Злобные заправки и керосин в салярке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Скорее всего совпадение я лет 15 назад чтоб дотянут просто бензин заливал и пофигу,и черный чеченский мазут (нефть в чистом виде увидел тк стояла контролька) работа двигателя не менялась! и пер он и пер!!! Это и доказывает что дизель двиг многотопливный просто если и приходилось иногда заливать бенз то мешал его с маслом как для 2х тактного движка 1 к20и,чтоб не убить топливную.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Значит есть вариант что мне ТНВД поменяли и заправка непричем?kva писал(а):Скорее всего совпадение я лет 15 назад чтоб дотянут просто бензин заливал и пофигу,и черный чеченский мазут (нефть в чистом виде увидел тк стояла контролька) работа двигателя не менялась! и пер он и пер!!! Это и доказывает что дизель двиг многотопливный просто если и приходилось иногда заливать бенз то мешал его с маслом как для 2х тактного движка 1 к20и,чтоб не убить топливную.
основываюсь не на голых фактах... а генератор мне поменяли но потом "подумали" и вернули...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
andyreal
Rarius
Тебе крупно повезло и ты скорее всего хватил просто некачественного топлива, например, какого нибудь, как здесь описывалось, газового конденсата или печного топлива. Логично предположить, что ТНВД его будет прокачивать примерно также успешно как и соляру, а, поскольку горит он примерно как сырая нефть, распылители форсунок нагаром забились. В результате ты отъездил с не штатным факелом распыла до тех пор, пока распылители не прочистились. Как только это произошло- снялся с якоря )) Надо было сразу залить присадку что то типа удалитель нагара или очиститель форсунокВопрос: в подобных ситуациях с хреновым топливом что именно забивается и где и как можно быстро и с минимальными телодвижениями вылечить? Постучать где0то или залить что-то?
Rarius
А точно тебя не развели? ну распылители да, но рабочий плунжер отдаст концы только если его водой запитать, в остальных случаях (большинстве) поможет винсокончание истории:
замена распылителей на новые...
ремонт ТНВД плунжер....
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
на холодную то летает на горячую после форсунок стало дымить меньше на горячую не тянет... будто на веревке кого тянешь очень тяжелого...Sedoy писал(а):andyrealА точно тебя не развели? ну распылители да, но рабочий плунжер отдаст концы только если его водой запитать, в остальных случаях (большинстве) поможет винс
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992