Злобные заправки и керосин в салярке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Скорее всего совпадение я лет 15 назад чтоб дотянут просто бензин заливал и пофигу,и черный чеченский мазут (нефть в чистом виде увидел тк стояла контролька) работа двигателя не менялась! и пер он и пер!!! Это и доказывает что дизель двиг многотопливный просто если и приходилось иногда заливать бенз то мешал его с маслом как для 2х тактного движка 1 к20и,чтоб не убить топливную.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

kva писал(а):Скорее всего совпадение я лет 15 назад чтоб дотянут просто бензин заливал и пофигу,и черный чеченский мазут (нефть в чистом виде увидел тк стояла контролька) работа двигателя не менялась! и пер он и пер!!! Это и доказывает что дизель двиг многотопливный просто если и приходилось иногда заливать бенз то мешал его с маслом как для 2х тактного движка 1 к20и,чтоб не убить топливную.
Значит есть вариант что мне ТНВД поменяли и заправка непричем?
основываюсь не на голых фактах... а генератор мне поменяли но потом "подумали" и вернули...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

andyreal
Вопрос: в подобных ситуациях с хреновым топливом что именно забивается и где и как можно быстро и с минимальными телодвижениями вылечить? Постучать где0то или залить что-то?
Тебе крупно повезло и ты скорее всего хватил просто некачественного топлива, например, какого нибудь, как здесь описывалось, газового конденсата или печного топлива. Логично предположить, что ТНВД его будет прокачивать примерно также успешно как и соляру, а, поскольку горит он примерно как сырая нефть, распылители форсунок нагаром забились. В результате ты отъездил с не штатным факелом распыла до тех пор, пока распылители не прочистились. Как только это произошло- снялся с якоря )) Надо было сразу залить присадку что то типа удалитель нагара или очиститель форсунок

Rarius
окончание истории:
замена распылителей на новые...
ремонт ТНВД плунжер....
А точно тебя не развели? ну распылители да, но рабочий плунжер отдаст концы только если его водой запитать, в остальных случаях (большинстве) поможет винс
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

Sedoy писал(а):andyreal
А точно тебя не развели? ну распылители да, но рабочий плунжер отдаст концы только если его водой запитать, в остальных случаях (большинстве) поможет винс
на холодную то летает на горячую после форсунок стало дымить меньше на горячую не тянет... будто на веревке кого тянешь очень тяжелого...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»