акпп-супер селект 3-4 передачи не включаются.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Попробуйте в городе ездить на 3 передачах, но уж если разогнали свой апарат больше 110 то тогда врубите 4. Постоянная эксплуатация коробки на 4ёх передачах не желательна, т.к. ведёт к быстрому износу передачи. Я по крайней мере так езжу и вроде пока всё работает. Хотя на первой передаче пока не врубится вторая горит овердрайв
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
ruf
Что значит "если разогнали свой апарат больше 110 то тогда врубите 4"?
Я сегодня до 130 разгонялся, не врубается, и все тут. Раньше на 80 включалась...
Юрбас
"растояние между стопором внутреннего троса привода дросельной заслонки и пыльником троса 0-1 мм" - это оказывается не для моей коробки, для моей 34-35мм от стопора до оплетки.
ZILLA
Может Вы что посоветуете?
Что значит "если разогнали свой апарат больше 110 то тогда врубите 4"?
Я сегодня до 130 разгонялся, не врубается, и все тут. Раньше на 80 включалась...
Юрбас
"растояние между стопором внутреннего троса привода дросельной заслонки и пыльником троса 0-1 мм" - это оказывается не для моей коробки, для моей 34-35мм от стопора до оплетки.
ZILLA
Может Вы что посоветуете?
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
pashka12
Это не только от настройки зависит, у меня таже проблема, хотя настройка в порядке, езжу так.
Как я понял из учебника, есть два варианта (в зависимости от модели коробки):
1. Расстояние между стопором внутреннего троса привода дроссельной заслонки и пыльником троса 0-1 мм
2. От стопора до оплетки 34-35мм
Где-то была ссылка на учебник, попробуй через поиск
Это не только от настройки зависит, у меня таже проблема, хотя настройка в порядке, езжу так.
Как я понял из учебника, есть два варианта (в зависимости от модели коробки):
1. Расстояние между стопором внутреннего троса привода дроссельной заслонки и пыльником троса 0-1 мм
2. От стопора до оплетки 34-35мм
Где-то была ссылка на учебник, попробуй через поиск
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
pashka12
С 1й на 2ю будет неправильно переключатся если трос будет дстаточно сильно натянут. Глядите мануал тут www.pajero.us, там написанно.
А атф давно меняна? Уровень в норме?
Nikolay Volgodonsk
Так ездить неправильно. Сожгёте фрикционы.
С 1й на 2ю будет неправильно переключатся если трос будет дстаточно сильно натянут. Глядите мануал тут www.pajero.us, там написанно.
А атф давно меняна? Уровень в норме?
Nikolay Volgodonsk
Так ездить неправильно. Сожгёте фрикционы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
pashka12
Я в этом хрен что понимаю, почитай форум, подожди ответов спецов, мож что подскажут.
Японцы пипец намудрили, из-за любой мелочи машина может вести себя неадекватно (хотя, ссука, в то же время танк-танком, моей 15 лет, а фору даст любой годовалой "калине")
П.С. регулировки про что пишет Зилла тут http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931
Я в этом хрен что понимаю, почитай форум, подожди ответов спецов, мож что подскажут.
Японцы пипец намудрили, из-за любой мелочи машина может вести себя неадекватно (хотя, ссука, в то же время танк-танком, моей 15 лет, а фору даст любой годовалой "калине")

П.С. регулировки про что пишет Зилла тут http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931
Последний раз редактировалось Nikolay Volgodonsk 20 авг 2009, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Nikolay Volgodonsk
Слить конечно. На горячую уровень АТФ не должен быть выше верхней метки ХОТ. Иначе атф будет пенится, а пенится он огого как.
Слить конечно. На горячую уровень АТФ не должен быть выше верхней метки ХОТ. Иначе атф будет пенится, а пенится он огого как.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
Про исчезающую 4ую передачу.
С наступлением холодов, 4ая передача с блокировкой ГТ, держится почти 100 км, это прогресс по сравнению с летом, летом 30 км максимум, далее блокировка ГТ пропадает, потом скидывается на третью и все.. пока не остынет.
Из поведения коробки я так понимаю, что это из-за перегрева масла. Подскажите пожалуйста, у коробки получается два радиатора? Один маленький, второй под общим радиатором? Маленький я бензином промыл, эффекту ноль.
И ещё, после того как 4ая скидывается на третью, низ селектора ощутимо горяч. Блин че делать, коробка же умрет... или уже.
С наступлением холодов, 4ая передача с блокировкой ГТ, держится почти 100 км, это прогресс по сравнению с летом, летом 30 км максимум, далее блокировка ГТ пропадает, потом скидывается на третью и все.. пока не остынет.
Из поведения коробки я так понимаю, что это из-за перегрева масла. Подскажите пожалуйста, у коробки получается два радиатора? Один маленький, второй под общим радиатором? Маленький я бензином промыл, эффекту ноль.
И ещё, после того как 4ая скидывается на третью, низ селектора ощутимо горяч. Блин че делать, коробка же умрет... или уже.
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Я вот про неиссякаемую тему регулировки тросиков... Эти размерчики-замерчики, все херня. Сперва тросик отсоединить от сектора дросселя, затем потянуть слегка вправо, убедиться не расплелся ли, не вылез ли или не перекосился в оболочке. Если все ОК, то максимально!!! отпустить трос. Т.Е. ослабить. Поехали. Если коробка жива, то все передачи появятся, но пропадет кик-даун. Тепрь ключик на 12 в зубы и почуть-чуть подтягивать, пока даун этот не появится. Все!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: акпп-супер селект 3-4 передачи не включаются.
у меня рубашка вываливается из своего гнезда,протерлось около см,и торчат стальные хреновины.из за этого чуть коробку не заказал.можно как нибудь пока новый куплю старый приколхозить?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: акпп-супер селект 3-4 передачи не включаются.
у меня сам трос провисает,тогда все нормально переключается,но кик всё слабже и слабже становится,а ограничитель так и стоит еле выглядываяя из под пыльничка.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...