ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

што на стенде проверяется .я его не видел.по едее один плунжир подачу регелировать не надо.покрутить можно шуруповертом подключив форсунки посмотреть распыл. проверить внутренее давление еще што. ну вроде подготовится к процесу.
с уважением
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

В книжке есть тест-план на наш тнвд.
Основные параметры ты перечислил - подача, внутрикорпусное давление, ход поршня таймера.
мощности шуруповерта не хватит чтобы обеспечить равномерность и необходимую скорость вращения вала тнвд :(

стенд:
Изображение
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

спасибо за фото стенда.ясность внесена
привод можно и на токарном станке соорудить.
буду разберать .заказал пару -остальное по ходу пьесы.сальники пыльники :D
еще раз спасибо
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не всякий токарный станок может обеспечить плавную регулировку оборотов, да и 1250rpm тоже.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Andrei100
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Andrei100 »

Всем привет,подскажите как поменять вал на тнвд? И кто знает vin этого вала подскажите пожалуста. По замене вала самому можно или лучше к спецам ? :?:
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Я свой ТНВД перебрал, запчасти у Николая, перебирал в гараже. Есть вопросы задавайте.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Andrei100
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Andrei100 »

DEJ писал(а):запчасти у Николая
кто знает номер рем комплекта на тнвд т.е все резинки и прокладки?
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

146600-1120 по Zexel
9461610423 Bosch
Сальник отдельно.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Andrei100
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Andrei100 »

DEJ
После ремонта на стенд ставил или можно так поставить на машину?
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Стенда нет, доводил на машине.

В насосе есть контрольные размеры. Они регулируются спец шайбами, нужен набор или заказывать нужную. Стенд безусловно тоже нужен. Без него правильно не настроить/проверить автомат опережения, цикловую подачу. Но тут приходится полагаться на косвенные признаки: по дым, тяга, расход.
Есть вариант отнести в сервис. Он у нас есть. Но в ремзону не пустят, денег попросят. А, что настроят, что нет, только Богу известно. Придешь с претензией, а у них уже готовы доводы: машина у вас не новая, компрессия плохая, распылители не рабочие, а кто Вам зажигание регулировал? Сами? А может вы топливную перед пуском не прокачали и на сухую маслали? Все что угодно, только бы не признать свой косяк. Можно отдать машину целиком. Со съемом и постановкой агрегатов. Тут некоторые пункты отпадают, а так все тоже. Плюс затраты.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ТНВД

Сообщение Kesov »

Затраты вырастут существенно....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»