Страница 2 из 2
Добавлено: 01 сен 2009, 16:54
Shrek
што на стенде проверяется .я его не видел.по едее один плунжир подачу регелировать не надо.покрутить можно шуруповертом подключив форсунки посмотреть распыл. проверить внутренее давление еще што. ну вроде подготовится к процесу.
с уважением
Добавлено: 01 сен 2009, 18:15
Николай
В книжке есть тест-план на наш тнвд.
Основные параметры ты перечислил - подача, внутрикорпусное давление, ход поршня таймера.
мощности шуруповерта не хватит чтобы обеспечить равномерность и необходимую скорость вращения вала тнвд
стенд:

Добавлено: 01 сен 2009, 22:04
Shrek
спасибо за фото стенда.ясность внесена
привод можно и на токарном станке соорудить.
буду разберать .заказал пару -остальное по ходу пьесы.сальники пыльники

еще раз спасибо
Добавлено: 02 сен 2009, 01:03
Николай
Не всякий токарный станок может обеспечить плавную регулировку оборотов, да и 1250rpm тоже.
Добавлено: 13 окт 2009, 11:04
Andrei100
Всем привет,подскажите как поменять вал на тнвд? И кто знает vin этого вала подскажите пожалуста. По замене вала самому можно или лучше к спецам ?

Добавлено: 13 окт 2009, 22:04
DEJ
Я свой ТНВД перебрал, запчасти у Николая, перебирал в гараже. Есть вопросы задавайте.
Добавлено: 18 окт 2009, 20:07
Andrei100
DEJ писал(а):запчасти у Николая
кто знает номер рем комплекта на тнвд т.е все резинки и прокладки?
Добавлено: 19 окт 2009, 11:12
DEJ
146600-1120 по Zexel
9461610423 Bosch
Сальник отдельно.
Добавлено: 19 окт 2009, 20:05
Andrei100
DEJ
После ремонта на стенд ставил или можно так поставить на машину?
Добавлено: 19 окт 2009, 21:40
DEJ
Стенда нет, доводил на машине.
В насосе есть контрольные размеры. Они регулируются спец шайбами, нужен набор или заказывать нужную. Стенд безусловно тоже нужен. Без него правильно не настроить/проверить автомат опережения, цикловую подачу. Но тут приходится полагаться на косвенные признаки: по дым, тяга, расход.
Есть вариант отнести в сервис. Он у нас есть. Но в ремзону не пустят, денег попросят. А, что настроят, что нет, только Богу известно. Придешь с претензией, а у них уже готовы доводы: машина у вас не новая, компрессия плохая, распылители не рабочие, а кто Вам зажигание регулировал? Сами? А может вы топливную перед пуском не прокачали и на сухую маслали? Все что угодно, только бы не признать свой косяк. Можно отдать машину целиком. Со съемом и постановкой агрегатов. Тут некоторые пункты отпадают, а так все тоже. Плюс затраты.
Re: ТНВД
Добавлено: 18 ноя 2009, 13:36
Kesov
Затраты вырастут существенно....