Кто ставил KIT POWER на дизель?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

LEXUSGX писал(а):меня на максимальных настройках смущает черный дым,когда давишь на всю гашетку.но зато разгон бешенный. пока эксперементирую.если не понравится сниму отдам обратно.вот немогу найти для себя середину на какую перемычку ставить.надо ездить и проверять.поделитесь те кто для себя решил эту проблему?как настроить чтоб и расход меньше был и пер нопмально!я вот думал даже провести провода в салон с тумблерами один на всю другой эконом,чтоб под капотом не переключать
Похоже это все тот же Tuning Box только под другим ярлычком. Тест тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31115 Так что оптимально среднее положение.
Pajero 4 3.2 DiD белый
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

Сегодня заметил,расход по трассе стал 9 литров.ну конечно если не дурить.скорость 100-120
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

LEXUSGX- а было скока.......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

10 с чем-то
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
updater
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:59
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P IV, (F10)
Откуда: Мск

Сообщение updater »

Обо всем по порядку))). Поставил себе тот что за 229, заказал через их сайт, оплата через ПайПал, полностью с доставкой (3 недели!!! запарился ждать) обошлось примерно 13500, точнее не помню. Поставил сам за пять минут (советую делать это на холодном моторе :? ), коробку даже не вскрывал, но в инструкции написано что все установлено в среднее положение... Расход по трассе при 120-140 9,6л...
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

9.6 при среднем положении?а копоть есть?Вы в москве живете?Давайте втретимся проверим как работает и сравним :) что как работает и раскажем людям чтоб знали что лучше ставить :)
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

LEXUSGX писал(а):Сегодня заметил,расход по трассе стал 9 литров.ну конечно если не дурить.скорость 100-120
Не радуйтесь шибко. Принцип действия всех этих чудо коробочек, который ставят "в разрыв" форсунок совершено одинаковый. Они корректируют импульс на открытие форсунки в сторону увеличения, не изменяя не давление топлива в рампе, ни объем подаваемого в цилиндры воздуха. Естественно на богатой смеси машина ездит заметно бодрее, но смесь горит не оптимально, отсюда дым. Кроме того, ECU, который реально не в курсе, что кто то "правит" его указания форсункам, исходя из показаний лямбды и когото там еще по принципу обратной связи начинает корректировать сигналы на форсунки и со временем дымность несколько падает, впрочем и эффект от применения волшебной коробочки тоже (хотя бывает и наоборот), поэтому после отключения коробочки машина слегка тупит. Кстати, от "недоумевающего" ECU растут ноги у резко "падающего" расхода (о котором радосто сообщает маршрутный комп). Процессор, наивная электронная душа, считает, что топлива льет как раньше, а датчик скорости честно говорит, что машина при этом едет быстрее. На самом деле машина начинает жрать % на 10-20-30 (в зависимости от положения перемычки и стиля езды) больше чем в штатном режиме, что совершенно естественно, та как вся прибавка мощности идет за счет дополнительного топлива. А на показания маршрутника можно забить, или использовать их в качестве понтования перед друзьями (яка у меня экономичная тачка), которые не в курсе этой мульки.
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

вчера заправлялся пока из бака не полилось.вот проверю на сколько км хватит.раньше на 600 хватало где-то.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

LEXUSGX писал(а):]вчера заправлялся пока из бака не полилось.вот проверю на сколько км хватит.раньше на 600 хватало где-то.
Правильное решение :) Если при этом есче обнулить счетчик среднего расхода в режиме "мануал" (по умолчанию комп показывает "авто"), то сравнив его показания с реальным расходом можно уяснить уровень вранья. На вскидку, в среднем положении регулятора, при умереном стиле езды примерно 1.5 литра комп "не договаривает".
Я ездил с ТБ, ничего криминального или последствий (не считая польностью "разрегулированных" форсунок после снятия, но это лечится "обучением"). Ушел на чиптюнинг. Дыма заметно меньше(но есть), чем в среднем положении регулятора (190 л/с и 440 н/м по данным стенда), а мощность 205 коней и 500 н/м. (тоже со стенда) Теперь стараюсь не газовать без крайней нужды, коробку жалко таким моментом насиловать.:)
Аватара пользователя
updater
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:59
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P IV, (F10)
Откуда: Мск

Сообщение updater »

после установки этой штуки, расход (65%-город, 35%-трасса), при умеренно агрессивном стиле вождения, БПишного дизеля 13,4. Замерял сам, не комп.

LEXUSGX

На счет встретиться и сравнить я не против...
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

давайте давайте товарищи.....мы все в предкушении......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

Сегодня обнулил показания компа.мануал раньше показывал 13.3 а сейчас 11.5. чушь какая-то по трассе от 9-10.может правда врет.вот докатаю бак и усе будет понятно.А на счет пересечься,то я на рязанке живу.Wolker и updater вы откуда?и на какой чиптюнинг ушел после тюнинг бокса?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

комп правда врет как говорил Wolker. ездил вчера за город скорость 140-170 комп показывал 10.5 л. расход. при 160 у меня 3000 оборотов на тахометре.Проверил на сколько хватает бака,опять лампа загорелась примерно на 600 км.,так что расход меньше не стал.Все точно также как и без тюнинга.газуешь сильно прет дымит! на скорости давить газ почти не нужно.очень быстро развивает максимальную скорость без напрягов.Есть одно но,ненравится черный выхлоп.Давайте встретимся сравним что у кого стоит и определимся какой тюнинг лучше ставить и у кого!Может у кого нибудь вообще не дымит а прет также хорошо?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

Wolker и updater я на счет встретиться и проверить наши тюнинги. сообщите мне когда кто может!
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Сообщение nili »

я чиповал в apsolut,выхлопа практически нет.замер показал на стенде 207л.с. и 520н/м
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

nili писал(а):я чиповал в apsolut,выхлопа практически нет.замер показал на стенде 207л.с. и 520н/м
расход также остался?там турбину тоже настраивают?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

да и еще сколько обошлось?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Сообщение nili »

увеличивают давление в рампе.и слегка увеличивают наддув.на много не получается,так как электроника показывает ошибку
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

nili писал(а):увеличивают давление в рампе.и слегка увеличивают наддув.на много не получается,так как электроника показывает ошибку
Сколько денег заплатили за все удовольствие?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Сообщение nili »

что то около 20000р
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»