Страница 2 из 2

Добавлено: 22 июл 2009, 22:08
Горец
мыл керхером маленьким давлением все ламели мокрые в 6-ти местах- домылся.

Добавлено: 23 июл 2009, 10:47
Romik
wersa писал(а):в воскресенье мыл свой радиатор, в джакузи, думал жена нас повесит - обошлось )))
Ну и как вместе с радиатором в джакузи ? :D

Добавлено: 23 июл 2009, 14:35
Verner
wersa писал(а):в воскресенье мыл свой радиатор, в джакузи, думал жена нас повесит - обошлось )))
Что, присоединилась? :D

Добавлено: 23 июл 2009, 21:24
МШУ
Verner
подскажи плиз!затупил над КИТТом: если радик в салоне в жопу уберу- то в тр-3-автоматом или есть лазейки? ....для ЧР неготов не морально ни финансово,но хз-жисть изменьчива....-просто покатухи-давно не интересно...построить 2-х тонную котлету,отсосать и затем пытаться её продать-нах

Добавлено: 23 июл 2009, 21:58
МШУ
wersa
2 дня терпел-не удержался :lol: :тину и траву мона удалять из радика дисковым эпилятором(возьми у жены),далее в джакузю :lol:
я не такой зажиточный как ты-у мну душ.ниша,а в бедэ ,самка собаки радик не влезает :lol:

Добавлено: 23 июл 2009, 22:17
Verner
МШУ писал(а):Verner
подскажи плиз!затупил над КИТТом: если радик в салоне в жопу уберу- то в тр-3-автоматом или есть лазейки? ....для ЧР неготов не морально ни финансово,но хз-жисть изменьчива....-просто покатухи-давно не интересно...построить 2-х тонную котлету,отсосать и затем пытаться её продать-нах
Зачем тебе радиатор в салоне?

Добавлено: 23 июл 2009, 22:20
МШУ
Verner
затем-зачем и аккумы в салоне -развесовка+ грязь????

Добавлено: 23 июл 2009, 22:31
Verner
5.3. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.
5.3.1. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов)
внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.
5.3.2. Воздуховоды, обеспечивающие подачу воздуха к двигателю, а также трубопроводы, содержащие
жидкости, если они проходят через отсек экипажа, должны иметь дополнительную защиту, выполненную из
металла или пластика.

Т.е. тебя даже в ТР-3 недопустят.

По ТР-2:
6.4. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.
6.4.1. При сохранении расположения (Например: в моторном отсеке), радиатор и его крепления (крон-
штейны, их расположение, форма, размер, и количество) свободные, также как и магистрали, связывающие
его с двигателем. Разрешена установка экрана перед радиатором.
6.4.2. Термостат свободный (т.е – может быть изменён, заменён, добавлен или удалён). ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2009


8
6.4.3. Размеры, материал и количество крыльчаток водяных помп - свободные. Разрешено устанавливать
дополнительные циркуляционные насосы.
6.4.4. Крышка радиатора может быть заблокирована.
6.4.5. Расширительный бачок может быть изменен, но не удалён; или если он не предусмотрен изначаль-
но, то может быть добавлен.
6.4.6. Радиаторы обогревателя(лей) салона могут быть изменены или замены, однако должны оставаться в
габаритах, предусмотренных заводом-изготовителем.
6.4.7. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Разрешено устанавливать дополни-
тельные вентиляторы.
6.4.8. Для системы вентиляции и обогрева салона запрещён забор воздуха из моторного отсека.

Добавлено: 23 июл 2009, 23:08
МШУ
Verner
пункт5.3.1-очень витееват!перегородка-коробка в райне крыши,или перегородка по центральные стойки?самое печальное-никто по тел-ну внятно не может сказать...ответ: ты сделай-приезжай-посмотрим...
вопрос далее: если радик и лебеда(вращающийся мех-м)-в закрытых кожухах-мона сохранить тр-2???

Добавлено: 23 июл 2009, 23:19
Verner
МШУ писал(а):Verner
пункт5.3.1-очень витееват!перегородка-коробка в райне крыши,или перегородка по центральные стойки?самое печальное-никто по тел-ну внятно не может сказать...ответ: ты сделай-приезжай-посмотрим...
Вот-вот, та же песня. Как правило на первый раз пишут замечание в спортивном паспорте, но при повторном нарушении недопускают.
МШУ писал(а): вопрос далее: если радик и лебеда(вращающийся мех-м)-в закрытых кожухах-мона сохранить тр-2???
Радиатор я бы не стал ставить в салон и по той причине что будет постоянно перегреваться и никакие карлсоны непомогут.
С лебёдкой в салоне и кожухом проблем нет даже в Тр-1, но трос тоже должен быть закрыт.

Добавлено: 23 июл 2009, 23:20
МШУ
Verner
извени плохо читал- тоесть никак??? :? а как всё задумывалось:постричь на дюйм протектор....залить воды в раму и тд :D

Добавлено: 23 июл 2009, 23:27
МШУ
Verner писал(а):Радиатор я бы не стал ставить в салон и по той причине что будет постоянно перегреваться и никакие карлсоны непомогут.
ну,так если я прорезаю на бочине(или крыше) воздухозабор,то попадаю под изменение кузова?

Добавлено: 24 июл 2009, 00:02
Verner
МШУ писал(а):
Verner писал(а):Радиатор я бы не стал ставить в салон и по той причине что будет постоянно перегреваться и никакие карлсоны непомогут.
ну,так если я прорезаю на бочине(или крыше) воздухозабор,то попадаю под изменение кузова?
Не думаю, у нас полно УАЗиков с порезаными кузовами.
А вообще я плохо знаю тех.требования Тр-2 т.к. никогда не ездил в этой группе, мне проще - в Тр-3 всё можно :D
Радиатор я поставил над двигателем, горизонтально, в капоте дыра. :D
Тащить назад особого смысла не вижу, на развесовку почти не влияет, куча шлангов и отсек для радиатора увеличивают вес. К тому же наверное придётся устанавливать доп. водяной насос.

Добавлено: 24 июл 2009, 00:37
МШУ
Verner писал(а):мне проще - в Тр-3 всё можно
ясен пень!но имхо тр-3-война бюджетов :cry: у мну ,эээ,смежник 2100 кг тр3 геленд ,последняя ладога-нуна подъехать ,зачморить :)
хотя бобла-вагон.

Добавлено: 24 июл 2009, 14:10
Жипер
Verner писал(а): К тому же наверное придётся устанавливать доп. водяной насос.
На самом деле - ах.итительная проблема!
Макс на своей котлете месяц убил на решение!
Verner писал(а):горизонтально, в капоте дыра.
Очень оригинально! И главное - эффективно!
Серега - ты МОЗГ!

Добавлено: 24 июл 2009, 19:01
МШУ
Verner писал(а):
горизонтально, в капоте дыра.

Очень оригинально! И главное - эффективно!
Серега - ты МОЗГ!
да всё СУПЕР ,тока как бы с таким решением в тр-3 не прыгнуть-изменение кузова-или я туплю?

Добавлено: 24 июл 2009, 19:06
МШУ
Verner писал(а):Радиатор я поставил над двигателем, горизонтально, в капоте дыра.
сосёт вверх или вниз--спрашиваю,тк оба(имхо) варианта имеют + и -????

Добавлено: 24 июл 2009, 20:57
Verner
Стоит два карлсона. Первый на штатном месте т.е. впереди, охлаждает радиатар АКПП и радиатор(змеевик) ГУРа, к тому же он имеет сумашедшую мощность и легко продувает всё подкапотное пространство, использую как Аварийный, дует внутрь. Второй стоит непосредственно на радиаторе, дует наружу отсекая грязь и брызги летящие снаружи на капот. При включении обоих вентиляторов образуется мощный поток воздуха входящий спереди и выходящий вверх.
Жду критических замечаний, если минусы перевесят плюсы, то готов переделать систему охлаждения. :D

Добавлено: 24 июл 2009, 23:54
МШУ
да всё в +....но мну морочит,как такая хрень уживёться с тр-2-нихоца убивать на двойную работу время - и как следствие-денги....