Кто-нить сам ШРУСы на П2 снимал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Главное чтобы пресс-маслёнки были и шприцевать тогда любые долго проходят. Многие не родные шаровые их не имеют, но можно врезать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- MITSU
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Благодарил (а): 8 раз
Пыльники шрусов
Всем привет и поздравления с днем Победы.
Просмотрел практически все ветки, посвященные ШРУСам. Нигде не нашел толкового описания, как все-таки разбирать гранату ШРУСа, для того чтобы заменить пыльники. Может туплю от возраста.
Сами ШРУСы снять не проблема, уже сняты, езжу на 2WD.
По описанию, на валу стопорное кольцо за подшипником гранаты, как до него добраться и самое главное, как потом все это собрать.
Надеюсь на понимание
Просмотрел практически все ветки, посвященные ШРУСам. Нигде не нашел толкового описания, как все-таки разбирать гранату ШРУСа, для того чтобы заменить пыльники. Может туплю от возраста.
Сами ШРУСы снять не проблема, уже сняты, езжу на 2WD.
По описанию, на валу стопорное кольцо за подшипником гранаты, как до него добраться и самое главное, как потом все это собрать.
Надеюсь на понимание
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
не вздумай долбить по внешнему приводу! снимаешь полуось,стягиваешь внутренний чехол с внутреннего привода,стопорное кольцо внутри гранаты(руками), снимаешь гранату,шарики останутся на палке, сторца вала сними стопорное кольцо и и снимай их. стягивай внутренний пыльник дальше наружний и в обратном порядке.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Сбивается как на ниве.Поворачиваешь шрус и бьешь по внутренней обойме.Там фаска которая сожмет кольцо.Если возникнут проблемы со сбиванием.Снимаешь пыльник внутреннего шруса и вынимаешь стопорное кольцо.Оно стоит внутри гранаты до шариков .Достаешь все внутренности и снимаешь стопорное кольцо с вала.Снимаешь внутреннюю обойму,стягиваешь пыльники и ставишь новые.У меня П1,но думаю ничего не поменяли.Может кто поправит.
П1 4d56
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Снимаються так. Берешь молоток и кувалду. Снизу в палец домкрат, и приподнять немного. Молоток остройчастью в кулак упираешь плотно. Где палец сидит, а кувалдой по молотку. Плац сам выскакивает от деформации кулака. А подшипник не трогай, только с полу оси стопорное кольцо сними, что под колпачком снаружи.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Снимаються так. Берешь молоток и кувалду. Снизу в палец домкрат, и приподнять немного. Молоток остройчастью в кулак упираешь плотно. Где палец сидит, а кувалдой по молотку. Плац сам выскакивает от деформации кулака. А подшипник не трогай, только с полу оси стопорное кольцо сними, что под колпачком снаружи.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
снимай хомуты с внутренней гранаты,стягивай пыльник назад,вытри смазку,внутри гранаты стоит кольцо из проволоки -поддень отверткой и вытащи. снимай,на палке останется сепаратор с шариками,с торца вала маленькое стопорное кольцо,разжимай и снимай кольцо и сепаратор и стягивай пыльники
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- MITSU
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Благодарил (а): 8 раз
Мужики! Знатоки!.
Как все-таки снять стопорное кольцо? И самое главное как все это собирать обратно?. Пальцами не подлезешь (совет данные ранее).
Может пальцы не те сую и не туда?. Ясно, что в сервисе все это сделают, гони только бабло, но ведь пытливый ум русского не интересует как это работает, интересует как это устроено. Наши дети сразу начинают разбирать любую игрушку, смотреть из чего она сделана, а не как ей играть. А мы, что хуже детей?
Помогите по вопросу, сами мы не местные...
Как все-таки снять стопорное кольцо? И самое главное как все это собирать обратно?. Пальцами не подлезешь (совет данные ранее).
Может пальцы не те сую и не туда?. Ясно, что в сервисе все это сделают, гони только бабло, но ведь пытливый ум русского не интересует как это работает, интересует как это устроено. Наши дети сразу начинают разбирать любую игрушку, смотреть из чего она сделана, а не как ей играть. А мы, что хуже детей?
Помогите по вопросу, сами мы не местные...
- MITSU
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Благодарил (а): 8 раз
Всем спасибо! Молчание тоже золото. Убрав смазку со стороны гранаты внутренней стороны ШРУСа обнаружил стопорное кольцо. Сняв его, разобрал гранату. Остальное дело времени. Метки наносить обязательно при разборе гранаты? С удивлением обнаружил, что на внутренней гранате в подшипнике не хватает одного шарика. Шарики по диаметру разные с внутренней и наружной гранаты. Интересно как я ездил?
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Шрус абсолютно симметричен просто если ты его разберешь , тоесть если достанешь сепаратор с шариками из обоймы и поставишь не так как они стояли то она может просто захрустеть т.к. там все проработались в етом положении , по ентому и пишут пометьте
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78