Страница 2 из 6

Добавлено: 29 июн 2009, 18:31
Vasiliy1
LEXUSGX писал(а):меня на максимальных настройках смущает черный дым,когда давишь на всю гашетку.но зато разгон бешенный. пока эксперементирую.если не понравится сниму отдам обратно.вот немогу найти для себя середину на какую перемычку ставить.надо ездить и проверять.поделитесь те кто для себя решил эту проблему?как настроить чтоб и расход меньше был и пер нопмально!я вот думал даже провести провода в салон с тумблерами один на всю другой эконом,чтоб под капотом не переключать
Похоже это все тот же Tuning Box только под другим ярлычком. Тест тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31115 Так что оптимально среднее положение.

Добавлено: 29 июн 2009, 20:52
LEXUSGX
Сегодня заметил,расход по трассе стал 9 литров.ну конечно если не дурить.скорость 100-120

Добавлено: 29 июн 2009, 21:35
dimasimal
LEXUSGX- а было скока.......

Добавлено: 29 июн 2009, 21:38
LEXUSGX
10 с чем-то

Добавлено: 30 июн 2009, 09:39
updater
Обо всем по порядку))). Поставил себе тот что за 229, заказал через их сайт, оплата через ПайПал, полностью с доставкой (3 недели!!! запарился ждать) обошлось примерно 13500, точнее не помню. Поставил сам за пять минут (советую делать это на холодном моторе :? ), коробку даже не вскрывал, но в инструкции написано что все установлено в среднее положение... Расход по трассе при 120-140 9,6л...

Добавлено: 30 июн 2009, 09:44
LEXUSGX
9.6 при среднем положении?а копоть есть?Вы в москве живете?Давайте втретимся проверим как работает и сравним :) что как работает и раскажем людям чтоб знали что лучше ставить :)

Добавлено: 30 июн 2009, 10:19
Wolker
LEXUSGX писал(а):Сегодня заметил,расход по трассе стал 9 литров.ну конечно если не дурить.скорость 100-120
Не радуйтесь шибко. Принцип действия всех этих чудо коробочек, который ставят "в разрыв" форсунок совершено одинаковый. Они корректируют импульс на открытие форсунки в сторону увеличения, не изменяя не давление топлива в рампе, ни объем подаваемого в цилиндры воздуха. Естественно на богатой смеси машина ездит заметно бодрее, но смесь горит не оптимально, отсюда дым. Кроме того, ECU, который реально не в курсе, что кто то "правит" его указания форсункам, исходя из показаний лямбды и когото там еще по принципу обратной связи начинает корректировать сигналы на форсунки и со временем дымность несколько падает, впрочем и эффект от применения волшебной коробочки тоже (хотя бывает и наоборот), поэтому после отключения коробочки машина слегка тупит. Кстати, от "недоумевающего" ECU растут ноги у резко "падающего" расхода (о котором радосто сообщает маршрутный комп). Процессор, наивная электронная душа, считает, что топлива льет как раньше, а датчик скорости честно говорит, что машина при этом едет быстрее. На самом деле машина начинает жрать % на 10-20-30 (в зависимости от положения перемычки и стиля езды) больше чем в штатном режиме, что совершенно естественно, та как вся прибавка мощности идет за счет дополнительного топлива. А на показания маршрутника можно забить, или использовать их в качестве понтования перед друзьями (яка у меня экономичная тачка), которые не в курсе этой мульки.

Добавлено: 30 июн 2009, 10:26
LEXUSGX
вчера заправлялся пока из бака не полилось.вот проверю на сколько км хватит.раньше на 600 хватало где-то.

Добавлено: 30 июн 2009, 10:57
Wolker
LEXUSGX писал(а):]вчера заправлялся пока из бака не полилось.вот проверю на сколько км хватит.раньше на 600 хватало где-то.
Правильное решение :) Если при этом есче обнулить счетчик среднего расхода в режиме "мануал" (по умолчанию комп показывает "авто"), то сравнив его показания с реальным расходом можно уяснить уровень вранья. На вскидку, в среднем положении регулятора, при умереном стиле езды примерно 1.5 литра комп "не договаривает".
Я ездил с ТБ, ничего криминального или последствий (не считая польностью "разрегулированных" форсунок после снятия, но это лечится "обучением"). Ушел на чиптюнинг. Дыма заметно меньше(но есть), чем в среднем положении регулятора (190 л/с и 440 н/м по данным стенда), а мощность 205 коней и 500 н/м. (тоже со стенда) Теперь стараюсь не газовать без крайней нужды, коробку жалко таким моментом насиловать.:)

Добавлено: 30 июн 2009, 12:02
updater
после установки этой штуки, расход (65%-город, 35%-трасса), при умеренно агрессивном стиле вождения, БПишного дизеля 13,4. Замерял сам, не комп.

LEXUSGX

На счет встретиться и сравнить я не против...

Добавлено: 30 июн 2009, 13:41
dimasimal
давайте давайте товарищи.....мы все в предкушении......

Добавлено: 01 июл 2009, 00:20
LEXUSGX
Сегодня обнулил показания компа.мануал раньше показывал 13.3 а сейчас 11.5. чушь какая-то по трассе от 9-10.может правда врет.вот докатаю бак и усе будет понятно.А на счет пересечься,то я на рязанке живу.Wolker и updater вы откуда?и на какой чиптюнинг ушел после тюнинг бокса?

Добавлено: 03 июл 2009, 08:44
LEXUSGX
комп правда врет как говорил Wolker. ездил вчера за город скорость 140-170 комп показывал 10.5 л. расход. при 160 у меня 3000 оборотов на тахометре.Проверил на сколько хватает бака,опять лампа загорелась примерно на 600 км.,так что расход меньше не стал.Все точно также как и без тюнинга.газуешь сильно прет дымит! на скорости давить газ почти не нужно.очень быстро развивает максимальную скорость без напрягов.Есть одно но,ненравится черный выхлоп.Давайте встретимся сравним что у кого стоит и определимся какой тюнинг лучше ставить и у кого!Может у кого нибудь вообще не дымит а прет также хорошо?

Добавлено: 03 июл 2009, 08:49
LEXUSGX
Wolker и updater я на счет встретиться и проверить наши тюнинги. сообщите мне когда кто может!

Добавлено: 03 июл 2009, 08:53
nili
я чиповал в apsolut,выхлопа практически нет.замер показал на стенде 207л.с. и 520н/м

Добавлено: 03 июл 2009, 09:03
LEXUSGX
nili писал(а):я чиповал в apsolut,выхлопа практически нет.замер показал на стенде 207л.с. и 520н/м
расход также остался?там турбину тоже настраивают?

Добавлено: 03 июл 2009, 09:05
LEXUSGX
да и еще сколько обошлось?

Добавлено: 03 июл 2009, 09:14
nili
увеличивают давление в рампе.и слегка увеличивают наддув.на много не получается,так как электроника показывает ошибку

Добавлено: 03 июл 2009, 09:17
LEXUSGX
nili писал(а):увеличивают давление в рампе.и слегка увеличивают наддув.на много не получается,так как электроника показывает ошибку
Сколько денег заплатили за все удовольствие?

Добавлено: 03 июл 2009, 09:29
nili
что то около 20000р