Заслонки 6G74, есть идея!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
на твоем месте привел блок в порядок вытачив новые втулки.
етим я сейчас и занимаюсь тока уже 2 недели трабл во внутреннем отверстии полукруглом, да и сделать все нада по уму а то можно сделать еще хуже чем было
етим я сейчас и занимаюсь тока уже 2 недели трабл во внутреннем отверстии полукруглом, да и сделать все нада по уму а то можно сделать еще хуже чем было
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Egores 89
Цена будет 1,5 т.р. Спецом проехал по контрактникам-на всех движках(что удалось посмотреть) есть люфт в заслонках. Кстати закрепить винты ,мне думается, можно специальным фиксатором резьбовых соединений. Сам пользуюсь при ремонте агрегатов ,отличная штука. Есть разной степени фиксации- от средней до жесткой и даже не отворачиваемой.ДА, насчёт доставки-подумай сам, я могу хоть по почте.
Цена будет 1,5 т.р. Спецом проехал по контрактникам-на всех движках(что удалось посмотреть) есть люфт в заслонках. Кстати закрепить винты ,мне думается, можно специальным фиксатором резьбовых соединений. Сам пользуюсь при ремонте агрегатов ,отличная штука. Есть разной степени фиксации- от средней до жесткой и даже не отворачиваемой.ДА, насчёт доставки-подумай сам, я могу хоть по почте.
Вчера выточил втулки из КАПРАЛОНА он самый лучшей материал на эту роль...
Щас ось ходит как новая и люфтов ближайшие 100000 км думаю не предвидится так как капралон не стирается вообще его даже напильник не берет!
Но вчера столкнулся с такой проблемой не могу понять как работает электроклапан. Я завел двигатель он же должен сработать на открытие или он срабатывает, когда включаешь положение D или вообще как работает эта система? 



Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
по идее, наоборот при заводке двигателя вакум должен закрыть заслонки. А когда небходимо, клапан закрывает подачу вакуума и заслонки открываются. Без вакуума они всегда открыты
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
так я спросил про клапан а не про заслонки ( Я завел двигатель он же должен сработать на открытие или он срабатывает, когда включаешь положение D) у меня вообщем клапан не срабатывает на открытие и остается закрытым при запуске двигателя и заслонки остаются открытыми...
ЧЕ С НИМ ДЕЛАТЬ? 


Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Egores 89
см. мою тему про заслонки, последний пост.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42313
коротенько - при заведенном движке до 3,5 т.об.мин на клапан приходит напряжение, он открывается, вакуум смещает заслонки. После 3,5 т.об.мин - напряжение снимается, вакуум пропадает, заслонки встают в свободное положение(вдоль оси короткого тракта).
От положения селектора АКПП никак не зависит.
Если двигатель работает на х.х. и клапан закрыт - проверь питание в разъеме клапана, если есть - меняй клапан, если нет - ищи обрыв проводки. Пока не разберешься с клапаном - соедини вакуумную трубку из впускного коллектора напрямую к вакуумному корректору, который смещает ось заслонок - результат почувствуешь сразу.
Чтобы проверить сам клапан - подай на него напряжение от аккума - должен щелкать. Если не щелкает - на помойку.
см. мою тему про заслонки, последний пост.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42313
коротенько - при заведенном движке до 3,5 т.об.мин на клапан приходит напряжение, он открывается, вакуум смещает заслонки. После 3,5 т.об.мин - напряжение снимается, вакуум пропадает, заслонки встают в свободное положение(вдоль оси короткого тракта).
От положения селектора АКПП никак не зависит.
Если двигатель работает на х.х. и клапан закрыт - проверь питание в разъеме клапана, если есть - меняй клапан, если нет - ищи обрыв проводки. Пока не разберешься с клапаном - соедини вакуумную трубку из впускного коллектора напрямую к вакуумному корректору, который смещает ось заслонок - результат почувствуешь сразу.
Чтобы проверить сам клапан - подай на него напряжение от аккума - должен щелкать. Если не щелкает - на помойку.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Egores 89
Подай 12В от аккумулятора, должен щелкнуть(только напряжение подавай очень аккуратно, буквально на секунду чиркнув по контактам проводками).
Скорее всего сам клапан сдох.
Сколько у меня на клапан приходит - смогу замерить только в выходные.
Вместо этого клапана подходит клапан ЭПХХ от москвича 2141 с уфимским движком - цена 120 р. родной - 2500 р. Этот же москвичевский клапан подходит и для адсорбера, и подключения переднего моста, и ЕГР.
Подай 12В от аккумулятора, должен щелкнуть(только напряжение подавай очень аккуратно, буквально на секунду чиркнув по контактам проводками).
Скорее всего сам клапан сдох.
Сколько у меня на клапан приходит - смогу замерить только в выходные.
Вместо этого клапана подходит клапан ЭПХХ от москвича 2141 с уфимским движком - цена 120 р. родной - 2500 р. Этот же москвичевский клапан подходит и для адсорбера, и подключения переднего моста, и ЕГР.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вообщето они открываются от вакума появилось разряжение в рессивере они открылись , и при чем тут электро клапан ?????
кстати седня собрал машинку купив другой блок за 4 тыщи рублей , знаю что дорого но ждать не было времени...
кстати седня собрал машинку купив другой блок за 4 тыщи рублей , знаю что дорого но ждать не было времени...
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Эээээ...mike писал(а):вообщето они открываются от вакума появилось разряжение в рессивере они открылись , и при чем тут электро клапан ?????
Ну даже не знаю как тебе сказать

В целом утверждение верно, но лишь в целом

Открываются они действительно от вакуума, но чтобы они были или открыты, или закрыты, там еще стоит электроклапан, который подает, или снимает вакуум с вакуумного регулятора, вот про него и идет речь.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Egores 89
Еще вопрос на засыпку, а часто ты крутишь мотор более 4000 об/мин?...
Если нет - соедини трубку напрямую в обход электро-клапана и радуйся жизни
)
Еще вопрос на засыпку, а часто ты крутишь мотор более 4000 об/мин?...
Если нет - соедини трубку напрямую в обход электро-клапана и радуйся жизни

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- maremona
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 11:02
- Двигатель:: 6G74SOHC, 6G74DOHC
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV 2011 3.5 SOHC, Terracan 2002 3.5 DOHC
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Што-та все обсуждают проблему люфта втулок...А што - проблема подсоса воздуха через изношенный сальник на переднем конце оси заслонок никого не волнует? Шипение в этом месте при работе движка ни о чем не намекает?? 
Втулки можно выточить из чего угодно: пыль в подсасываемом воздухе съест их быстро...

Втулки можно выточить из чего угодно: пыль в подсасываемом воздухе съест их быстро...
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
+100 вот из за етого шипения я все и разобрал теперь у мну все окmaremona писал(а):Што-та все обсуждают проблему люфта втулок...А што - проблема подсоса воздуха через изношенный сальник на переднем конце оси заслонок никого не волнует? Шипение в этом месте при работе движка ни о чем не намекает??
Втулки можно выточить из чего угодно: пыль в подсасываемом воздухе съест их быстро...

Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
maremona
Ну почему же - волнует конечно, но проверяется это элементарно - берем карбклинер с трубочкой и при заведенном двигателе обильно поливаем этот самый сальник. Если в процессе поливания обороты двигателя изменяются - значит воздух подсасывается - же па (чем грозит думаю объяснять не надо - окромя неправильного состава смеси, из-за пыли очень активно изнашивается ЦПГ). Если обороты стабильны и на поливание двиг никак не реагирует - все ок.
P.S. поливать максимально осторожно, следить, чтоб ни в коем случае не попало на раскаленные детали (выпускной коллектор и т.д.).
Ну почему же - волнует конечно, но проверяется это элементарно - берем карбклинер с трубочкой и при заведенном двигателе обильно поливаем этот самый сальник. Если в процессе поливания обороты двигателя изменяются - значит воздух подсасывается - же па (чем грозит думаю объяснять не надо - окромя неправильного состава смеси, из-за пыли очень активно изнашивается ЦПГ). Если обороты стабильны и на поливание двиг никак не реагирует - все ок.
P.S. поливать максимально осторожно, следить, чтоб ни в коем случае не попало на раскаленные детали (выпускной коллектор и т.д.).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Если есть люфт то есть вироятность что заслонки открутятся и упадут в двигатель
Я нашел клапан, подошел от TOYOTA corolla 90года сегодня буду ставить востановленный блок залонок и клапан...
wildrabit да я не редко раскручиваю двигатель и до 5 тыс люблю притопить от души! Ну и хочется чтобы все системы раболи в машинке как нужно 



Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Egores 89 писал(а):принцеп у них такой на низах заслонки закрыты и воздух идет по большому тракту тоесть больше топлива меньше воздуха если я не ошибаюсь, а когда они открываются после 3.5 тысяч поступает больше воздуха и топлива в правильной пропорции... А когда их нет то на низах смесь получается не правильно и он теряет проценков 10% тяги...
а вы серьезно думаете что япы собственноручно задушили мотор на 10 %
на самом деле когда воздух идет по большому пути он набирает больше инерции и это позволяет запихать в цилиндры больше смеси (а не меньше). называется это динамический наддув. и так как это работает только в узком диапазоне оборотов то и нужен впуск с изменяемой геометрией. а на некоторых диаматах стоит и выпуск с заслонкой.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе
yuriyakpp
ну, в некоторой степени это наверно верно
)
но это уже детали, сойдемся на формулировке - улучшается наполняемость цилиндров во всем диапазоне оборотов
)
ну, в некоторой степени это наверно верно

но это уже детали, сойдемся на формулировке - улучшается наполняемость цилиндров во всем диапазоне оборотов

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ