Нужна схема подключения двух акумов для зарядки

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение dr.motor »

Alex_K писал(а):Нету желающих помочь! ](*,)
в некоторых бмв используются два аккумулятора при этом подключение второго происходит при помощи реле (достаточно мощного) а управление реле взято от провода возбуждения генератора. основной аккумулятор работает как обычно на все важные системы ( стартер итд) дополнительный на доп оборудование ( вебасто телефон ........)
чем проще схема тем надежнее
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

Доброго здоровья!
рекомендую отличную релюху -выключатель массы от КАМАЗа .
там и механика,и электрика"кнопка или палец" буду себе ставить. :D
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Shrek
рекомендую отличную релюху -выключатель массы от КАМАЗа
Штука хорошая, но имеет проблемы- каждый раз надо лезть под капот, либо тянуть в салон неподъемные провода, или на них будет подсаживаться зимой слишком много

dr.motor
Немножко какая то странная схема..второй аккум- обязательно нужен в параллель исключительно для стартерного пуска, т.к. например подношенный дизель зимой для запуска требует раскрутки, при этом система подогрева жрет тоже немало

Мое имхо- при покупке качественных батарей ситуация, когда одна из них умрет намного раньше другой, маловероятна.
И намного выгоднее через 5 лет купить второй комплект батарей, чем потратить в два раза больше с учетом сильноточного коммутатора, чтобы заменить батареи через 6 лет ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение dr.motor »

Sedoy писал(а):Shrek
рекомендую отличную релюху -выключатель массы от КАМАЗа
Штука хорошая, но имеет проблемы- каждый раз надо лезть под капот, либо тянуть в салон неподъемные провода, или на них будет подсаживаться зимой слишком много

dr.motor
Немножко какая то странная схема..второй аккум- обязательно нужен в параллель исключительно для стартерного пуска, т.к. например подношенный дизель зимой для запуска требует раскрутки, при этом система подогрева жрет тоже немало

Мое имхо- при покупке качественных батарей ситуация, когда одна из них умрет намного раньше другой, маловероятна.
И намного выгоднее через 5 лет купить второй комплект батарей, чем потратить в два раза больше с учетом сильноточного коммутатора, чтобы заменить батареи через 6 лет ))
ну в бмв акум 2 дополнительный для доп оборудования дабы не разряжать второй основной, а по поводу дизеля и двух в параллели тут вы правы умрут они вместе через какой срок не важно и действительно надо менять пару.
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

Ранее писал ВК массы от КАМАЗа .Сия штука управляется тооненьким проводком,а ставится где удобней и короче неподьемные провода.

ну в бмв акум 2 дополнительный для доп оборудования дабы не разряжать второй основной, а по поводу дизеля и двух в параллели тут вы правы умрут они вместе через какой срок не важно и действительно надо менять пару.

И это совершенно в дырочку
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Изображение

Вот оно! здоровая штука,но полезная.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

Я такую хочу,она меньше КАМАЗовской вроде.
Адресок чирк ани .Пожалуйста.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Не буду плодить ещё одну тему,спрошу тут.
По всей видимости,у меня один АКБ умер,и теперь,когда машина постоит недельку без движения,то естессно мотор уже не запустить.
Вопрос вот какой,если я,скину массу с мёртвого АКБ,то насколько я понимаю,система будет работать от одной батарейки,но её не посадит? или я ошибаюсь?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Arie
Не стоит гадать. Нужно сразу после остановки двигателя (ни в коем случае ни во время его работы!) скинуть с обоих аккумов клеммы и уйти домой. На следующий день придти с тестером и замерить напругу. Тот аккум, который покажет меньшее значение, и есть убитый.
Далее в обоих в полностью заряженном состоянии нужно проверить плотность электролита и сделать вывод о целесообразности их использования.
Самое лучшее решение- выбросить аккумы парой и купить новые. Наверное, не очень правильно новый хороший аккум подцеплять к аккуму хоть и рабочему, но находящемуся на издыхании
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

Arie писал(а):Изображение

Вот оно! здоровая штука,но полезная.
А называется оно, если кому пригодится:

ВК861

http://avtocom.com/catalog/item/VK861.htm
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39772
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Ответить

Вернуться в «Электрика»