Страница 2 из 7

Добавлено: 02 июл 2009, 22:58
mike
на твоем месте привел блок в порядок вытачив новые втулки.

етим я сейчас и занимаюсь тока уже 2 недели трабл во внутреннем отверстии полукруглом, да и сделать все нада по уму а то можно сделать еще хуже чем было

Добавлено: 03 июл 2009, 05:12
Seryi
Egores 89
Цена будет 1,5 т.р. Спецом проехал по контрактникам-на всех движках(что удалось посмотреть) есть люфт в заслонках. Кстати закрепить винты ,мне думается, можно специальным фиксатором резьбовых соединений. Сам пользуюсь при ремонте агрегатов ,отличная штука. Есть разной степени фиксации- от средней до жесткой и даже не отворачиваемой.ДА, насчёт доставки-подумай сам, я могу хоть по почте.

Добавлено: 30 июл 2009, 03:11
Egores 89
Вчера выточил втулки из КАПРАЛОНА он самый лучшей материал на эту роль... :) Щас ось ходит как новая и люфтов ближайшие 100000 км думаю не предвидится так как капралон не стирается вообще его даже напильник не берет! :) Но вчера столкнулся с такой проблемой не могу понять как работает электроклапан. Я завел двигатель он же должен сработать на открытие или он срабатывает, когда включаешь положение D или вообще как работает эта система? :?

Добавлено: 30 июл 2009, 05:01
wolobuew
по идее, наоборот при заводке двигателя вакум должен закрыть заслонки. А когда небходимо, клапан закрывает подачу вакуума и заслонки открываются. Без вакуума они всегда открыты

Добавлено: 30 июл 2009, 07:14
Egores 89
так я спросил про клапан а не про заслонки ( Я завел двигатель он же должен сработать на открытие или он срабатывает, когда включаешь положение D) у меня вообщем клапан не срабатывает на открытие и остается закрытым при запуске двигателя и заслонки остаются открытыми... :( ЧЕ С НИМ ДЕЛАТЬ? :(

Добавлено: 30 июл 2009, 11:37
wildrabit
Egores 89

см. мою тему про заслонки, последний пост.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42313

коротенько - при заведенном движке до 3,5 т.об.мин на клапан приходит напряжение, он открывается, вакуум смещает заслонки. После 3,5 т.об.мин - напряжение снимается, вакуум пропадает, заслонки встают в свободное положение(вдоль оси короткого тракта).

От положения селектора АКПП никак не зависит.

Если двигатель работает на х.х. и клапан закрыт - проверь питание в разъеме клапана, если есть - меняй клапан, если нет - ищи обрыв проводки. Пока не разберешься с клапаном - соедини вакуумную трубку из впускного коллектора напрямую к вакуумному корректору, который смещает ось заслонок - результат почувствуешь сразу.

Чтобы проверить сам клапан - подай на него напряжение от аккума - должен щелкать. Если не щелкает - на помойку.

Добавлено: 31 июл 2009, 04:08
Egores 89
я замерил там 6,88 V подается на клапан, но он не открывается :(

Добавлено: 31 июл 2009, 09:16
wildrabit
Egores 89

Подай 12В от аккумулятора, должен щелкнуть(только напряжение подавай очень аккуратно, буквально на секунду чиркнув по контактам проводками).

Скорее всего сам клапан сдох.

Сколько у меня на клапан приходит - смогу замерить только в выходные.

Вместо этого клапана подходит клапан ЭПХХ от москвича 2141 с уфимским движком - цена 120 р. родной - 2500 р. Этот же москвичевский клапан подходит и для адсорбера, и подключения переднего моста, и ЕГР.

Добавлено: 02 авг 2009, 22:53
mike
вообщето они открываются от вакума появилось разряжение в рессивере они открылись , и при чем тут электро клапан ?????

кстати седня собрал машинку купив другой блок за 4 тыщи рублей , знаю что дорого но ждать не было времени...

Добавлено: 03 авг 2009, 09:22
wildrabit
mike писал(а):вообщето они открываются от вакума появилось разряжение в рессивере они открылись , и при чем тут электро клапан ?????
Эээээ...
Ну даже не знаю как тебе сказать :)))

В целом утверждение верно, но лишь в целом :))

Открываются они действительно от вакуума, но чтобы они были или открыты, или закрыты, там еще стоит электроклапан, который подает, или снимает вакуум с вакуумного регулятора, вот про него и идет речь.

Добавлено: 03 авг 2009, 10:39
Egores 89
Вот именно электро клапан кажись и не работает у меня...

Добавлено: 03 авг 2009, 16:03
wildrabit
Egores 89

Еще вопрос на засыпку, а часто ты крутишь мотор более 4000 об/мин?...
Если нет - соедини трубку напрямую в обход электро-клапана и радуйся жизни :))

Добавлено: 04 авг 2009, 14:38
maremona
Што-та все обсуждают проблему люфта втулок...А што - проблема подсоса воздуха через изношенный сальник на переднем конце оси заслонок никого не волнует? Шипение в этом месте при работе движка ни о чем не намекает?? :wink:
Втулки можно выточить из чего угодно: пыль в подсасываемом воздухе съест их быстро...

Добавлено: 04 авг 2009, 17:39
mike
maremona писал(а):Што-та все обсуждают проблему люфта втулок...А што - проблема подсоса воздуха через изношенный сальник на переднем конце оси заслонок никого не волнует? Шипение в этом месте при работе движка ни о чем не намекает?? :wink:
Втулки можно выточить из чего угодно: пыль в подсасываемом воздухе съест их быстро...
+100 вот из за етого шипения я все и разобрал теперь у мну все ок :)

Добавлено: 04 авг 2009, 17:45
wildrabit
maremona

Ну почему же - волнует конечно, но проверяется это элементарно - берем карбклинер с трубочкой и при заведенном двигателе обильно поливаем этот самый сальник. Если в процессе поливания обороты двигателя изменяются - значит воздух подсасывается - же па (чем грозит думаю объяснять не надо - окромя неправильного состава смеси, из-за пыли очень активно изнашивается ЦПГ). Если обороты стабильны и на поливание двиг никак не реагирует - все ок.

P.S. поливать максимально осторожно, следить, чтоб ни в коем случае не попало на раскаленные детали (выпускной коллектор и т.д.).

Добавлено: 09 авг 2009, 07:07
Egores 89
Если есть люфт то есть вироятность что заслонки открутятся и упадут в двигатель :( Я нашел клапан, подошел от TOYOTA corolla 90года сегодня буду ставить востановленный блок залонок и клапан... :D wildrabit да я не редко раскручиваю двигатель и до 5 тыс люблю притопить от души! Ну и хочется чтобы все системы раболи в машинке как нужно :)

Добавлено: 10 авг 2009, 16:42
yuriyakpp
Egores 89 писал(а):принцеп у них такой на низах заслонки закрыты и воздух идет по большому тракту тоесть больше топлива меньше воздуха если я не ошибаюсь, а когда они открываются после 3.5 тысяч поступает больше воздуха и топлива в правильной пропорции... А когда их нет то на низах смесь получается не правильно и он теряет проценков 10% тяги...

а вы серьезно думаете что япы собственноручно задушили мотор на 10 %

на самом деле когда воздух идет по большому пути он набирает больше инерции и это позволяет запихать в цилиндры больше смеси (а не меньше). называется это динамический наддув. и так как это работает только в узком диапазоне оборотов то и нужен впуск с изменяемой геометрией. а на некоторых диаматах стоит и выпуск с заслонкой.

Добавлено: 11 авг 2009, 09:19
wildrabit
yuriyakpp

Почти :))
Только достигается этот наддув не за счет инерции а за счет колебаний.

Добавлено: 11 авг 2009, 14:18
yuriyakpp
ну дак эти волновые колебания и возникают из за инерции воздушной массы в трубе :)

Добавлено: 11 авг 2009, 15:41
wildrabit
yuriyakpp

ну, в некоторой степени это наверно верно :))
но это уже детали, сойдемся на формулировке - улучшается наполняемость цилиндров во всем диапазоне оборотов :))