Страница 2 из 9

Добавлено: 22 июл 2009, 12:15
sin-s
shon

Что-то я не врубаюсь. Беру например на пробивку в экзисте TOYOTA V9118-M034 . Выдает

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04 ... d=31&sr=15

Ценник совсем не гуманный.

Добавлено: 22 июл 2009, 12:33
sin-s
Кхе, обновил ссылку и вместо одной позиции за 2700 выдал тьму-тьмущую с адекватом.

Добавлено: 22 июл 2009, 14:50
shon
sin-s писал(а):shon

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04 ... d=31&sr=15

Ценник совсем не гуманный.
Здесь ссылка на другой код!!! Он идет на Паджеро 4 и ЛК120

Что значит ценник не гуманный? :D

на Тойоту в оригинале например ставятся Sumitomo. Можешь взять их если Нишинбо не устраивает.

Добавлено: 23 июл 2009, 07:40
МОНТЕРИЩЕ
я номерок не помню,в тоетовских фирменных магазинах продавцы прекрасно зеают,что колодки подходят,просто дадут и все,их не перепутаешь

Добавлено: 23 июл 2009, 11:10
Игорь68
shon писал(а):Брать стоит Nisshinbo
+1 ставил по кругу и перед, и зад плюс проточка передних дисков в ММК наЭлектродной 6А,Доволин :)

Добавлено: 23 июл 2009, 11:36
vasa
а нишимбо в екстисте только задние бывают -хз передних не видал

Добавлено: 23 июл 2009, 16:19
vasa
Ramil писал(а):Хуясе у вас износ! У меня сзади кашияма 40тык. и только думаю менять!
ну вам и говорят что кашияма говно поэтому и 40 тык не меняете они жёсткие очень - зато диски пилят пипец .....диски то небось ведёные ? точили уж ?

Добавлено: 24 июл 2009, 12:05
Ronnie O'Sullivan
На патруле катал колодки JNBK качеством и эффективностью торможения очень доволен износ на пробеге в 60000 км составил 50 процентов сейчас поставил на МОНТЕРО ни скрипа ни писка ни вибраций авто ни куда не уводит да и цена демократичная перёд 1200 р комплект зад 950 р комплект

Добавлено: 24 июл 2009, 16:46
shon
Ronnie O'Sullivan писал(а):На патруле катал колодки JNBK качеством и эффективностью торможения очень доволен износ на пробеге в 60000 км составил 50 процентов сейчас поставил на МОНТЕРО ни скрипа ни писка ни вибраций авто ни куда не уводит да и цена демократичная перёд 1200 р комплект зад 950 р комплект
JNBK, Сейчас NiBK (ребрендинг).
Коды колодок, которые выше, брал с их сайта.
По кодам отличают в 1-у букву от Нишинбо на разных машинах.
Так же есть бренд Masuma (у них идут колодки для Pajero Evolution) тоже отличаются на 1 букву. - Их никто не пробовал???

Где-то читал, что это все бренды корпорации Нишинбо.

Но NiBK/JnBk могут быть и Японского производства и нет - есть заводы в Корее помоенму - это раз.
Второе встречались поделки - стачивались за 5 тыс. и рассыпались!

Поэтому решил дешевезну на 500 руб макс. на себе не проверять! :D

Про Нишинбо плохих отзывов не видел!

Всем хорошего торможения :wink:

Добавлено: 27 июл 2009, 09:52
Рыбалов
vasa писал(а):
Ramil писал(а):Хуясе у вас износ! У меня сзади кашияма 40тык. и только думаю менять!
ну вам и говорят что кашияма говно поэтому и 40 тык не меняете они жёсткие очень - зато диски пилят пипец .....диски то небось ведёные ? точили уж ?
А что разве 40 тыщ. для задних колодок это много?
Монтеро у меня далеко не первый автомобиль и колодки оригинал и неоригинал меньше 30-40 тыщ никогда не ходили (перед), а зад еще дольше. На новой гранд витаре помню первая замена передних колодок понадобилась на 45 тыщах.
Даже на русских машинах колодки нормальные ходят тоже тыщ не менее 30.

Добавлено: 27 июл 2009, 17:57
ivan_v
Тут писалось, что стоит поменять противоскрипные пластины...
Не подскажите - это правильные номера этих пластин?
MR510540 - перед
MR510546 - зад

Раньше стояла кашияма, запищали через пару дней. Поставил нишимбу по кругу, писк прекратился, но появляется после часа езды по пробкам, либо после дождя. Может действительно противоскрипные пластины поменять (поставить)..? :)

Добавлено: 29 июл 2009, 18:07
HiTEX
Пользую KEBONO уже на второй машинке, и на Р2 и на Р3. они выхаживают по 35 -40 тысяч км. не скрипят , не пачкают диски , так как астбестно-медные. Вобщем КАЙФ. :D

Добавлено: 21 авг 2009, 22:11
Анатолий Дмитриевич
HiTEX писал(а):они выхаживают по 35 -40 тысяч км. не скрипят , не пачкают диски
8) ...вот к примеру, оригинальные ММС колодки....по износу - еще ЖИВЫ, НО расслоение на лицо!!!...тормозные диски - DBA...
Изображение

Добавлено: 23 сен 2009, 22:19
miga
Подскажите, уважаемые, а задние колодки (внутренние) жестко сидят в направляющих ? Руками их не снять, так и должно быть ?

Добавлено: 24 сен 2009, 06:23
МОНТЕРИЩЕ
два раза сам менял,свободно вытаскиваются руками...

Добавлено: 24 сен 2009, 10:11
Romario
Вот никогда на эту тему не задумывался. Пришел в магаз, купил оргинальные. И все дела.

Добавлено: 24 сен 2009, 12:54
miga
МОНТЕРИЩЕ
А я выбивал, странно, пластины менял но колодки входят очень туго.

Добавлено: 28 сен 2009, 22:24
Ramil
vasa писал(а):ну вам и говорят что кашияма говно поэтому и 40 тык не меняете они жёсткие очень - зато диски пилят пипец .....диски то небось ведёные ? точили уж ?
Неа!!! Тьфу три раза, вообще всё зае...ись! Неделю как поменял на Ниппон. Вот это скажу вам жесткач!!! Свистят, гремят и по моему не тормозят, завтра поеду за нишинбо!

Добавлено: 28 сен 2009, 23:36
SkyMag
На оригинале, передних, проехал 35 тыс :shock: ., завтра поеду менять.

Добавлено: 06 окт 2009, 12:59
Роско
В выходные стали визжать скрипуны передних колодок.
Что и подвигло меня на решение срочно менять колодки на переде.
Обычно покупал оригинальные, у толстого дядьки в Рольфе.
В этот раз решил сэкономить и купить не оригинал, но тоже из Покемонии.

Итак, закупил колодки марки FUJI BRAKE - написано Made in Japan (каталожный номер D6085)
Цена - 1 273.60 руб. Коробка с 4мя колодками и ниструкцией по установке (скрипунов в комплекте не оказалось, пришлось перекидывать со старых колодок).

Для сравнения, цена на оригинал (тамже, где покупал эти колодки) - 2 748.80 руб. (каталожный номер MZ690177).