6G74 MPI Дерганье и пропуски зажигания Монтеро 3.5

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Pavlov8 писал(а):, т.к. у одного провода была порвана внешняя резиновая изоляция в месте соединения со свечой, возможно там и уходила искра
Именно этот девайс и называеться наконечником , именно про это я и писал , меняйте свечу. Проверить омметром просто нереально , да и другими приборами тоже.
Проверяеться визуально , по следу на изоляторе свечи , и соответственно на наконечнике.
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

А свеча то тут причем? Я про наконечник провода.

Вот тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42246
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Caldin-Maldin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:37
Откуда: Тюмень

Re: Дерганье и пропуски зажигания Монтеро 3.5 6G74 MPI

Сообщение Caldin-Maldin »

Ну что решили проблему?
Каким образом?\
А то у меня тоже самое, пропуски в 6 цилиндре, ошибка ЕГР, горящаа лампочка Сун Енджайн,
Уже и не знаю что делать.
Теперь и у меня есть жип!

Монтеро3 2001г. 3.5 Ltd
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дерганье и пропуски зажигания Монтеро 3.5 6G74 MPI

Сообщение Andyfour »

Возникло практически тоже самое, только без Чека. Ехал в МЕК за лампочками, заодно приехал на диагностику. Результат диагностики - сломана катушка. именно сломана и похоже при недавней замене свечей. Катушку как-то починили, честно предупредив, что это в любой момент накроется - нужно менять. помыли дроссель. Катушку (даже 2, на всякий случай :)) заказал, жду. Иногда опять начинает подергиваться, потом проходит.
Похоже?
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Re: Дерганье и пропуски зажигания Монтеро 3.5 6G74 MPI

Сообщение Wagner90 »

Катушку как-то починили...
А как можно починить катушку? :-O
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дерганье и пропуски зажигания Монтеро 3.5 6G74 MPI

Сообщение Andyfour »

Wagner90 писал(а):
Катушку как-то починили...
А как можно починить катушку? :-O
Она была переломлена... склеили видимо. :shock: я в тот момент пытался заказать новую и пропустил процесс починки... Но не доверять словам специалиста нет причин...
когда буду менять - посмотрю, что там видно...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Caldin-Maldin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:37
Откуда: Тюмень

Re: Дерганье и пропуски зажигания Монтеро 3.5 6G74 MPI

Сообщение Caldin-Maldin »

Andyfour писал(а):Возникло практически тоже самое, только без Чека. Ехал в МЕК за лампочками, заодно приехал на диагностику. Результат диагностики - сломана катушка. именно сломана и похоже при недавней замене свечей. Катушку как-то починили, честно предупредив, что это в любой момент накроется - нужно менять. помыли дроссель. Катушку (даже 2, на всякий случай :)) заказал, жду. Иногда опять начинает подергиваться, потом проходит.
Похоже?
Похоже то похоже, но двиги у нас немного разные, у меня три катушки на весь двигатель, а у вас я так понял шесть.
Теперь и у меня есть жип!

Монтеро3 2001г. 3.5 Ltd
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дерганье и пропуски зажигания Монтеро 3.5 6G74 MPI

Сообщение Andyfour »

Caldin-Maldin писал(а):
Andyfour писал(а):Возникло практически тоже самое, только без Чека. Ехал в МЕК за лампочками, заодно приехал на диагностику. Результат диагностики - сломана катушка. именно сломана и похоже при недавней замене свечей. Катушку как-то починили, честно предупредив, что это в любой момент накроется - нужно менять. помыли дроссель. Катушку (даже 2, на всякий случай :)) заказал, жду. Иногда опять начинает подергиваться, потом проходит.
Похоже?
Похоже то похоже, но двиги у нас немного разные, у меня три катушки на весь двигатель, а у вас я так понял шесть.
Нет, тоже три... 2/4/6 цилиндры с катушками.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»