Страница 2 из 9
Добавлено: 22 июл 2009, 12:15
sin-s
shon
Что-то я не врубаюсь. Беру например на пробивку в экзисте TOYOTA
V9118-M034 . Выдает
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04 ... d=31&sr=15
Ценник совсем не гуманный.
Добавлено: 22 июл 2009, 12:33
sin-s
Кхе, обновил ссылку и вместо одной позиции за 2700 выдал тьму-тьмущую с адекватом.
Добавлено: 22 июл 2009, 14:50
shon
Здесь ссылка на другой код!!! Он идет на Паджеро 4 и ЛК120
Что значит ценник не гуманный?
на Тойоту в оригинале например ставятся Sumitomo. Можешь взять их если Нишинбо не устраивает.
Добавлено: 23 июл 2009, 07:40
МОНТЕРИЩЕ
я номерок не помню,в тоетовских фирменных магазинах продавцы прекрасно зеают,что колодки подходят,просто дадут и все,их не перепутаешь
Добавлено: 23 июл 2009, 11:10
Игорь68
shon писал(а):Брать стоит Nisshinbo
+1 ставил по кругу и перед, и зад плюс проточка передних дисков в ММК наЭлектродной 6А,Доволин

Добавлено: 23 июл 2009, 11:36
vasa
а нишимбо в екстисте только задние бывают -хз передних не видал
Добавлено: 23 июл 2009, 16:19
vasa
Ramil писал(а):Хуясе у вас износ! У меня сзади кашияма 40тык. и только думаю менять!
ну вам и говорят что кашияма говно поэтому и 40 тык не меняете они жёсткие очень - зато диски пилят пипец .....диски то небось ведёные ? точили уж ?
Добавлено: 24 июл 2009, 12:05
Ronnie O'Sullivan
На патруле катал колодки JNBK качеством и эффективностью торможения очень доволен износ на пробеге в 60000 км составил 50 процентов сейчас поставил на МОНТЕРО ни скрипа ни писка ни вибраций авто ни куда не уводит да и цена демократичная перёд 1200 р комплект зад 950 р комплект
Добавлено: 24 июл 2009, 16:46
shon
Ronnie O'Sullivan писал(а):На патруле катал колодки JNBK качеством и эффективностью торможения очень доволен износ на пробеге в 60000 км составил 50 процентов сейчас поставил на МОНТЕРО ни скрипа ни писка ни вибраций авто ни куда не уводит да и цена демократичная перёд 1200 р комплект зад 950 р комплект
JNBK, Сейчас NiBK (ребрендинг).
Коды колодок, которые выше, брал с их сайта.
По кодам отличают в 1-у букву от Нишинбо на разных машинах.
Так же есть бренд Masuma (у них идут колодки для Pajero Evolution) тоже отличаются на 1 букву. - Их никто не пробовал???
Где-то читал, что это все бренды корпорации Нишинбо.
Но NiBK/JnBk могут быть и Японского производства и нет - есть заводы в Корее помоенму - это раз.
Второе встречались поделки - стачивались за 5 тыс. и рассыпались!
Поэтому решил дешевезну на 500 руб макс. на себе не проверять!
Про Нишинбо плохих отзывов не видел!
Всем хорошего торможения

Добавлено: 27 июл 2009, 09:52
Рыбалов
vasa писал(а):Ramil писал(а):Хуясе у вас износ! У меня сзади кашияма 40тык. и только думаю менять!
ну вам и говорят что кашияма говно поэтому и 40 тык не меняете они жёсткие очень - зато диски пилят пипец .....диски то небось ведёные ? точили уж ?
А что разве 40 тыщ. для задних колодок это много?
Монтеро у меня далеко не первый автомобиль и колодки оригинал и неоригинал меньше 30-40 тыщ никогда не ходили (перед), а зад еще дольше. На новой гранд витаре помню первая замена передних колодок понадобилась на 45 тыщах.
Даже на русских машинах колодки нормальные ходят тоже тыщ не менее 30.
Добавлено: 27 июл 2009, 17:57
ivan_v
Тут писалось, что стоит поменять противоскрипные пластины...
Не подскажите - это правильные номера этих пластин?
MR510540 - перед
MR510546 - зад
Раньше стояла кашияма, запищали через пару дней. Поставил нишимбу по кругу, писк прекратился, но появляется после часа езды по пробкам, либо после дождя. Может действительно противоскрипные пластины поменять (поставить)..?

Добавлено: 29 июл 2009, 18:07
HiTEX
Пользую KEBONO уже на второй машинке, и на Р2 и на Р3. они выхаживают по 35 -40 тысяч км. не скрипят , не пачкают диски , так как астбестно-медные. Вобщем КАЙФ.

Добавлено: 21 авг 2009, 22:11
Анатолий Дмитриевич
HiTEX писал(а):они выхаживают по 35 -40 тысяч км. не скрипят , не пачкают диски
8) ...вот к примеру, оригинальные ММС колодки....по износу - еще ЖИВЫ, НО расслоение на лицо!!!...тормозные диски - DBA...

Добавлено: 23 сен 2009, 22:19
miga
Подскажите, уважаемые, а задние колодки (внутренние) жестко сидят в направляющих ? Руками их не снять, так и должно быть ?
Добавлено: 24 сен 2009, 06:23
МОНТЕРИЩЕ
два раза сам менял,свободно вытаскиваются руками...
Добавлено: 24 сен 2009, 10:11
Romario
Вот никогда на эту тему не задумывался. Пришел в магаз, купил оргинальные. И все дела.
Добавлено: 24 сен 2009, 12:54
miga
МОНТЕРИЩЕ
А я выбивал, странно, пластины менял но колодки входят очень туго.
Добавлено: 28 сен 2009, 22:24
Ramil
vasa писал(а):ну вам и говорят что кашияма говно поэтому и 40 тык не меняете они жёсткие очень - зато диски пилят пипец .....диски то небось ведёные ? точили уж ?
Неа!!! Тьфу три раза, вообще всё зае...ись! Неделю как поменял на Ниппон. Вот это скажу вам жесткач!!! Свистят, гремят и по моему не тормозят, завтра поеду за нишинбо!
Добавлено: 28 сен 2009, 23:36
SkyMag
На оригинале, передних, проехал 35 тыс

., завтра поеду менять.
Добавлено: 06 окт 2009, 12:59
Роско
В выходные стали визжать скрипуны передних колодок.
Что и подвигло меня на решение срочно менять колодки на переде.
Обычно покупал оригинальные, у толстого дядьки в Рольфе.
В этот раз решил сэкономить и купить не оригинал, но тоже из Покемонии.
Итак, закупил колодки марки FUJI BRAKE - написано Made in Japan (каталожный номер D6085)
Цена - 1 273.60 руб. Коробка с 4мя колодками и ниструкцией по установке (скрипунов в комплекте не оказалось, пришлось перекидывать со старых колодок).
Для сравнения, цена на оригинал (тамже, где покупал эти колодки) - 2 748.80 руб. (каталожный номер MZ690177).