Страница 2 из 3
					
				
				Добавлено: 06 июл 2009, 14:46
				 Podzemshik
				Я вернулся из Чехии, купил пыльник, на днях займусь.
Michael35
Хруст - это очень плохо. Пыльник должен сидеть плотно, а не ездить по полуоси, иначе смазка с дисульфидом молибдена быстро заменится на воду с грязью. Пока не поздно, быстро снимай, мой и клади новую смазку, а если не поможет - можно попробовать поменять местами левый и правый приводы, тогда изменятся точки приложения нагрузки внутри ШРУСа.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 июл 2009, 16:33
				 Podzemshik
				Забыл вовремя отписаться... 
Для промывки и замены пыльника привод был снят. Тут есть небольшие засады:
1. надо сливать масло из переднего моста
2. привод с трудом вынимается, там сальник такой капитальный
3. нужно разбирать внутренний ШРУС, наружный неразборный, а хомуты вообще-то одноразовые, поэтому желательно запастись новыми хомутами на внутренний ШРУС...
Шрус был отмыт бензином, новый пыльник поставлен. Полет отличный.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 июл 2009, 00:40
				 Verner
				Podzemshik писал(а):
3. нужно разбирать внутренний ШРУС, наружный неразборный, 
Если ты не смог разобрать, то это не значит что он "неразборный", тренируйся  

 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2009, 10:33
				 Vad
				Порвался пыльник внутреннего шруса. Какой можно поставить в замен оригинального? От нивы подойдет?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2009, 12:44
				 Podzemshik
				Verner, я и не пытался, потому что:
Мануал писал(а):запрещается разбирать наружный ШРУС
Vad
Любой подходящий по размерам, полно таких.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MB ... d=32&sr=79
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... mid=373433 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2009, 12:49
				 Vad
				Купил от нивы, буду пробовать. Вроде размеры подходят
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2009, 17:10
				 Michael35
				Короче попал на левый наружний ШРУС - начал искать по программе и наткнулся на два номера: 
MR 331259		ШРУС внутренний левый 11 килорублей
MR 331257		ШРУС внутренний левый 12 килорублей
Или взять SKF	VKJC 7221	Вал приводной в сборе за 8 кило рублей (восстановленный на заводе)
Чем первые два отличаются между собой интересно???
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2009, 18:15
				 Michael35
				Люди!!! ШРУС хрустит все сильнее...
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2009, 18:26
				 Michael35
				А мне нужен наружный левый ШРУС!!!
На Монтеро Спорт!
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2009, 18:30
				 Michael35
				MR331259 - как я понимаю по CAPs - это наружний ШРУС - а по Экзисту пишет, что внутренний...
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2009, 21:05
				 Verner
				Podzemshik писал(а):Verner, я и не пытался, потому что:
Мануал писал(а):запрещается разбирать наружный ШРУС
 
Это с какого перепугу? Легко разбирается и собирается, после этого ходит годами. Докажи обратное, только не цитируя мануал, а из личного опыта или аргументированых доводов.  
 
ПС. По мануалу твоя и моя машины давно должны лежать на свалке распиленые пополам  

 
			
					
				
				Добавлено: 25 июл 2009, 00:06
				 Dimix
				Michael35
шрус это палка с двумя гранатами на концах
есть внутреняя и внешняя граната, здесь уже могут быть подвохи главное не спутать
Гранату отдельно нельзя поменять?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июл 2009, 00:10
				 Dimix
				Verner
при сборке и разборке много годовалых ШРУСОВ (гранат) главное
 не перепутать и не рассыпать шары которые там находятся.
т.к. за многие годы работы они там притераются и к примеру если при разборке случайно их перепутать шрус может захрустеть и в дальнейшем выйти из строя
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июл 2009, 09:34
				 Michael35
				Dimix писал(а):Michael35
шрус это палка с двумя гранатами на концах
есть внутреняя и внешняя граната, здесь уже могут быть подвохи главное не спутать
Гранату отдельно нельзя поменять?
ШРУС - это как раз и есть граната!
А палка с гранатами на концах - это привод в сборе!
Просто я забиваю внутреннюю и внешнюю гранату по CAPS, а Экзист выдает все время внутренний ШРУС...
Вот и думаю купить дешевле восстановленный приврд в сборе от GKN -  вот только надо быть уверенным, что он подойдет на Монтеро Спорт AWD
 
			
					
				
				Добавлено: 25 июл 2009, 11:03
				 Dimix
				Michael35
 
 
			 
			
					
				Re: Порвал пыльник ШРУСа
				Добавлено: 25 май 2012, 20:10
				 Веталь07
				Я вот нашел номера аналогов пыльника внутреннего шруса MR 331256.
J2863004 размер 85х97х23.
0415-K94 размер 82х91х25.
MB886676 размер 82х91х25.
Можно ли на эти заменить?
			 
			
					
				Re: Порвал пыльник ШРУСа
				Добавлено: 11 июн 2012, 23:35
				 presna
				Привет всем, решил менять пыльники на внутренних гранатах, но более менее подробной информации не нашел, по этому сообразил вот такой мини-отчетик:
пассажирская сторона
- поддамкрачивается машина и снимается колесо
- снимается колпачек закрывающий гранату
- откручивается внутренняя граната от скалки
- отбрасываются крепления ABS и тормозного шланга
- откручиваются шаровые опоры
- вытаскивается наружняя граната из ступицы и после чего ступица пикручивается обратно к верхней шаровой чтобы не оторвало шланги
- вытаскивается полуось с гранатами для дальнеейшего разбора
далее все очень просто:
- внутренняя граната разбирается путем вскрытия задней крышки
- снимается стопорное кольцо на полуоси
- промывается граната (очень сильно запоминайте как были установленны внутринности при ее разборе)
- меняется пыльник
- граната набивается смазкой для ШРУС (или для гранат 

 )
собирается все в обратном порядке
 
			
					
				Re: Порвал пыльник ШРУСа
				Добавлено: 12 июн 2012, 00:15
				 presna
				Водительская сторона
- снимается колесо и крышка гранаты
- снимается защита моста
- ливается масло из моста
- снимаются крепления тормозного шланга и ABS
- откручиваются и выбиваются шаровые опоры
- вытаскивается наружняя граната из ступицы и ступица прикручивается обратно к верхней шаровой
- далее самое интересное - надо любым способом выбыть внутреннюю гранату из переднего моста. Бояться особо не надо поскольку на штоке который внутри моста обычное стопорное кольцо.
- после удачного удаления гранаты ее пожно подгатавливать к промывке
промывка:
- снимается остатки пыльника с гранаты
- внутри гранаты есть стопорное кольцо- его надо удалить
- далее проще простого
- промываются все части гранаты
- граната набивается смазкой
все собирается в обратном порядке
думаю что кому- нибудь информация помогла
ЗЫ:
желательно промыть арки перед разборкой (о чем я уже подумал послк 

 ), постольку пыль в данных действиях особо не нужна
 
			 
			
					
				Re: Порвал пыльник ШРУСа
				Добавлено: 12 июн 2012, 00:21
				 Pteradaktel
				))пассажирская...водительская))
тут так низя, паджерка она правильная любая (у многих эти понятия перепутаны)
Хороший отчет.
как то так
			 
			
					
				Re: Порвал пыльник ШРУСа
				Добавлено: 12 июн 2012, 21:06
				 region T
				а всётаки пыльник от чего поставил? 
