Страница 2 из 4

Добавлено: 08 июл 2009, 18:12
idled
bright_al писал(а):а в каком?))) я хоть ту прокладку то заказала))
Ну если с двумя дырками, то ту :D Если я правильно понял твой предыдущий пост про штаны... :)
bright_al писал(а):а у меня кажись сечет прокладка приемной трубы... (на штанах... где две дырки)..

Добавлено: 08 июл 2009, 21:31
Прохожий
aiOne писал(а):Не очень понял различия которые вы описали, наверно опыта в ентом деле у меня не много, но по фото смог бы сказать какую взял я после долгого выбора и различных впариваний продавцами.
Моя обошлась в 1000р, на рынке были несколько другие гофры такого-же размера, но меня от них отговорили (такую я сторговал до 800 но не купил :) )
А после подумал что проще брать там-же где и собираешься ставить, тогда дают гарантию и на работу и на гофру, иначе только на сварку (нашел в питере неплохую конторку по отзывам)
Ставлю сам. Не от жадности просто хочу хорошо. :) Пилил трубу сегодня неспеша есть фото поставлю завтра . Там интересно, в смысле в каком месте лучше отрезать.
Если болт на месте то все поправимо. :wink:

Добавлено: 08 июл 2009, 21:34
Прохожий
Как тут прикрепляют фото? Объясните в смысле рукой покажите а то читать некогда.[/img]

Добавлено: 08 июл 2009, 21:43
sovaro
Прохожий писал(а):Как тут прикрепляют фото? Объясните в смысле рукой покажите а то читать некогда.[/img]
Я лезу сюда:http://www.radikal.ru/, а там вроде понятно...
1. в "обзоре" находишь фото,
2. жмешь на загрузить,
3. выбираешь нужный пунктик(типа номер 2 - картинка в тексте...),копируешь его(адрес) в свое сообщение

Добавлено: 09 июл 2009, 01:31
Прохожий
idled писал(а):
bright_al писал(а):а в каком?))) я хоть ту прокладку то заказала))
Ну если с двумя дырками, то ту :D Если я правильно понял твой предыдущий пост про штаны... :)
bright_al писал(а):а у меня кажись сечет прокладка приемной трубы... (на штанах... где две дырки)..
Тут надо быть совсем откровенным, когда разговор о прокладках. :oops: Верхняя - с двумя БОЛЬШИМИ дырками и тремя МАЛЕНЬКИМИ.

НИЖНЯЯ - С ДВУМЯ маленькими (под болты) и ОДНОЙ большой.
НЕ будет ошибкой купить и поменять ОБЕ. Почистив железной щеткой и шкуркой плоскости с обоих сторон от прокладки от остатков старой и ржавчины.

Спасибо. Понял как фото поставить, но как назло нет кабеля к фотоаппарату. Завтра попробую.

Добавлено: 09 июл 2009, 19:13
Прохожий
Вот и фоточки подошли...

Изображение[/img]

Добавлено: 09 июл 2009, 19:21
Прохожий
Изображение
Старая гофра тоже немагнитная - нерж сталь скорее всего. Но превратилась в черную окалину. Окалина эта очень опасна для глаз и имеет острые края. Очки обязательны. В смысле до того как попала в глаз надо одевать под машиной защитные очки.

Так входит когда отпилил лишнего.
Изображение
Придется варить нерж.сталь к обычной черной. Это не есть хорошо.
М быть припаяю латунью, чтобы было хорошо и потом можно было отпаять. Второй конец пока не пилил, там потруднее потому что не хочу отрывать крондштейн.

В выходной надеюсь закончить

Добавлено: 09 июл 2009, 19:28
Прохожий
Две разные гофры - с оплеткой внутри и без. Гофры и оплетки немагнитятся магнитом и похожи на нерж сталь

Изображение
Размер как видим имеет значение, но большой не значит хороший...

Изображение

Начинаем пилить, хоть они и не золотые:
Изображение
Изображение

Добавлено: 09 июл 2009, 19:30
Прохожий
Изображение

Культур-мультур, лучше не умею. пРИ ПИЛЕНИИ НОЖОВКОЙ МОЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОДУМАТЬ. Болгаркой будет хуже хотя и быстрее, ну или Вы виртуоз и все равно будете болгаркой...

Добавлено: 14 июл 2009, 21:16
Прохожий
Дальше так:Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В ощем как-то так. Не пропускает, прокладки пока старые. Крепеж куплю из немагнитной нержавеющей стали. У нас на строительном рынке есть. :)
Гофру надо было брать с внутренней оплеткой. ИМХО меньше передает звук наружу и меньше нагревается. Зато немного более жесткая, что хуже но здесь это не важно. Из двух с оплетками выбирать с витой лентой внутри (на фото нет).

Добавлено: 20 июл 2009, 12:01
strange-tm
В выходные тоже провёл замену гофры глушителя на Джуниоре.
Нашёл нужный размер только в 3м магазине.
Гофра оказалась универсальная длинна 350мм.
С обоих сторон было по 5см трубки диаметром 45мм.
По этому пришлось ещё отпилить 2см :)
Заваривал 3мм электродами по нержавейке, варит исключительно :)
Главное правильно подобрать длинну иначе вся система выпуска будет либо тянуть назад либо вперёд и очень быстро убъёт гофру.
Вся замена заняла 5часов вместе с поездкой в магазин за электродами. Процедура не сложная.
Единственно что меня вначале очень озадачило это датчик температуры катализатора, он никак не выкручивался :(
Потом уже твёрдо решив его удалить дёрнул его снизу и о чудо :shock: резиновая заглушка выпала а под ней оказался разъём :D
Дальше проблемм уже не возникало.

Re: MINI: Гофра глушителя

Добавлено: 30 июн 2010, 17:33
ViRuZzz
Подскажите, кто в курсе, самодельные поронитовые прокладки проканают вместо тех, что стоят изначально у нас в системе выхлопа?
Прогорела гофра, буду менять, хотелось-бы заодно и эти прокладки поменять, если им тоже конец.
З.Ы.Ж Когда работал на судне, приходилось менять прокладки выхлопного коллектора на дизеле, там поронит был толщиной около 5 мм, вообщем мы брали графитовый стержень, мололи его в муку, смешивали с саледолом в кастрлюльке на комфорке - доводили до однородной консистенции. Потом обильно смазывали получившейся пастой вырезанную из поронита прокладку нужной формы, и ставили между головкой и коллектором. На одну-две навигации хватало.
А у нас такое проканает? Просто в магазине ненайдёш нужной формы прокладку, а заказывать - долго ждать.

Re: MINI: Гофра глушителя

Добавлено: 30 июн 2010, 20:00
vk2
в магазине найдёшь нужную прокладку!
называется бла бла бла для волги :)
единственное дырки под шпильки на пару миллиметров не попадают, зато отверстие подходит!
ухи с дырками обрезал и поставил, песня просто :)

ещё вариант купить лист металоасбеста за 100р и вырезать штук 20 таких прокладок :) благо он почти в каждом магазине теперь есть.

p.s. а вот за приварить гофру взяли 1600 рублей (за работу) + 1300р гофра (280х45мм) :( других не было.... + ещё 10 рублей, шпильки проржавели и лопнули (запасайтесь заранее)

Re: MINI: Гофра глушителя

Добавлено: 01 июл 2010, 04:47
ViRuZzz
vk2, спасибо что просветил насчёт прокладки от волги. Но всё-же интересует вопрос по поводу поронитовых прокладок, они выдержат высокую температуру...?
З.Ы, На судовых дизелях выдерживали.

Re: MINI: Гофра глушителя

Добавлено: 01 июл 2010, 05:09
vk2
ну и тут значит выдержат :)

Re: MINI: Гофра глушителя

Добавлено: 01 июл 2010, 08:31
ViRuZzz
У нас температура на порядок выше чем в дизеле. Я хотел узнать, может у кого есть опыт замены на такую прокладку, и как долго она проходила.

Re: MINI: Гофра глушителя

Добавлено: 01 июл 2010, 14:02
vk2
я ставил... воняла долго и неприятно, но вроде не сифонило :)
как долго не скажу, потому как поменял на металоасбестовую

Re: MINI: Гофра глушителя

Добавлено: 02 июл 2010, 09:07
idled
ViRuZzz писал(а):vk2, спасибо что просветил насчёт прокладки от волги. Но всё-же интересует вопрос по поводу поронитовых прокладок, они выдержат высокую температуру...?
А зачем поронитовую, продают свободно металоасбест разной толщины, он с виду такой-же как поронит, только еще армирован проволокой внутри, я из него под головку(на мотоблок) прокладку вырезал.
Да и поронит выдержит если ставить прокладки уже после гофры, но металоасбест надежней ::-): .

Re: MINI: Гофра глушителя

Добавлено: 05 июл 2010, 21:12
Glukc
менял прокладку когда менял выпускной коллектор, было это 50тыс км назад, 2 недели назад порвал гофру и резонатор, снял всю систему, приварил резонатор от оки, новую гофру, обмазал старую прокладку герметиком для глушителей, и поставил на место. полет отличный, ничего нигде не сифонит, движка не слышно )

Re: MINI: Гофра глушителя

Добавлено: 05 июл 2010, 22:41
mbx2000
А я в АТТ по твоей наводке съездил ( в Строгино, на МКАД). Нужного размера у них не оказалось,
как я понял. Доварили еще примерно 4-5см трубы. Обошлось в 30 минут и 3.5 тыр при первоначальном
ценнике в 2.5. В сухом остатке у меня теперь две прокладки :( Там ничего не снимают и варят
прямо на машине.