Машина тронулась и..... ПОСКАКАЛА!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Звучит угрожающе (((
Так что, теперь зимой на полном приводе наверное не стоит по дорогам ездить? Включать только в сугробах?

Ну вот, превратился ЖЖЫП в седан с подключаемым вручную передком :(
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

мдя :( :sad:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Ansor писал(а):Так что, теперь зимой на полном приводе наверное не стоит по дорогам ездить? Включать только в сугробах?:(
Если это ВМ подкончена, теоретически можно разобрать РК, снять ВМ, распилить ее, вытряхнуть из нее все потроха (диски), поставить назад и ездить без ВМ. Но лучше проконсультироваться, м.б. в данном варианте подводные камни.
Или поставить другую ВМ.
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Сегодня заметил что такой клин как выше написано действительно происходит если пререключать режимы на заглушенном двигателе, у меня мульт лок стоит вот и приходится туда сюда ручку раздатки дёргать , надо просто на заведённом моторе переключения производить и проблем думаю не будет.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

У меня таких клинов нет на заглушенном... просто пневмосистема накрылась наверное уже, потому и клинит у многих... не держит давление....
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Viktor_62
Не задний мост клинит, раздатку клинит.... (

СЕГОДНЯ: проверил следующее:
Переключал раздатку во ВСЕ режимы. эксперементировал на ровной площадке (стоянка, благо сегодня места было много)

После 4HLc (блок горит) при переходе на 4H и 2Н иногда продолжает мигать желтый квадратик посередине мостов.
Как может блокировка не выключиться, если даже передок откинут???(ручка в 2Н)?!


Предположим, что у меня "пневмохабы" спереди не работают (привод полный работае в режиме 4Н, в режиме 2Н передок не крутит)
Их работоспособность я не проверял, к сожалению.
Напрашивается вывод - клин вискомуфты.... Или я совсем запутался?
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
KHOKHOL
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
Откуда: о.Сахалин
Контактная информация:

Сообщение KHOKHOL »

После 4HLc (блок горит) при переходе на 4H и 2Н иногда продолжает мигать желтый квадратик посередине мостов.
Как может блокировка не выключиться, если даже передок откинут???(ручка в 2Н)?!
Попробуй вывернуть руль влево/вправо и сдать назад, блокировка должна отключиться.
PII'93 3D 4D56TD AT
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Всё дело в алгаритме работы раздаточной коробки , кто знает как работает блокировка дифа в раздатке ? Всё дело втом что диф в раздатке должен бытьт заблокирован в положении 2Н и 4Н СD LOK. ВИдимо получается что каким то образом при отключении переднего моста он не отключается. А так быть не может так как индикатор показывает что полуось разомкнута.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Машина тронулась и..... ПОСКАКАЛА!

Сообщение Lew »

Ansor писал(а):
Пытаюсь опять повернуть (на нейтрали) машина плавно останавливается (будто тормозит-кто то тихонечко) включаю драйв, машина стоит на месте (чуствуется сопротивление движению). Нашал на газ - БАБАХ! опять подпрыгнул.
Похоже на подклинивание ВМ, т.е. она заклинила, но не полностью, вот авта и остановилась. Если бы блокировка дифа самопроизвольно включилась - авта и останавливалась рывками, периодически пробуксовывая задним внешним колесом. а если останавливается плавно, без пробуксовки колеса - ВМ умирает.
Два варианта:
а) подклинивает ВМ;
б) не отключается (самопроизвольно вкл.) блокировка межосевого дифа в 4 Н.
Из описаний трудно понять, не ясна ск-ть дв-я, радиус поворота и пр.
К коробочнику не пробовал обратиться?
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

б) не отключается (самопроизвольно вкл.) блокировка межосевого дифа в 4 Н.
Похоже, но почему в 2Н не отключается....?
Потому что перевод ручки в 2Н отключает передок, это проверено.
А здесь перевод ручки в 2Н будто ничего не дает, т.е. ручка в 2Н стоит, индикация режима показывает 2Н, а на деле 4Hlc :(

п.с. Коробочников у нас нет, кто бы за раздатку SS взялся (((
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Ansor писал(а): Похоже, но почему в 2Н не отключается....?
Потому что перевод ручки в 2Н отключает передок, это проверено.
А здесь перевод ручки в 2Н будто ничего не дает, т.е. ручка в 2Н стоит, индикация режима показывает 2Н, а на деле 4Hlc :(((
Послушай, было бы неплохо, если бы ты разобрался в устр-ве собственной авты. На форуме есть вся инфа
1. Если передок отключен, диф блокируется, чтобы ты смог ездить. Если не заблокируется - с места не стронешся.
2. Если в 2 Н при повороте подклинивает - не отключился перед. мост .
Иного варианта я не представляю.
В лампочках не разбираюсь.
Если в 4 Н при поворотах клинит - либо ВМ умирает, либо блокировка межосевого дифа не отключилась.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»