ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
што на стенде проверяется .я его не видел.по едее один плунжир подачу регелировать не надо.покрутить можно шуруповертом подключив форсунки посмотреть распыл. проверить внутренее давление еще што. ну вроде подготовится к процесу.
с уважением
с уважением
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
В книжке есть тест-план на наш тнвд.
Основные параметры ты перечислил - подача, внутрикорпусное давление, ход поршня таймера.
мощности шуруповерта не хватит чтобы обеспечить равномерность и необходимую скорость вращения вала тнвд
стенд:

Основные параметры ты перечислил - подача, внутрикорпусное давление, ход поршня таймера.
мощности шуруповерта не хватит чтобы обеспечить равномерность и необходимую скорость вращения вала тнвд

стенд:

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Стенда нет, доводил на машине.
В насосе есть контрольные размеры. Они регулируются спец шайбами, нужен набор или заказывать нужную. Стенд безусловно тоже нужен. Без него правильно не настроить/проверить автомат опережения, цикловую подачу. Но тут приходится полагаться на косвенные признаки: по дым, тяга, расход.
Есть вариант отнести в сервис. Он у нас есть. Но в ремзону не пустят, денег попросят. А, что настроят, что нет, только Богу известно. Придешь с претензией, а у них уже готовы доводы: машина у вас не новая, компрессия плохая, распылители не рабочие, а кто Вам зажигание регулировал? Сами? А может вы топливную перед пуском не прокачали и на сухую маслали? Все что угодно, только бы не признать свой косяк. Можно отдать машину целиком. Со съемом и постановкой агрегатов. Тут некоторые пункты отпадают, а так все тоже. Плюс затраты.
В насосе есть контрольные размеры. Они регулируются спец шайбами, нужен набор или заказывать нужную. Стенд безусловно тоже нужен. Без него правильно не настроить/проверить автомат опережения, цикловую подачу. Но тут приходится полагаться на косвенные признаки: по дым, тяга, расход.
Есть вариант отнести в сервис. Он у нас есть. Но в ремзону не пустят, денег попросят. А, что настроят, что нет, только Богу известно. Придешь с претензией, а у них уже готовы доводы: машина у вас не новая, компрессия плохая, распылители не рабочие, а кто Вам зажигание регулировал? Сами? А может вы топливную перед пуском не прокачали и на сухую маслали? Все что угодно, только бы не признать свой косяк. Можно отдать машину целиком. Со съемом и постановкой агрегатов. Тут некоторые пункты отпадают, а так все тоже. Плюс затраты.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ТНВД
Затраты вырастут существенно....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.