Похоже это все тот же Tuning Box только под другим ярлычком. Тест тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31115 Так что оптимально среднее положение.LEXUSGX писал(а):меня на максимальных настройках смущает черный дым,когда давишь на всю гашетку.но зато разгон бешенный. пока эксперементирую.если не понравится сниму отдам обратно.вот немогу найти для себя середину на какую перемычку ставить.надо ездить и проверять.поделитесь те кто для себя решил эту проблему?как настроить чтоб и расход меньше был и пер нопмально!я вот думал даже провести провода в салон с тумблерами один на всю другой эконом,чтоб под капотом не переключать
Кто ставил KIT POWER на дизель?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Pajero 4 3.2 DiD белый
- updater
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P IV, (F10)
- Откуда: Мск
Обо всем по порядку))). Поставил себе тот что за 229, заказал через их сайт, оплата через ПайПал, полностью с доставкой (3 недели!!! запарился ждать) обошлось примерно 13500, точнее не помню. Поставил сам за пять минут (советую делать это на холодном моторе
), коробку даже не вскрывал, но в инструкции написано что все установлено в среднее положение... Расход по трассе при 120-140 9,6л...

-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Не радуйтесь шибко. Принцип действия всех этих чудо коробочек, который ставят "в разрыв" форсунок совершено одинаковый. Они корректируют импульс на открытие форсунки в сторону увеличения, не изменяя не давление топлива в рампе, ни объем подаваемого в цилиндры воздуха. Естественно на богатой смеси машина ездит заметно бодрее, но смесь горит не оптимально, отсюда дым. Кроме того, ECU, который реально не в курсе, что кто то "правит" его указания форсункам, исходя из показаний лямбды и когото там еще по принципу обратной связи начинает корректировать сигналы на форсунки и со временем дымность несколько падает, впрочем и эффект от применения волшебной коробочки тоже (хотя бывает и наоборот), поэтому после отключения коробочки машина слегка тупит. Кстати, от "недоумевающего" ECU растут ноги у резко "падающего" расхода (о котором радосто сообщает маршрутный комп). Процессор, наивная электронная душа, считает, что топлива льет как раньше, а датчик скорости честно говорит, что машина при этом едет быстрее. На самом деле машина начинает жрать % на 10-20-30 (в зависимости от положения перемычки и стиля езды) больше чем в штатном режиме, что совершенно естественно, та как вся прибавка мощности идет за счет дополнительного топлива. А на показания маршрутника можно забить, или использовать их в качестве понтования перед друзьями (яка у меня экономичная тачка), которые не в курсе этой мульки.LEXUSGX писал(а):Сегодня заметил,расход по трассе стал 9 литров.ну конечно если не дурить.скорость 100-120
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Правильное решениеLEXUSGX писал(а):]вчера заправлялся пока из бака не полилось.вот проверю на сколько км хватит.раньше на 600 хватало где-то.

Я ездил с ТБ, ничего криминального или последствий (не считая польностью "разрегулированных" форсунок после снятия, но это лечится "обучением"). Ушел на чиптюнинг. Дыма заметно меньше(но есть), чем в среднем положении регулятора (190 л/с и 440 н/м по данным стенда), а мощность 205 коней и 500 н/м. (тоже со стенда) Теперь стараюсь не газовать без крайней нужды, коробку жалко таким моментом насиловать.

- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Сегодня обнулил показания компа.мануал раньше показывал 13.3 а сейчас 11.5. чушь какая-то по трассе от 9-10.может правда врет.вот докатаю бак и усе будет понятно.А на счет пересечься,то я на рязанке живу.Wolker и updater вы откуда?и на какой чиптюнинг ушел после тюнинг бокса?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
комп правда врет как говорил Wolker. ездил вчера за город скорость 140-170 комп показывал 10.5 л. расход. при 160 у меня 3000 оборотов на тахометре.Проверил на сколько хватает бака,опять лампа загорелась примерно на 600 км.,так что расход меньше не стал.Все точно также как и без тюнинга.газуешь сильно прет дымит! на скорости давить газ почти не нужно.очень быстро развивает максимальную скорость без напрягов.Есть одно но,ненравится черный выхлоп.Давайте встретимся сравним что у кого стоит и определимся какой тюнинг лучше ставить и у кого!Может у кого нибудь вообще не дымит а прет также хорошо?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000