акпп-супер селект 3-4 передачи не включаются.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ruf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:59
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ruf »

Попробуйте в городе ездить на 3 передачах, но уж если разогнали свой апарат больше 110 то тогда врубите 4. Постоянная эксплуатация коробки на 4ёх передачах не желательна, т.к. ведёт к быстрому износу передачи. Я по крайней мере так езжу и вроде пока всё работает. Хотя на первой передаче пока не врубится вторая горит овердрайв
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
Аватара пользователя
Nikolay Volgodonsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
Откуда: Волгодонск [61]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nikolay Volgodonsk »

ruf
Что значит "если разогнали свой апарат больше 110 то тогда врубите 4"?
Я сегодня до 130 разгонялся, не врубается, и все тут. Раньше на 80 включалась...
Юрбас
"растояние между стопором внутреннего троса привода дросельной заслонки и пыльником троса 0-1 мм" - это оказывается не для моей коробки, для моей 34-35мм от стопора до оплетки.
ZILLA
Может Вы что посоветуете?
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
Аватара пользователя
Nikolay Volgodonsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
Откуда: Волгодонск [61]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nikolay Volgodonsk »

Nikolay Volgodonsk писал(а):куда-то пропала 4 передача
Оказалось датчик (стоит по оси двигателя, одноконтактный), мама-папа пошевелил - все заработало! Ура!!!
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Nikolay Volgodonsk
Тока хотел про датчик написать. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Nikolay Volgodonsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
Откуда: Волгодонск [61]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nikolay Volgodonsk »

ZILLA
ну так я вроде твой пост и смотрел, тока в другой ветке
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

а что может быть если она сама не переключает скорость пока газ чуть не отпустишь?
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

pashka12
Регулировка троса кикдауна неправильная у вас.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

ZILLA писал(а):Регулировка троса кикдауна неправильная у вас.
а почему тогда с 1-ой на 2-ую нормально переключает, со 2-ой на 3-ю и с 3 на 4 плохо (вернее пока газ чуть не отпустишь) и как регулировать тросик не подскажете плиз??
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Аватара пользователя
Nikolay Volgodonsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
Откуда: Волгодонск [61]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nikolay Volgodonsk »

pashka12
Это не только от настройки зависит, у меня таже проблема, хотя настройка в порядке, езжу так.
Как я понял из учебника, есть два варианта (в зависимости от модели коробки):
1. Расстояние между стопором внутреннего троса привода дроссельной заслонки и пыльником троса 0-1 мм
2. От стопора до оплетки 34-35мм
Где-то была ссылка на учебник, попробуй через поиск
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

короче не париться и ездить как едет!?! так поимаю??
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

pashka12
С 1й на 2ю будет неправильно переключатся если трос будет дстаточно сильно натянут. Глядите мануал тут www.pajero.us, там написанно.

А атф давно меняна? Уровень в норме?

Nikolay Volgodonsk
Так ездить неправильно. Сожгёте фрикционы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Nikolay Volgodonsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
Откуда: Волгодонск [61]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nikolay Volgodonsk »

pashka12
Я в этом хрен что понимаю, почитай форум, подожди ответов спецов, мож что подскажут.
Японцы пипец намудрили, из-за любой мелочи машина может вести себя неадекватно (хотя, ссука, в то же время танк-танком, моей 15 лет, а фору даст любой годовалой "калине") :)

П.С. регулировки про что пишет Зилла тут http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931
Последний раз редактировалось Nikolay Volgodonsk 20 авг 2009, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
Аватара пользователя
Nikolay Volgodonsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
Откуда: Волгодонск [61]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nikolay Volgodonsk »

ZILLA
У меня уровень АТФ выше отметки "хот". Это не есть "гут"? Слить лишнее? (мудаки на СТО вместо моторного, при замене, слили АТФ, я долил, но видать многовато...)
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Nikolay Volgodonsk
Слить конечно. На горячую уровень АТФ не должен быть выше верхней метки ХОТ. Иначе атф будет пенится, а пенится он огого как.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Version
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:55
Откуда: Шахты [61]

Сообщение Version »

Спидометр работает? A/T не горит?
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
Аватара пользователя
Nikolay Volgodonsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
Откуда: Волгодонск [61]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nikolay Volgodonsk »

Version
Кому вопрос?
Если мне, то: Спидометр работает. A/T не горит.
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение zoomax »

Про исчезающую 4ую передачу.
С наступлением холодов, 4ая передача с блокировкой ГТ, держится почти 100 км, это прогресс по сравнению с летом, летом 30 км максимум, далее блокировка ГТ пропадает, потом скидывается на третью и все.. пока не остынет.
Из поведения коробки я так понимаю, что это из-за перегрева масла. Подскажите пожалуйста, у коробки получается два радиатора? Один маленький, второй под общим радиатором? Маленький я бензином промыл, эффекту ноль.
И ещё, после того как 4ая скидывается на третью, низ селектора ощутимо горяч. Блин че делать, коробка же умрет... или уже.
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Я вот про неиссякаемую тему регулировки тросиков... Эти размерчики-замерчики, все херня. Сперва тросик отсоединить от сектора дросселя, затем потянуть слегка вправо, убедиться не расплелся ли, не вылез ли или не перекосился в оболочке. Если все ОК, то максимально!!! отпустить трос. Т.Е. ослабить. Поехали. Если коробка жива, то все передачи появятся, но пропадет кик-даун. Тепрь ключик на 12 в зубы и почуть-чуть подтягивать, пока даун этот не появится. Все!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: акпп-супер селект 3-4 передачи не включаются.

Сообщение Mr.Maddog »

у меня рубашка вываливается из своего гнезда,протерлось около см,и торчат стальные хреновины.из за этого чуть коробку не заказал.можно как нибудь пока новый куплю старый приколхозить?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: акпп-супер селект 3-4 передачи не включаются.

Сообщение Mr.Maddog »

у меня сам трос провисает,тогда все нормально переключается,но кик всё слабже и слабже становится,а ограничитель так и стоит еле выглядываяя из под пыльничка.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»