Страница 2 из 2
Добавлено: 22 июн 2009, 22:00
avtografh
Andreys писал(а):Фильтр менялся очень давно, сеточку в баке даже трогать боюсь, там все гнилое.
А главное сконструированно под японские детские руки

. У меня там ржавчины нет совсем, открутилось все легко и без проблем снял шланги, но даже со своими пальцами пианиста постоянно вспоминал японскую мать.
Добавлено: 23 июн 2009, 22:06
Andreys
ZILLA писал(а):Фильтр - менять нафик
Понятно, уже купил.
ZILLA писал(а):Что касаемо трубок
Заменил их от ВАЗ. Соеденил шлангом.
Добавлено: 25 июн 2009, 19:20
NVLarin
винс не покажет состояние форсунок. Ультразвук покажет
Добавлено: 25 июн 2009, 21:14
mike
по поводу производительности форсунак , на нашем ниссане с двигателем 2,8 стоят форсунки с производительностью 550см3 и насос 255л/ч при установки с меньшей производительностью начинается детонация , по крайслеровскому мотору форсунки БОШ ??? от куда они там ? там движки стоят либо мерседес либо митсубиши
Добавлено: 25 июн 2009, 23:00
avtografh
NVLarin писал(а):винс не покажет состояние форсунок. Ультразвук покажет
+1
Добавлено: 26 июн 2009, 02:13
Канадец
Винсом можно и на стенде помыть, а не только на машине. А на стенде как раз все и покажет

Добавлено: 26 июн 2009, 11:46
NVLarin
Короче, разбирать - мыть - смотреть. Возможно придётся уплотнительные резиновые колечки купить.
Добавлено: 26 июн 2009, 13:15
ZILLA
Нижние и верхние кольца уплотнители менять точно. Средние - необязательно. Хьюндаевские кольца стоят по 30 руб за резинку. За митсушный комплект в прошлом году просили 2 тыра.