таких заметных) не обнаружил...Единственно если качать рулем влево,право на заглушеном двигателе наблюдается стчек..Но если двигатель запустить то стучек пропадает...
Продолжил поиски:
Начал с шаровых...все в полном порядке...
И тут я заметил что проблема в сайлентблоках (нижних ушей амортизаторов)...
Позвонил в паджерошоп..сказали что бы звонил в представительство АРВ и там узнавал(чем собственно очень расстроили...все таки покупал у них ..а не у представительства..) потом сказали что летом мол был разговор с "закуперами" но до сих пор тишина....
Так вот вопрос....что теперь делать...что туда ставить...колхоз не хочется городить..Может уже кто сталкивался и ставил изделия из полеуретана например....Если есть дайте сцылки ..Заранее благодарен..
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 25 ноя 2010, 21:46
shubba
У меня та-же ситуация с сайлентблоками нижних ушей амортизатра, но на подвеске Ironman, то-же брал в Паджерошопе.
Поменяли эти сайлентблоки бесплатно, но их сервис хотел содрать бабло за работу, но обломался.
Сейчас просела правая задняя пружина, Паджерошоп отфоткал всё и типа ждёт ответа от производителя, думаю время тянут.
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 26 ноя 2010, 03:35
aliksandr.p
Приветствую всех! Шесть лет катаюсь на паджерике, ходовая конкретно устала - хороший повод уйти от стока..)
Вопрос простой, но открытым текстом ответа не видел. Хочу поставить пружины OME 915-917 и ,поскольку общий ход подвески не меняется, с ними можно совмещать амортизаторы любого производителя, стандартные модели для п3, в моем случае это koni raid?
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 27 ноя 2010, 05:11
*Dutov*
aliksandr.p писал(а):Приветствую всех! Шесть лет катаюсь на паджерике, ходовая конкретно устала - хороший повод уйти от стока..)
Вопрос простой, но открытым текстом ответа не видел. Хочу поставить пружины OME 915-917 и ,поскольку общий ход подвески не меняется, с ними можно совмещать амортизаторы любого производителя, стандартные модели для п3, в моем случае это koni raid?
Да любые амортизаторы, клиренс регулируется пружинами, Koni хороший выбор
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 16 сен 2012, 00:05
Alpinist
Те можно аморты родные оставить и сменить только пружины?
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 20 сен 2012, 20:59
alexsau
доброго времени суток. подскажите пожалуйста у кого была какая нибудь инфра по стойкам и пружинам KYB? и вообще хорошо это или нет,производитель их позиционирует как супер подвеску которая увеличивает жесткость от скорости.о себе Pajero4 2008 дизель
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 14 окт 2012, 23:39
Alpinist
Кто нить ставил аморты blistein b6 offroad???
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 05 дек 2012, 18:42
Чак
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 17 мар 2013, 22:32
Alpinist
Чак писал(а):
Это ты к чему?
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 01 авг 2015, 08:50
Alpinist
Не подскажите где купить или добыть чертеж проставок под шаровые опоры?
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 01 авг 2015, 20:40
МШУ
Alpinist писал(а):Не подскажите где купить или добыть чертеж проставок под шаровые опоры?
А вот это ,просто так,от нехер делать написано?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68114
Там ешё upd нету,про трещины и ломанные верхние рычаги.....
Для "ловцов халявных струй"- нет,не было и не будет ПРАВИЛЬНОГО лифта IFS и IRS по чипам.
Если своя башка не имеет ценность,то поберегите других участников движения по ДОП-ам.
Этот дроч с проставками на ш.о. на ИФС уже здесь минимум 8 лет....
Скажу проще: вылезает косяк из-за привалочной пл-сти с геометрией на отбое.
Re: Лифт PAJERO IV
Добавлено: 02 апр 2017, 16:47
Dmitriy_1980
Устал садиться на брюхо в снег, есть желание приподнять автомобиль Pajero 4 3д "малой кровью".
Ребят, возможно ли обойтись установкой других пружин?
Если да, то какие пружины лучше поставить? без фанатизма

Колеса останутся сток.