Страница 2 из 4
Добавлено: 08 июл 2009, 18:12
idled
bright_al писал(а):а в каком?))) я хоть ту прокладку то заказала))
Ну если с двумя дырками, то ту

Если я правильно понял твой предыдущий пост про штаны...
bright_al писал(а):а у меня кажись сечет прокладка приемной трубы... (на штанах... где две дырки)..
Добавлено: 08 июл 2009, 21:31
Прохожий
aiOne писал(а):Не очень понял различия которые вы описали, наверно опыта в ентом деле у меня не много, но по фото смог бы сказать какую взял я после долгого выбора и различных впариваний продавцами.
Моя обошлась в 1000р, на рынке были несколько другие гофры такого-же размера, но меня от них отговорили (такую я сторговал до 800 но не купил

)
А после подумал что проще брать там-же где и собираешься ставить, тогда дают гарантию и на работу и на гофру, иначе только на сварку (нашел в питере неплохую конторку по отзывам)
Ставлю сам. Не от жадности просто хочу хорошо.

Пилил трубу сегодня неспеша есть фото поставлю завтра . Там интересно, в смысле в каком месте лучше отрезать.
Если болт на месте то все поправимо.

Добавлено: 08 июл 2009, 21:34
Прохожий
Как тут прикрепляют фото? Объясните в смысле рукой покажите а то читать некогда.[/img]
Добавлено: 08 июл 2009, 21:43
sovaro
Прохожий писал(а):Как тут прикрепляют фото? Объясните в смысле рукой покажите а то читать некогда.[/img]
Я лезу сюда:
http://www.radikal.ru/, а там вроде понятно...
1. в "обзоре" находишь фото,
2. жмешь на загрузить,
3. выбираешь нужный пунктик(типа номер 2 - картинка в тексте...),копируешь его(адрес) в свое сообщение
Добавлено: 09 июл 2009, 01:31
Прохожий
idled писал(а):bright_al писал(а):а в каком?))) я хоть ту прокладку то заказала))
Ну если с двумя дырками, то ту

Если я правильно понял твой предыдущий пост про штаны...
bright_al писал(а):а у меня кажись сечет прокладка приемной трубы... (на штанах... где две дырки)..
Тут надо быть совсем откровенным, когда разговор о прокладках.

Верхняя - с двумя БОЛЬШИМИ дырками и тремя МАЛЕНЬКИМИ.
НИЖНЯЯ - С ДВУМЯ маленькими (под болты) и ОДНОЙ большой.
НЕ будет ошибкой купить и поменять ОБЕ. Почистив железной щеткой и шкуркой плоскости с обоих сторон от прокладки от остатков старой и ржавчины.
Спасибо. Понял как фото поставить, но как назло нет кабеля к фотоаппарату. Завтра попробую.
Добавлено: 09 июл 2009, 19:13
Прохожий
Вот и фоточки подошли...

[/img]
Добавлено: 09 июл 2009, 19:21
Прохожий

Старая гофра тоже немагнитная - нерж сталь скорее всего. Но превратилась в черную окалину. Окалина эта очень опасна для глаз и имеет острые края. Очки обязательны. В смысле до того как попала в глаз надо одевать под машиной защитные очки.
Так входит когда отпилил лишнего.

Придется варить нерж.сталь к обычной черной. Это не есть хорошо.
М быть припаяю латунью, чтобы было хорошо и потом можно было отпаять. Второй конец пока не пилил, там потруднее потому что не хочу отрывать крондштейн.
В выходной надеюсь закончить
Добавлено: 09 июл 2009, 19:28
Прохожий
Две разные гофры - с оплеткой внутри и без. Гофры и оплетки немагнитятся магнитом и похожи на нерж сталь

Размер как видим имеет значение, но большой не значит хороший...
Начинаем пилить, хоть они и не золотые:

Добавлено: 09 июл 2009, 19:30
Прохожий
Культур-мультур, лучше не умею. пРИ ПИЛЕНИИ НОЖОВКОЙ МОЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОДУМАТЬ. Болгаркой будет хуже хотя и быстрее, ну или Вы виртуоз и все равно будете болгаркой...
Добавлено: 14 июл 2009, 21:16
Прохожий
Добавлено: 20 июл 2009, 12:01
strange-tm
В выходные тоже провёл замену гофры глушителя на Джуниоре.
Нашёл нужный размер только в 3м магазине.
Гофра оказалась универсальная длинна 350мм.
С обоих сторон было по 5см трубки диаметром 45мм.
По этому пришлось ещё отпилить 2см

Заваривал 3мм электродами по нержавейке, варит исключительно
Главное правильно подобрать длинну иначе вся система выпуска будет либо тянуть назад либо вперёд и очень быстро убъёт гофру.
Вся замена заняла 5часов вместе с поездкой в магазин за электродами. Процедура не сложная.
Единственно что меня вначале очень озадачило это датчик температуры катализатора, он никак не выкручивался

Потом уже твёрдо решив его удалить дёрнул его снизу и о чудо

резиновая заглушка выпала а под ней оказался разъём
Дальше проблемм уже не возникало.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 30 июн 2010, 17:33
ViRuZzz
Подскажите, кто в курсе, самодельные поронитовые прокладки проканают вместо тех, что стоят изначально у нас в системе выхлопа?
Прогорела гофра, буду менять, хотелось-бы заодно и эти прокладки поменять, если им тоже конец.
З.Ы.Ж Когда работал на судне, приходилось менять прокладки выхлопного коллектора на дизеле, там поронит был толщиной около 5 мм, вообщем мы брали графитовый стержень, мололи его в муку, смешивали с саледолом в кастрлюльке на комфорке - доводили до однородной консистенции. Потом обильно смазывали получившейся пастой вырезанную из поронита прокладку нужной формы, и ставили между головкой и коллектором. На одну-две навигации хватало.
А у нас такое проканает? Просто в магазине ненайдёш нужной формы прокладку, а заказывать - долго ждать.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 30 июн 2010, 20:00
vk2
в магазине найдёшь нужную прокладку!
называется бла бла бла для волги

единственное дырки под шпильки на пару миллиметров не попадают, зато отверстие подходит!
ухи с дырками обрезал и поставил, песня просто
ещё вариант купить лист металоасбеста за 100р и вырезать штук 20 таких прокладок

благо он почти в каждом магазине теперь есть.
p.s. а вот за приварить гофру взяли 1600 рублей (за работу) + 1300р гофра (280х45мм)

других не было.... + ещё 10 рублей, шпильки проржавели и лопнули (запасайтесь заранее)
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 01 июл 2010, 04:47
ViRuZzz
vk2, спасибо что просветил насчёт прокладки от волги. Но всё-же интересует вопрос по поводу поронитовых прокладок, они выдержат высокую температуру...?
З.Ы, На судовых дизелях выдерживали.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 01 июл 2010, 05:09
vk2
ну и тут значит выдержат

Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 01 июл 2010, 08:31
ViRuZzz
У нас температура на порядок выше чем в дизеле. Я хотел узнать, может у кого есть опыт замены на такую прокладку, и как долго она проходила.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 01 июл 2010, 14:02
vk2
я ставил... воняла долго и неприятно, но вроде не сифонило

как долго не скажу, потому как поменял на металоасбестовую
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 02 июл 2010, 09:07
idled
ViRuZzz писал(а):vk2, спасибо что просветил насчёт прокладки от волги. Но всё-же интересует вопрос по поводу поронитовых прокладок, они выдержат высокую температуру...?
А зачем поронитовую, продают свободно металоасбест разной толщины, он с виду такой-же как поронит, только еще армирован проволокой внутри, я из него под головку(на мотоблок) прокладку вырезал.
Да и поронит выдержит если ставить прокладки уже после гофры, но металоасбест надежней ::-): .
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 05 июл 2010, 21:12
Glukc
менял прокладку когда менял выпускной коллектор, было это 50тыс км назад, 2 недели назад порвал гофру и резонатор, снял всю систему, приварил резонатор от оки, новую гофру, обмазал старую прокладку герметиком для глушителей, и поставил на место. полет отличный, ничего нигде не сифонит, движка не слышно )
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 05 июл 2010, 22:41
mbx2000
А я в АТТ по твоей наводке съездил ( в Строгино, на МКАД). Нужного размера у них не оказалось,
как я понял. Доварили еще примерно 4-5см трубы. Обошлось в 30 минут и 3.5 тыр при первоначальном
ценнике в 2.5. В сухом остатке у меня теперь две прокладки

Там ничего не снимают и варят
прямо на машине.