Караул!!! Б/у-автомобиль!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Marusya молодец!
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Никого не слушай, все фигня, кроме пчел. В принципе, куча народу ездит на классических заднеприводных ВАЗах и Волгах и даже не жужжат. Просто если нет сил на замену ШРУСа, поезди пока на заднем приводе. А к осени глядишь и накопишь нужную сумму. А по поводу матиза я так скажу - покупать надо ту машину, которая нравится. Мне лично счастья не будет на матизе. Вот. 8)
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

Marusyachka главное не сдавайся лучше машинки нет найди хорошего диагноста кто точно может распознать болячки и еще брать только хорошие запчасти у меня было что купили на шевик форсунки и не совсем дешевые по 75 долларей 8 штук а он гад как троил так и продолжал троить ну мы и продолжилили искать проблему а через пол-года промыли старые форсунки поставили и движечек (7,4 литра ) запел как новорожденный оказалось форсунки были очень похожие но не родные и работали неправильно
к сожалению я очень далеко то вас и не могу посоветовть хорошую диагностику в вашем регионе
могу только поддержать тебя всей душой
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
Marusya
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 15:06
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Спешу сообщить!

Сообщение Marusya »

Добралась я наконец до Дмитрия Юрьевича :D
Принамает по адресу: Мрузовский переулок д. 12 и отвечает на телфон: 8916-196-29-28
Что скажу Вам уважаемые!!!
Полностью с Вами согласна в том, что Дмитрий Юрьевич не просто Гуру, а лучший в этой области. Конечно схема его работы немного странновата, но если это приводит к точному диагнозу болезни, то какая бы она не была, она ЛУЧШАЯ =D> (я про схему работы)
Благодаря ему мы не выбросили на ветер еще десяточку тысяч рублей :D
Троекратное УРА, Дмитрию Юрьевичу :smt041
Pajeroчка - 93г., 6G72,3.0,V6, 5dr, Super Select
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

рад за тебя.... прими поздравления от всей души!!! :P
не зря ж его мы все нахваливаем!!!!!
пиши о процессе работы..... :wink:
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Аватара пользователя
Marusya
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 15:06
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сравнение!

Сообщение Marusya »

Все познается в сравнении, и поэтому в свой сервис я больше машину загонять наверно не буду :mad:
Побывав у Дмитрия Юрьевича и выяснив причину всех болячек, по его же рекомендации со спокойной душой отправляюсь к себе в сервис :)
На мою просьбу почистить инжектор мне для начала задали кучу вопросов:
- Зачем :?: , мы тебе недавно чистили :shock:
- Кто сказал, что вообще его надо чистить :?:
- Тебе что денег девать некуда :?:
- А прокладка впускного коллектора у тебя есть :?:
и т.д. и т.п.
Не выдержав я позвонила Дмитрию Юрьевичу и спросила, можно ли к нему подьехать на чистку инжектора. На что мне была дан положительный ответ и завтра я отвезу свою лапочку. При чем ни прокладка, ни что то еще не понадобилось. Только авто и энное кол-во русских денег.
Заранее прошу прощенья у сотрудников нашего сервиса :roll:
Сами виноваты :x
Pajeroчка - 93г., 6G72,3.0,V6, 5dr, Super Select
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Сравнение!

Сообщение AndyS »

Marusya писал(а):Все познается в сравнении, и поэтому в свой сервис я больше машину загонять наверно не буду :mad:
Побывав у Дмитрия Юрьевича и выяснив причину всех болячек, по его же рекомендации со спокойной душой отправляюсь к себе в сервис :)
На мою просьбу почистить инжектор мне для начала задали кучу вопросов:
- Зачем :?: , мы тебе недавно чистили :shock:
- Кто сказал, что вообще его надо чистить :?:
- Тебе что денег девать некуда :?:
- А прокладка впускного коллектора у тебя есть :?:
и т.д. и т.п.
Не выдержав я позвонила Дмитрию Юрьевичу и спросила, можно ли к нему подьехать на чистку инжектора. На что мне была дан положительный ответ и завтра я отвезу свою лапочку. При чем ни прокладка, ни что то еще не понадобилось. Только авто и энное кол-во русских денег.
Заранее прошу прощенья у сотрудников нашего сервиса :roll:
Сами виноваты :x
Насколько я знаю :roll: , при промывке форсунок (если речь идет об этом) надо менять свечи. Т.е. промыка идет на старых, а вот после этого надо ставить новые свечи. Так что будь готова еще и к этой статье расходов.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Marusya
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 15:06
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение Marusya »

Я думаю что нет смысла менять эти свечи, они не пробежали и 2 тысяч.
Проще на промывку воткнуть какие-нибудь старые, а потом на место поставить эти.
Хотя не знаю точно, утверждать не могу :roll:
Пусть Дмитрий Юрьевич решает как лучше, полностью ему доверяю. :D
Скажет менять, значит будем менять :)
Pajeroчка - 93г., 6G72,3.0,V6, 5dr, Super Select
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Marusya писал(а):Я думаю что нет смысла менять эти свечи, они не пробежали и 2 тысяч.
Проще на промывку воткнуть какие-нибудь старые, а потом на место поставить эти.
Хотя не знаю точно, утверждать не могу :roll:
Пусть Дмитрий Юрьевич решает как лучше, полностью ему доверяю. :D
Скажет менять, значит будем менять :)
Конечно можно и старые воткнуть. Если они есть. :D
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

И вновь привет од дизелистов! По поводу свечей - под окнами моя вешневая девятка... Впрыск GM с обратной связью. Принципиально он тот же, что и на Пыже 2. За 190 тык я ни разу (!) не менял свечи после промывки. То есть так - промыл и ездил.... Первый раз мыл после 100 тык, потом каждые 25... Прошу не ругать - небыло хорошего сервиса. Так же раза 4 мыл регулятор холостого хода и 1 раз датчик массового расхода воздуха - это уже сам. Машина заводилась всегда. Даже при - 32 после недельной стоянки. Один раз были проблеммы - прогорели ВВ провода. И ни разу небыло проблемм после промывки из-за свечей. Замена свечей - раз в 30 тык. А17ДВРМ или Бош. Так что не уверен я в необходимости замены... Не уверен....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Pol@ATOM писал(а):И вновь привет од дизелистов! По поводу свечей - под окнами моя вешневая девятка... Впрыск GM с обратной связью. Принципиально он тот же, что и на Пыже 2. За 190 тык я ни разу (!) не менял свечи после промывки. То есть так - промыл и ездил.... Первый раз мыл после 100 тык, потом каждые 25... Прошу не ругать - небыло хорошего сервиса. Так же раза 4 мыл регулятор холостого хода и 1 раз датчик массового расхода воздуха - это уже сам. Машина заводилась всегда. Даже при - 32 после недельной стоянки. Один раз были проблеммы - прогорели ВВ провода. И ни разу небыло проблемм после промывки из-за свечей. Замена свечей - раз в 30 тык. А17ДВРМ или Бош. Так что не уверен я в необходимости замены... Не уверен....
Спорить не буду. При промывке скажут надо или нет. :D
Я 2 раза мыл, на предыдущей машине и на этой, 2 раза менял. :D
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»