Страница 2 из 3
Добавлено: 18 июл 2009, 20:44
ruf
Попробуйте в городе ездить на 3 передачах, но уж если разогнали свой апарат больше 110 то тогда врубите 4. Постоянная эксплуатация коробки на 4ёх передачах не желательна, т.к. ведёт к быстрому износу передачи. Я по крайней мере так езжу и вроде пока всё работает. Хотя на первой передаче пока не врубится вторая горит овердрайв
Добавлено: 18 июл 2009, 22:36
Nikolay Volgodonsk
ruf
Что значит "если разогнали свой апарат больше 110 то тогда врубите 4"?
Я сегодня до 130 разгонялся, не врубается, и все тут. Раньше на 80 включалась...
Юрбас
"растояние между стопором внутреннего троса привода дросельной заслонки и пыльником троса 0-1 мм" - это оказывается не для моей коробки, для моей 34-35мм от стопора до оплетки.
ZILLA
Может Вы что посоветуете?
Добавлено: 16 авг 2009, 22:03
Nikolay Volgodonsk
Nikolay Volgodonsk писал(а):куда-то пропала 4 передача
Оказалось датчик (стоит по оси двигателя, одноконтактный), мама-папа пошевелил - все заработало! Ура!!!
Добавлено: 17 авг 2009, 12:28
ZILLA
Nikolay Volgodonsk
Тока хотел про датчик написать.

Добавлено: 17 авг 2009, 19:05
Nikolay Volgodonsk
ZILLA
ну так я вроде твой пост и смотрел, тока в другой ветке
Добавлено: 18 авг 2009, 13:46
pashka12
а что может быть если она сама не переключает скорость пока газ чуть не отпустишь?
Добавлено: 18 авг 2009, 22:28
ZILLA
pashka12
Регулировка троса кикдауна неправильная у вас.
Добавлено: 19 авг 2009, 18:39
pashka12
ZILLA писал(а):Регулировка троса кикдауна неправильная у вас.
а почему тогда с 1-ой на 2-ую нормально переключает, со 2-ой на 3-ю и с 3 на 4 плохо (вернее пока газ чуть не отпустишь) и как регулировать тросик не подскажете плиз??
Добавлено: 19 авг 2009, 21:49
Nikolay Volgodonsk
pashka12
Это не только от настройки зависит, у меня таже проблема, хотя настройка в порядке, езжу так.
Как я понял из учебника, есть два варианта (в зависимости от модели коробки):
1. Расстояние между стопором внутреннего троса привода дроссельной заслонки и пыльником троса 0-1 мм
2. От стопора до оплетки 34-35мм
Где-то была ссылка на учебник, попробуй через поиск
Добавлено: 19 авг 2009, 22:27
pashka12
короче не париться и ездить как едет!?! так поимаю??
Добавлено: 19 авг 2009, 22:48
ZILLA
pashka12
С 1й на 2ю будет неправильно переключатся если трос будет дстаточно сильно натянут. Глядите мануал тут
www.pajero.us, там написанно.
А атф давно меняна? Уровень в норме?
Nikolay Volgodonsk
Так ездить неправильно. Сожгёте фрикционы.
Добавлено: 20 авг 2009, 23:07
Nikolay Volgodonsk
pashka12
Я в этом хрен что понимаю, почитай форум, подожди ответов спецов, мож что подскажут.
Японцы пипец намудрили, из-за любой мелочи машина может вести себя неадекватно (хотя, ссука, в то же время танк-танком, моей 15 лет, а фору даст любой годовалой "калине")
П.С. регулировки про что пишет Зилла тут
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931
Добавлено: 20 авг 2009, 23:12
Nikolay Volgodonsk
ZILLA
У меня уровень АТФ выше отметки "хот". Это не есть "гут"? Слить лишнее? (мудаки на СТО вместо моторного, при замене, слили АТФ, я долил, но видать многовато...)
Добавлено: 22 авг 2009, 13:04
ZILLA
Nikolay Volgodonsk
Слить конечно. На горячую уровень АТФ не должен быть выше верхней метки ХОТ. Иначе атф будет пенится, а пенится он огого как.
Добавлено: 26 авг 2009, 12:32
Version
Спидометр работает? A/T не горит?
Добавлено: 27 авг 2009, 18:55
Nikolay Volgodonsk
Version
Кому вопрос?
Если мне, то: Спидометр работает. A/T не горит.
Добавлено: 17 сен 2009, 11:33
zoomax
Про исчезающую 4ую передачу.
С наступлением холодов, 4ая передача с блокировкой ГТ, держится почти 100 км, это прогресс по сравнению с летом, летом 30 км максимум, далее блокировка ГТ пропадает, потом скидывается на третью и все.. пока не остынет.
Из поведения коробки я так понимаю, что это из-за перегрева масла. Подскажите пожалуйста, у коробки получается два радиатора? Один маленький, второй под общим радиатором? Маленький я бензином промыл, эффекту ноль.
И ещё, после того как 4ая скидывается на третью, низ селектора ощутимо горяч. Блин че делать, коробка же умрет... или уже.
Добавлено: 21 сен 2009, 22:09
BOB
Я вот про неиссякаемую тему регулировки тросиков... Эти размерчики-замерчики, все херня. Сперва тросик отсоединить от сектора дросселя, затем потянуть слегка вправо, убедиться не расплелся ли, не вылез ли или не перекосился в оболочке. Если все ОК, то максимально!!! отпустить трос. Т.Е. ослабить. Поехали. Если коробка жива, то все передачи появятся, но пропадет кик-даун. Тепрь ключик на 12 в зубы и почуть-чуть подтягивать, пока даун этот не появится. Все!
Re: акпп-супер селект 3-4 передачи не включаются.
Добавлено: 28 дек 2010, 03:31
Mr.Maddog
у меня рубашка вываливается из своего гнезда,протерлось около см,и торчат стальные хреновины.из за этого чуть коробку не заказал.можно как нибудь пока новый куплю старый приколхозить?
Re: акпп-супер селект 3-4 передачи не включаются.
Добавлено: 28 дек 2010, 03:42
Mr.Maddog
у меня сам трос провисает,тогда все нормально переключается,но кик всё слабже и слабже становится,а ограничитель так и стоит еле выглядываяя из под пыльничка.