Порвал пыльник ШРУСа

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Я вернулся из Чехии, купил пыльник, на днях займусь.

Michael35
Хруст - это очень плохо. Пыльник должен сидеть плотно, а не ездить по полуоси, иначе смазка с дисульфидом молибдена быстро заменится на воду с грязью. Пока не поздно, быстро снимай, мой и клади новую смазку, а если не поможет - можно попробовать поменять местами левый и правый приводы, тогда изменятся точки приложения нагрузки внутри ШРУСа.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Забыл вовремя отписаться...
Для промывки и замены пыльника привод был снят. Тут есть небольшие засады:
1. надо сливать масло из переднего моста
2. привод с трудом вынимается, там сальник такой капитальный
3. нужно разбирать внутренний ШРУС, наружный неразборный, а хомуты вообще-то одноразовые, поэтому желательно запастись новыми хомутами на внутренний ШРУС...
Шрус был отмыт бензином, новый пыльник поставлен. Полет отличный.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Podzemshik писал(а): 3. нужно разбирать внутренний ШРУС, наружный неразборный,
Если ты не смог разобрать, то это не значит что он "неразборный", тренируйся :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Порвался пыльник внутреннего шруса. Какой можно поставить в замен оригинального? От нивы подойдет?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Verner, я и не пытался, потому что:
Мануал писал(а):запрещается разбирать наружный ШРУС
Vad
Любой подходящий по размерам, полно таких.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MB ... d=32&sr=79
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... mid=373433
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Купил от нивы, буду пробовать. Вроде размеры подходят
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Короче попал на левый наружний ШРУС - начал искать по программе и наткнулся на два номера:

MR 331259 ШРУС внутренний левый 11 килорублей

MR 331257 ШРУС внутренний левый 12 килорублей

Или взять SKF VKJC 7221 Вал приводной в сборе за 8 кило рублей (восстановленный на заводе)

Чем первые два отличаются между собой интересно???
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Люди!!! ШРУС хрустит все сильнее...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

А мне нужен наружный левый ШРУС!!!
На Монтеро Спорт!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

MR331259 - как я понимаю по CAPs - это наружний ШРУС - а по Экзисту пишет, что внутренний...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Podzemshik писал(а):Verner, я и не пытался, потому что:
Мануал писал(а):запрещается разбирать наружный ШРУС
Это с какого перепугу? Легко разбирается и собирается, после этого ходит годами. Докажи обратное, только не цитируя мануал, а из личного опыта или аргументированых доводов. :lol:

ПС. По мануалу твоя и моя машины давно должны лежать на свалке распиленые пополам :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Сообщение Dimix »

Michael35
шрус это палка с двумя гранатами на концах
есть внутреняя и внешняя граната, здесь уже могут быть подвохи главное не спутать

Гранату отдельно нельзя поменять?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Сообщение Dimix »

Verner
при сборке и разборке много годовалых ШРУСОВ (гранат) главное
не перепутать и не рассыпать шары которые там находятся.
т.к. за многие годы работы они там притераются и к примеру если при разборке случайно их перепутать шрус может захрустеть и в дальнейшем выйти из строя
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Dimix писал(а):Michael35
шрус это палка с двумя гранатами на концах
есть внутреняя и внешняя граната, здесь уже могут быть подвохи главное не спутать

Гранату отдельно нельзя поменять?
ШРУС - это как раз и есть граната!

А палка с гранатами на концах - это привод в сборе!

Просто я забиваю внутреннюю и внешнюю гранату по CAPS, а Экзист выдает все время внутренний ШРУС...
Вот и думаю купить дешевле восстановленный приврд в сборе от GKN - вот только надо быть уверенным, что он подойдет на Монтеро Спорт AWD
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Сообщение Dimix »

Michael35
:(
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Веталь07
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 20:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2000

Re: Порвал пыльник ШРУСа

Сообщение Веталь07 »

Я вот нашел номера аналогов пыльника внутреннего шруса MR 331256.
J2863004 размер 85х97х23.
0415-K94 размер 82х91х25.
MB886676 размер 82х91х25.
Можно ли на эти заменить?
Веталь_07
presna
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 09:01
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000, AT, XLS, black hippopotamus.
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Порвал пыльник ШРУСа

Сообщение presna »

Привет всем, решил менять пыльники на внутренних гранатах, но более менее подробной информации не нашел, по этому сообразил вот такой мини-отчетик:
пассажирская сторона
- поддамкрачивается машина и снимается колесо
- снимается колпачек закрывающий гранату
- откручивается внутренняя граната от скалки
- отбрасываются крепления ABS и тормозного шланга
- откручиваются шаровые опоры
- вытаскивается наружняя граната из ступицы и после чего ступица пикручивается обратно к верхней шаровой чтобы не оторвало шланги
- вытаскивается полуось с гранатами для дальнеейшего разбора

далее все очень просто:
- внутренняя граната разбирается путем вскрытия задней крышки
- снимается стопорное кольцо на полуоси
- промывается граната (очень сильно запоминайте как были установленны внутринности при ее разборе)
- меняется пыльник
- граната набивается смазкой для ШРУС (или для гранат :) )

собирается все в обратном порядке
Вложения
- именно так в течении 2 минут (подстукивая по проушине в процессе снятия) каждая шаровая сдается безприкословно
- именно так в течении 2 минут (подстукивая по проушине в процессе снятия) каждая шаровая сдается безприкословно
- далее желательно использовать такой инструмент ;)
- далее желательно использовать такой инструмент ;)
- откручивается гайка нижней шаровой
- откручивается гайка нижней шаровой
- откручивается гайка верхней шаровой
- откручивается гайка верхней шаровой
- снимаются фиксаторы тормозного шланга и ABS. Далее оные отодвигаются для избежания повреждения.
- снимаются фиксаторы тормозного шланга и ABS. Далее оные отодвигаются для избежания повреждения.
- откручиваются четыре болта внутренней гранаты. Тут можно воспользоваться блокировкой переднего моста для лучшей фиксации
- откручиваются четыре болта внутренней гранаты. Тут можно воспользоваться блокировкой переднего моста для лучшей фиксации
- снимается стопорное кольцо и тоненькие  шайбы (у меня их две)
- снимается стопорное кольцо и тоненькие шайбы (у меня их две)
presna
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 09:01
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000, AT, XLS, black hippopotamus.
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Порвал пыльник ШРУСа

Сообщение presna »

Водительская сторона

- снимается колесо и крышка гранаты
- снимается защита моста
- ливается масло из моста
- снимаются крепления тормозного шланга и ABS
- откручиваются и выбиваются шаровые опоры
- вытаскивается наружняя граната из ступицы и ступица прикручивается обратно к верхней шаровой
- далее самое интересное - надо любым способом выбыть внутреннюю гранату из переднего моста. Бояться особо не надо поскольку на штоке который внутри моста обычное стопорное кольцо.
- после удачного удаления гранаты ее пожно подгатавливать к промывке

промывка:
- снимается остатки пыльника с гранаты
- внутри гранаты есть стопорное кольцо- его надо удалить
- далее проще простого
- промываются все части гранаты
- граната набивается смазкой

все собирается в обратном порядке

думаю что кому- нибудь информация помогла

ЗЫ:
желательно промыть арки перед разборкой (о чем я уже подумал послк :) ), постольку пыль в данных действиях особо не нужна
Вложения
будте внимательны с этой шайбой- она должна быть прорезями к гранате а не к ступице
будте внимательны с этой шайбой- она должна быть прорезями к гранате а не к ступице
именно так работает мини-Машка :)
именно так работает мини-Машка :)
Заливное отверстие переднего моста готово :)
Заливное отверстие переднего моста готово :)
Вот такую мини-Машку приготовил для залития жижи (обыкновенная литровая банка + промытый колпачек с трубкой от банки с АТФ)
Вот такую мини-Машку приготовил для залития жижи (обыкновенная литровая банка + промытый колпачек с трубкой от банки с АТФ)
именно так все просто... просто... может высыпаться :) (учтите, что она уже была мной разобрана- вверхней части должна быть полуось)
именно так все просто... просто... может высыпаться :) (учтите, что она уже была мной разобрана- вверхней части должна быть полуось)
удалив стопорное кольцо возможно разобрать гранату (учтите, что она уже была мной разобрана- вверхней части должна быть полуось)
удалив стопорное кольцо возможно разобрать гранату (учтите, что она уже была мной разобрана- вверхней части должна быть полуось)
вот так выглядит все после извлечения внутренней гранаты
вот так выглядит все после извлечения внутренней гранаты
откручиваются шаровые
откручиваются шаровые
так сохранял масло из моста для повторного использования
так сохранял масло из моста для повторного использования
откручивается защита (колесо в этом плане изумительный помошник)
откручивается защита (колесо в этом плане изумительный помошник)
поддамкрачивается бегимот и снимается его переднее правое колесо
поддамкрачивается бегимот и снимается его переднее правое колесо
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Порвал пыльник ШРУСа

Сообщение Pteradaktel »

))пассажирская...водительская))
тут так низя, паджерка она правильная любая (у многих эти понятия перепутаны)
Хороший отчет.
как то так
Аватара пользователя
region T
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mmc 2000г.в
Откуда: казахстан,СКО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Порвал пыльник ШРУСа

Сообщение region T »

а всётаки пыльник от чего поставил? :*DONT_KNOW*:
Монтеро спорт,2000гв,6g72,акпп,3,0 серый ,Мультитроникс RC-700.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»