Кто-нить сам ШРУСы на П2 снимал?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Главное чтобы пресс-маслёнки были и шприцевать тогда любые долго проходят. Многие не родные шаровые их не имеют, но можно врезать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Пыльники шрусов

Сообщение MITSU »

Всем привет и поздравления с днем Победы.
Просмотрел практически все ветки, посвященные ШРУСам. Нигде не нашел толкового описания, как все-таки разбирать гранату ШРУСа, для того чтобы заменить пыльники. Может туплю от возраста.
Сами ШРУСы снять не проблема, уже сняты, езжу на 2WD.
По описанию, на валу стопорное кольцо за подшипником гранаты, как до него добраться и самое главное, как потом все это собрать.
Надеюсь на понимание
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Бушуй »

не вздумай долбить по внешнему приводу! снимаешь полуось,стягиваешь внутренний чехол с внутреннего привода,стопорное кольцо внутри гранаты(руками), снимаешь гранату,шарики останутся на палке, сторца вала сними стопорное кольцо и и снимай их. стягивай внутренний пыльник дальше наружний и в обратном порядке.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
andreй
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:52
Откуда: смоленская обл.

Сообщение andreй »

Сбивается как на ниве.Поворачиваешь шрус и бьешь по внутренней обойме.Там фаска которая сожмет кольцо.Если возникнут проблемы со сбиванием.Снимаешь пыльник внутреннего шруса и вынимаешь стопорное кольцо.Оно стоит внутри гранаты до шариков .Достаешь все внутренности и снимаешь стопорное кольцо с вала.Снимаешь внутреннюю обойму,стягиваешь пыльники и ставишь новые.У меня П1,но думаю ничего не поменяли.Может кто поправит.
П1 4d56
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение MITSU »

Бушуй
Бушуй писал(а):стопорное кольцо внутри гранаты(руками)
andreй
andreй писал(а):и снимаешь стопорное кольцо с вала
каким образом снять стопорное кольцо? подробнее если можно.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Снимаються так. Берешь молоток и кувалду. Снизу в палец домкрат, и приподнять немного. Молоток остройчастью в кулак упираешь плотно. Где палец сидит, а кувалдой по молотку. Плац сам выскакивает от деформации кулака. А подшипник не трогай, только с полу оси стопорное кольцо сними, что под колпачком снаружи.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Снимаються так. Берешь молоток и кувалду. Снизу в палец домкрат, и приподнять немного. Молоток остройчастью в кулак упираешь плотно. Где палец сидит, а кувалдой по молотку. Плац сам выскакивает от деформации кулака. А подшипник не трогай, только с полу оси стопорное кольцо сними, что под колпачком снаружи.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Бушуй »

снимай хомуты с внутренней гранаты,стягивай пыльник назад,вытри смазку,внутри гранаты стоит кольцо из проволоки -поддень отверткой и вытащи. снимай,на палке останется сепаратор с шариками,с торца вала маленькое стопорное кольцо,разжимай и снимай кольцо и сепаратор и стягивай пыльники
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение MITSU »

Мужики! Знатоки!.
Как все-таки снять стопорное кольцо? И самое главное как все это собирать обратно?. Пальцами не подлезешь (совет данные ранее).
Может пальцы не те сую и не туда?. Ясно, что в сервисе все это сделают, гони только бабло, но ведь пытливый ум русского не интересует как это работает, интересует как это устроено. Наши дети сразу начинают разбирать любую игрушку, смотреть из чего она сделана, а не как ей играть. А мы, что хуже детей?
Помогите по вопросу, сами мы не местные...
andreй
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:52
Откуда: смоленская обл.

Сообщение andreй »

Снеси шрус любому девятошнику или нивщику.Одно кольцо стоит в нескольких мм от края со внутренней стороны внутреннего шруса,в него упираются шарики когда его тягаешь туда сюда.
П1 4d56
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Бушуй »

все правильно,большое кольцо повнутреннему краюгранаты(САМОЙ БОЛВАНКИ КОТОРАЯ ВТЫКАЕТСЯ В МОСТ)снимаеш ее а обойма с шариками остается на палке.потом кольцо с торца палки .
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение MITSU »

Всем спасибо! Молчание тоже золото. Убрав смазку со стороны гранаты внутренней стороны ШРУСа обнаружил стопорное кольцо. Сняв его, разобрал гранату. Остальное дело времени. Метки наносить обязательно при разборе гранаты? С удивлением обнаружил, что на внутренней гранате в подшипнике не хватает одного шарика. Шарики по диаметру разные с внутренней и наружной гранаты. Интересно как я ездил?
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение MITSU »

Туплю с утра. Номера по каталогу пыльников ШРУСа кто-нибудь знает? У меня exist.ru не открывается.
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение MITSU »

Разобрался, сделал, всем спасибо.
Забыл только как хомуты ставить на пыльники, вроде бы по ходу вращения ШРУСа, но что это не врублюсь
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение MITSU »

Почему при разборе ШРУСа надо обязательно пометить положение гранаты? Получил ШРУС в разобранном виде (левый) обе гранаты разобраны. Три части на руках: внутренний вал, средняя ось и наружный вал, который крепится в ступице. Как собрать, чтобы не пролететь?
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение MITSU »

Никто не хочет помочь? Или никто не знает?
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Стоп. Внешний же не разборний шрус. Или нет? А метить, чтоб приработанные части не трогать.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение MITSU »

По внешнему пока ничего не скажу, не смотрел еще. Про метки озадачилв инфа, что якобы граната не симмерична, вот и чешу репу. Есть левы ШРУС, а собирать его не начинаю, хотя внимательно смотрел и крутил со всех сторон, никаких различий не заметил.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Шрус абсолютно симметричен просто если ты его разберешь , тоесть если достанешь сепаратор с шариками из обоймы и поставишь не так как они стояли то она может просто захрустеть т.к. там все проработались в етом положении , по ентому и пишут пометьте
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»