Так что, теперь зимой на полном приводе наверное не стоит по дорогам ездить? Включать только в сугробах?
Ну вот, превратился ЖЖЫП в седан с подключаемым вручную передком

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Если это ВМ подкончена, теоретически можно разобрать РК, снять ВМ, распилить ее, вытряхнуть из нее все потроха (диски), поставить назад и ездить без ВМ. Но лучше проконсультироваться, м.б. в данном варианте подводные камни.Ansor писал(а):Так что, теперь зимой на полном приводе наверное не стоит по дорогам ездить? Включать только в сугробах?:(
Похоже на подклинивание ВМ, т.е. она заклинила, но не полностью, вот авта и остановилась. Если бы блокировка дифа самопроизвольно включилась - авта и останавливалась рывками, периодически пробуксовывая задним внешним колесом. а если останавливается плавно, без пробуксовки колеса - ВМ умирает.Ansor писал(а):Пытаюсь опять повернуть (на нейтрали) машина плавно останавливается (будто тормозит-кто то тихонечко) включаю драйв, машина стоит на месте (чуствуется сопротивление движению). Нашал на газ - БАБАХ! опять подпрыгнул.
Похоже, но почему в 2Н не отключается....?б) не отключается (самопроизвольно вкл.) блокировка межосевого дифа в 4 Н.
Послушай, было бы неплохо, если бы ты разобрался в устр-ве собственной авты. На форуме есть вся инфаAnsor писал(а): Похоже, но почему в 2Н не отключается....?
Потому что перевод ручки в 2Н отключает передок, это проверено.
А здесь перевод ручки в 2Н будто ничего не дает, т.е. ручка в 2Н стоит, индикация режима показывает 2Н, а на деле 4Hlc((