Мойка радиатора после грязевых ван.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
мыл керхером маленьким давлением все ламели мокрые в 6-ти местах- домылся.
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25421
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Ну и как вместе с радиатором в джакузи ?wersa писал(а):в воскресенье мыл свой радиатор, в джакузи, думал жена нас повесит - обошлось )))

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Зачем тебе радиатор в салоне?МШУ писал(а):Verner
подскажи плиз!затупил над КИТТом: если радик в салоне в жопу уберу- то в тр-3-автоматом или есть лазейки? ....для ЧР неготов не морально ни финансово,но хз-жисть изменьчива....-просто покатухи-давно не интересно...построить 2-х тонную котлету,отсосать и затем пытаться её продать-нах
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
5.3. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.
5.3.1. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов)
внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.
5.3.2. Воздуховоды, обеспечивающие подачу воздуха к двигателю, а также трубопроводы, содержащие
жидкости, если они проходят через отсек экипажа, должны иметь дополнительную защиту, выполненную из
металла или пластика.
Т.е. тебя даже в ТР-3 недопустят.
По ТР-2:
6.4. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.
6.4.1. При сохранении расположения (Например: в моторном отсеке), радиатор и его крепления (крон-
штейны, их расположение, форма, размер, и количество) свободные, также как и магистрали, связывающие
его с двигателем. Разрешена установка экрана перед радиатором.
6.4.2. Термостат свободный (т.е – может быть изменён, заменён, добавлен или удалён). ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2009
8
6.4.3. Размеры, материал и количество крыльчаток водяных помп - свободные. Разрешено устанавливать
дополнительные циркуляционные насосы.
6.4.4. Крышка радиатора может быть заблокирована.
6.4.5. Расширительный бачок может быть изменен, но не удалён; или если он не предусмотрен изначаль-
но, то может быть добавлен.
6.4.6. Радиаторы обогревателя(лей) салона могут быть изменены или замены, однако должны оставаться в
габаритах, предусмотренных заводом-изготовителем.
6.4.7. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Разрешено устанавливать дополни-
тельные вентиляторы.
6.4.8. Для системы вентиляции и обогрева салона запрещён забор воздуха из моторного отсека.
5.3.1. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов)
внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.
5.3.2. Воздуховоды, обеспечивающие подачу воздуха к двигателю, а также трубопроводы, содержащие
жидкости, если они проходят через отсек экипажа, должны иметь дополнительную защиту, выполненную из
металла или пластика.
Т.е. тебя даже в ТР-3 недопустят.
По ТР-2:
6.4. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.
6.4.1. При сохранении расположения (Например: в моторном отсеке), радиатор и его крепления (крон-
штейны, их расположение, форма, размер, и количество) свободные, также как и магистрали, связывающие
его с двигателем. Разрешена установка экрана перед радиатором.
6.4.2. Термостат свободный (т.е – может быть изменён, заменён, добавлен или удалён). ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2009
8
6.4.3. Размеры, материал и количество крыльчаток водяных помп - свободные. Разрешено устанавливать
дополнительные циркуляционные насосы.
6.4.4. Крышка радиатора может быть заблокирована.
6.4.5. Расширительный бачок может быть изменен, но не удалён; или если он не предусмотрен изначаль-
но, то может быть добавлен.
6.4.6. Радиаторы обогревателя(лей) салона могут быть изменены или замены, однако должны оставаться в
габаритах, предусмотренных заводом-изготовителем.
6.4.7. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Разрешено устанавливать дополни-
тельные вентиляторы.
6.4.8. Для системы вентиляции и обогрева салона запрещён забор воздуха из моторного отсека.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Вот-вот, та же песня. Как правило на первый раз пишут замечание в спортивном паспорте, но при повторном нарушении недопускают.МШУ писал(а):Verner
пункт5.3.1-очень витееват!перегородка-коробка в райне крыши,или перегородка по центральные стойки?самое печальное-никто по тел-ну внятно не может сказать...ответ: ты сделай-приезжай-посмотрим...
Радиатор я бы не стал ставить в салон и по той причине что будет постоянно перегреваться и никакие карлсоны непомогут.МШУ писал(а): вопрос далее: если радик и лебеда(вращающийся мех-м)-в закрытых кожухах-мона сохранить тр-2???
С лебёдкой в салоне и кожухом проблем нет даже в Тр-1, но трос тоже должен быть закрыт.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Не думаю, у нас полно УАЗиков с порезаными кузовами.МШУ писал(а):ну,так если я прорезаю на бочине(или крыше) воздухозабор,то попадаю под изменение кузова?Verner писал(а):Радиатор я бы не стал ставить в салон и по той причине что будет постоянно перегреваться и никакие карлсоны непомогут.
А вообще я плохо знаю тех.требования Тр-2 т.к. никогда не ездил в этой группе, мне проще - в Тр-3 всё можно

Радиатор я поставил над двигателем, горизонтально, в капоте дыра.

Тащить назад особого смысла не вижу, на развесовку почти не влияет, куча шлангов и отсек для радиатора увеличивают вес. К тому же наверное придётся устанавливать доп. водяной насос.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
На самом деле - ах.итительная проблема!Verner писал(а): К тому же наверное придётся устанавливать доп. водяной насос.
Макс на своей котлете месяц убил на решение!
Очень оригинально! И главное - эффективно!Verner писал(а):горизонтально, в капоте дыра.
Серега - ты МОЗГ!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Стоит два карлсона. Первый на штатном месте т.е. впереди, охлаждает радиатар АКПП и радиатор(змеевик) ГУРа, к тому же он имеет сумашедшую мощность и легко продувает всё подкапотное пространство, использую как Аварийный, дует внутрь. Второй стоит непосредственно на радиаторе, дует наружу отсекая грязь и брызги летящие снаружи на капот. При включении обоих вентиляторов образуется мощный поток воздуха входящий спереди и выходящий вверх.
Жду критических замечаний, если минусы перевесят плюсы, то готов переделать систему охлаждения.
Жду критических замечаний, если минусы перевесят плюсы, то готов переделать систему охлаждения.

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15