Порвал пыльник ШРУСа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Я вернулся из Чехии, купил пыльник, на днях займусь.
Michael35
Хруст - это очень плохо. Пыльник должен сидеть плотно, а не ездить по полуоси, иначе смазка с дисульфидом молибдена быстро заменится на воду с грязью. Пока не поздно, быстро снимай, мой и клади новую смазку, а если не поможет - можно попробовать поменять местами левый и правый приводы, тогда изменятся точки приложения нагрузки внутри ШРУСа.
Michael35
Хруст - это очень плохо. Пыльник должен сидеть плотно, а не ездить по полуоси, иначе смазка с дисульфидом молибдена быстро заменится на воду с грязью. Пока не поздно, быстро снимай, мой и клади новую смазку, а если не поможет - можно попробовать поменять местами левый и правый приводы, тогда изменятся точки приложения нагрузки внутри ШРУСа.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Забыл вовремя отписаться...
Для промывки и замены пыльника привод был снят. Тут есть небольшие засады:
1. надо сливать масло из переднего моста
2. привод с трудом вынимается, там сальник такой капитальный
3. нужно разбирать внутренний ШРУС, наружный неразборный, а хомуты вообще-то одноразовые, поэтому желательно запастись новыми хомутами на внутренний ШРУС...
Шрус был отмыт бензином, новый пыльник поставлен. Полет отличный.
Для промывки и замены пыльника привод был снят. Тут есть небольшие засады:
1. надо сливать масло из переднего моста
2. привод с трудом вынимается, там сальник такой капитальный
3. нужно разбирать внутренний ШРУС, наружный неразборный, а хомуты вообще-то одноразовые, поэтому желательно запастись новыми хомутами на внутренний ШРУС...
Шрус был отмыт бензином, новый пыльник поставлен. Полет отличный.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Verner, я и не пытался, потому что:
Любой подходящий по размерам, полно таких.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MB ... d=32&sr=79
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... mid=373433
VadМануал писал(а):запрещается разбирать наружный ШРУС
Любой подходящий по размерам, полно таких.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MB ... d=32&sr=79
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... mid=373433
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Короче попал на левый наружний ШРУС - начал искать по программе и наткнулся на два номера:
MR 331259 ШРУС внутренний левый 11 килорублей
MR 331257 ШРУС внутренний левый 12 килорублей
Или взять SKF VKJC 7221 Вал приводной в сборе за 8 кило рублей (восстановленный на заводе)
Чем первые два отличаются между собой интересно???
MR 331259 ШРУС внутренний левый 11 килорублей
MR 331257 ШРУС внутренний левый 12 килорублей
Или взять SKF VKJC 7221 Вал приводной в сборе за 8 кило рублей (восстановленный на заводе)
Чем первые два отличаются между собой интересно???
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Это с какого перепугу? Легко разбирается и собирается, после этого ходит годами. Докажи обратное, только не цитируя мануал, а из личного опыта или аргументированых доводов.Podzemshik писал(а):Verner, я и не пытался, потому что:Мануал писал(а):запрещается разбирать наружный ШРУС

ПС. По мануалу твоя и моя машины давно должны лежать на свалке распиленые пополам

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ШРУС - это как раз и есть граната!Dimix писал(а):Michael35
шрус это палка с двумя гранатами на концах
есть внутреняя и внешняя граната, здесь уже могут быть подвохи главное не спутать
Гранату отдельно нельзя поменять?
А палка с гранатами на концах - это привод в сборе!
Просто я забиваю внутреннюю и внешнюю гранату по CAPS, а Экзист выдает все время внутренний ШРУС...
Вот и думаю купить дешевле восстановленный приврд в сборе от GKN - вот только надо быть уверенным, что он подойдет на Монтеро Спорт AWD
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Веталь07
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 20:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2000
Re: Порвал пыльник ШРУСа
Я вот нашел номера аналогов пыльника внутреннего шруса MR 331256.
J2863004 размер 85х97х23.
0415-K94 размер 82х91х25.
MB886676 размер 82х91х25.
Можно ли на эти заменить?
J2863004 размер 85х97х23.
0415-K94 размер 82х91х25.
MB886676 размер 82х91х25.
Можно ли на эти заменить?
Веталь_07
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 09:01
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000, AT, XLS, black hippopotamus.
- Откуда: Казахстан, Уральск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Порвал пыльник ШРУСа
Привет всем, решил менять пыльники на внутренних гранатах, но более менее подробной информации не нашел, по этому сообразил вот такой мини-отчетик:
пассажирская сторона
- поддамкрачивается машина и снимается колесо
- снимается колпачек закрывающий гранату
- откручивается внутренняя граната от скалки
- отбрасываются крепления ABS и тормозного шланга
- откручиваются шаровые опоры
- вытаскивается наружняя граната из ступицы и после чего ступица пикручивается обратно к верхней шаровой чтобы не оторвало шланги
- вытаскивается полуось с гранатами для дальнеейшего разбора
далее все очень просто:
- внутренняя граната разбирается путем вскрытия задней крышки
- снимается стопорное кольцо на полуоси
- промывается граната (очень сильно запоминайте как были установленны внутринности при ее разборе)
- меняется пыльник
- граната набивается смазкой для ШРУС (или для гранат
)
собирается все в обратном порядке
пассажирская сторона
- поддамкрачивается машина и снимается колесо
- снимается колпачек закрывающий гранату
- откручивается внутренняя граната от скалки
- отбрасываются крепления ABS и тормозного шланга
- откручиваются шаровые опоры
- вытаскивается наружняя граната из ступицы и после чего ступица пикручивается обратно к верхней шаровой чтобы не оторвало шланги
- вытаскивается полуось с гранатами для дальнеейшего разбора
далее все очень просто:
- внутренняя граната разбирается путем вскрытия задней крышки
- снимается стопорное кольцо на полуоси
- промывается граната (очень сильно запоминайте как были установленны внутринности при ее разборе)
- меняется пыльник
- граната набивается смазкой для ШРУС (или для гранат

собирается все в обратном порядке
- Вложения
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 09:01
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000, AT, XLS, black hippopotamus.
- Откуда: Казахстан, Уральск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Порвал пыльник ШРУСа
Водительская сторона
- снимается колесо и крышка гранаты
- снимается защита моста
- ливается масло из моста
- снимаются крепления тормозного шланга и ABS
- откручиваются и выбиваются шаровые опоры
- вытаскивается наружняя граната из ступицы и ступица прикручивается обратно к верхней шаровой
- далее самое интересное - надо любым способом выбыть внутреннюю гранату из переднего моста. Бояться особо не надо поскольку на штоке который внутри моста обычное стопорное кольцо.
- после удачного удаления гранаты ее пожно подгатавливать к промывке
промывка:
- снимается остатки пыльника с гранаты
- внутри гранаты есть стопорное кольцо- его надо удалить
- далее проще простого
- промываются все части гранаты
- граната набивается смазкой
все собирается в обратном порядке
думаю что кому- нибудь информация помогла
ЗЫ:
желательно промыть арки перед разборкой (о чем я уже подумал послк
), постольку пыль в данных действиях особо не нужна
- снимается колесо и крышка гранаты
- снимается защита моста
- ливается масло из моста
- снимаются крепления тормозного шланга и ABS
- откручиваются и выбиваются шаровые опоры
- вытаскивается наружняя граната из ступицы и ступица прикручивается обратно к верхней шаровой
- далее самое интересное - надо любым способом выбыть внутреннюю гранату из переднего моста. Бояться особо не надо поскольку на штоке который внутри моста обычное стопорное кольцо.
- после удачного удаления гранаты ее пожно подгатавливать к промывке
промывка:
- снимается остатки пыльника с гранаты
- внутри гранаты есть стопорное кольцо- его надо удалить
- далее проще простого
- промываются все части гранаты
- граната набивается смазкой
все собирается в обратном порядке
думаю что кому- нибудь информация помогла
ЗЫ:
желательно промыть арки перед разборкой (о чем я уже подумал послк

- Вложения
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Порвал пыльник ШРУСа
))пассажирская...водительская))
тут так низя, паджерка она правильная любая (у многих эти понятия перепутаны)
Хороший отчет.
как то так
тут так низя, паджерка она правильная любая (у многих эти понятия перепутаны)
Хороший отчет.
как то так
- region T
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mmc 2000г.в
- Откуда: казахстан,СКО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Порвал пыльник ШРУСа
а всётаки пыльник от чего поставил? 

Монтеро спорт,2000гв,6g72,акпп,3,0 серый ,Мультитроникс RC-700.