Мойка радиатора после грязевых ван.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

мыл керхером маленьким давлением все ламели мокрые в 6-ти местах- домылся.
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25421
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

wersa писал(а):в воскресенье мыл свой радиатор, в джакузи, думал жена нас повесит - обошлось )))
Ну и как вместе с радиатором в джакузи ? :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

wersa писал(а):в воскресенье мыл свой радиатор, в джакузи, думал жена нас повесит - обошлось )))
Что, присоединилась? :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner
подскажи плиз!затупил над КИТТом: если радик в салоне в жопу уберу- то в тр-3-автоматом или есть лазейки? ....для ЧР неготов не морально ни финансово,но хз-жисть изменьчива....-просто покатухи-давно не интересно...построить 2-х тонную котлету,отсосать и затем пытаться её продать-нах
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

wersa
2 дня терпел-не удержался :lol: :тину и траву мона удалять из радика дисковым эпилятором(возьми у жены),далее в джакузю :lol:
я не такой зажиточный как ты-у мну душ.ниша,а в бедэ ,самка собаки радик не влезает :lol:
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

МШУ писал(а):Verner
подскажи плиз!затупил над КИТТом: если радик в салоне в жопу уберу- то в тр-3-автоматом или есть лазейки? ....для ЧР неготов не морально ни финансово,но хз-жисть изменьчива....-просто покатухи-давно не интересно...построить 2-х тонную котлету,отсосать и затем пытаться её продать-нах
Зачем тебе радиатор в салоне?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner
затем-зачем и аккумы в салоне -развесовка+ грязь????
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

5.3. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.
5.3.1. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов)
внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.
5.3.2. Воздуховоды, обеспечивающие подачу воздуха к двигателю, а также трубопроводы, содержащие
жидкости, если они проходят через отсек экипажа, должны иметь дополнительную защиту, выполненную из
металла или пластика.

Т.е. тебя даже в ТР-3 недопустят.

По ТР-2:
6.4. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.
6.4.1. При сохранении расположения (Например: в моторном отсеке), радиатор и его крепления (крон-
штейны, их расположение, форма, размер, и количество) свободные, также как и магистрали, связывающие
его с двигателем. Разрешена установка экрана перед радиатором.
6.4.2. Термостат свободный (т.е – может быть изменён, заменён, добавлен или удалён). ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2009


8
6.4.3. Размеры, материал и количество крыльчаток водяных помп - свободные. Разрешено устанавливать
дополнительные циркуляционные насосы.
6.4.4. Крышка радиатора может быть заблокирована.
6.4.5. Расширительный бачок может быть изменен, но не удалён; или если он не предусмотрен изначаль-
но, то может быть добавлен.
6.4.6. Радиаторы обогревателя(лей) салона могут быть изменены или замены, однако должны оставаться в
габаритах, предусмотренных заводом-изготовителем.
6.4.7. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Разрешено устанавливать дополни-
тельные вентиляторы.
6.4.8. Для системы вентиляции и обогрева салона запрещён забор воздуха из моторного отсека.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner
пункт5.3.1-очень витееват!перегородка-коробка в райне крыши,или перегородка по центральные стойки?самое печальное-никто по тел-ну внятно не может сказать...ответ: ты сделай-приезжай-посмотрим...
вопрос далее: если радик и лебеда(вращающийся мех-м)-в закрытых кожухах-мона сохранить тр-2???
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

МШУ писал(а):Verner
пункт5.3.1-очень витееват!перегородка-коробка в райне крыши,или перегородка по центральные стойки?самое печальное-никто по тел-ну внятно не может сказать...ответ: ты сделай-приезжай-посмотрим...
Вот-вот, та же песня. Как правило на первый раз пишут замечание в спортивном паспорте, но при повторном нарушении недопускают.
МШУ писал(а): вопрос далее: если радик и лебеда(вращающийся мех-м)-в закрытых кожухах-мона сохранить тр-2???
Радиатор я бы не стал ставить в салон и по той причине что будет постоянно перегреваться и никакие карлсоны непомогут.
С лебёдкой в салоне и кожухом проблем нет даже в Тр-1, но трос тоже должен быть закрыт.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner
извени плохо читал- тоесть никак??? :? а как всё задумывалось:постричь на дюйм протектор....залить воды в раму и тд :D
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner писал(а):Радиатор я бы не стал ставить в салон и по той причине что будет постоянно перегреваться и никакие карлсоны непомогут.
ну,так если я прорезаю на бочине(или крыше) воздухозабор,то попадаю под изменение кузова?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

МШУ писал(а):
Verner писал(а):Радиатор я бы не стал ставить в салон и по той причине что будет постоянно перегреваться и никакие карлсоны непомогут.
ну,так если я прорезаю на бочине(или крыше) воздухозабор,то попадаю под изменение кузова?
Не думаю, у нас полно УАЗиков с порезаными кузовами.
А вообще я плохо знаю тех.требования Тр-2 т.к. никогда не ездил в этой группе, мне проще - в Тр-3 всё можно :D
Радиатор я поставил над двигателем, горизонтально, в капоте дыра. :D
Тащить назад особого смысла не вижу, на развесовку почти не влияет, куча шлангов и отсек для радиатора увеличивают вес. К тому же наверное придётся устанавливать доп. водяной насос.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner писал(а):мне проще - в Тр-3 всё можно
ясен пень!но имхо тр-3-война бюджетов :cry: у мну ,эээ,смежник 2100 кг тр3 геленд ,последняя ладога-нуна подъехать ,зачморить :)
хотя бобла-вагон.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а): К тому же наверное придётся устанавливать доп. водяной насос.
На самом деле - ах.итительная проблема!
Макс на своей котлете месяц убил на решение!
Verner писал(а):горизонтально, в капоте дыра.
Очень оригинально! И главное - эффективно!
Серега - ты МОЗГ!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner писал(а):
горизонтально, в капоте дыра.

Очень оригинально! И главное - эффективно!
Серега - ты МОЗГ!
да всё СУПЕР ,тока как бы с таким решением в тр-3 не прыгнуть-изменение кузова-или я туплю?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner писал(а):Радиатор я поставил над двигателем, горизонтально, в капоте дыра.
сосёт вверх или вниз--спрашиваю,тк оба(имхо) варианта имеют + и -????
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Стоит два карлсона. Первый на штатном месте т.е. впереди, охлаждает радиатар АКПП и радиатор(змеевик) ГУРа, к тому же он имеет сумашедшую мощность и легко продувает всё подкапотное пространство, использую как Аварийный, дует внутрь. Второй стоит непосредственно на радиаторе, дует наружу отсекая грязь и брызги летящие снаружи на капот. При включении обоих вентиляторов образуется мощный поток воздуха входящий спереди и выходящий вверх.
Жду критических замечаний, если минусы перевесят плюсы, то готов переделать систему охлаждения. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

да всё в +....но мну морочит,как такая хрень уживёться с тр-2-нихоца убивать на двойную работу время - и как следствие-денги....
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»