Мигает индикация раздаточной коробки

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Faivish
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 13:21
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Faivish »

Бака Гамбино писал(а):Faivish
А почему негатифф????? :shock:
Приехал к ним с проблемой - плохо заводится (еле крутит).
Попросил повнимательней посмотреть машину и устранить неисправность, т.к. нужно было ехать за 2000 км.

Через несколько часов звонят - приезжайте, все сделали.
Приезжаю -
по заказ-наряду замена всех фильтров (зачем-то) + диагностика - 6000р.
Говорят - у тебя оба АКБ не держат. Надо поменять и все будет ок!
Ок. Поехал, купил два АКБ (5000р х 2), поменял - то же самое!!!

Звоню, говорю - мне вечером уезжать из города на этой машине, вы не могли по-нормальному сделать диагностику??
Отвечают - значит у вас умирает ТНВД - 100%! Но ехать можно.
ремонт от 40 до 80 тыщ рублей.

Что ж делать, поехал так...
Во время поездки проезжал Нижний Новгород. Знакомые порекомендовали заехать там в автосервис.

Диагностика (600р) показала, что умер стартер.
Купил на разборке стартер целиком (6700р), и заменил у них (600р)
Заводится с пол оборота.

И что же теперь думать про этот ММС-клаб? У меня одни эмоции в их сторону.
был MMC Pajero III 2005, 3.2 DI-D, Exclusive.
Бака Гамбино
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 16:48
Откуда: mocow199

Сообщение Бака Гамбино »

Афигеть....вот козлы.....
То же мне ездок. Mitsubishi Montero 3,5 2002 г.
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Сообщение Рыбалов »

ММС-клуб заезжал один раз. Ценик у них бодрый для неофициалов. Долго. Очень долго. Работы (полная диагностика) на полчаса. Провел в сервисе 2,5 часа!!!
Один мастер и считает (рекомендации пишет) и отвечает на телефон и со всеми общается. Больше к ним не хочу.
Но впечатление произвели грамотных людей.
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

может подскажут и мне спецы... вопрос в индикации работы раздатки. едешь на 2H, горят нижние зеленые лампочки (задние колеса). втыкаешь 4H - загораются еще две верхние, итого четыре зеленые. далее втыкаешь третье положение, зеленые гаснут, загорается желтый квадратик в центре. и потом назад хоть запереключайся (и на 4H и на 2H) - все равно горит желтый квадратик, хотя режим переключился стопудово, индикация продолжает гореть от предыдущего, пока не выключишь зажигание.
хотя если из 4Н в 2Н переключаешь - передний привод отключается и верхние зеленые лампочки гаснут, тут все норм.
в чем глюк?
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Это ошибка включения межосевой блокировки..
Когда включаешь, стоишь на месте и АКПП на нейтрали?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Андрей Смоленск
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
Двигатель:: Гибрид
Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей Смоленск »

MR 430381 Клапан включения переднего моста...
Отъездил 3000 по Литве - НИ РАЗУ не заморгало! Так что у меня причина - только в нём!!
ЗЫ Хотя теперь компрессор кондея накрылся....
Двигаюсь на Приусе - экономлю бензин..... чтоб потом на полноприводе не экономить!
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

Sivorius писал(а):Это ошибка включения межосевой блокировки..
Когда включаешь, стоишь на месте и АКПП на нейтрали?
естесс-но! все согласно инструкции :)
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Bochkarev78
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:48
Откуда: Люберцы

Сообщение Bochkarev78 »

Всем добрый день!

вчера был на ремонте в MMC. Менял датчики 5 штук. Поменяли. при переключении все стало включаться быстрее. раньше при переключении колесики мигали зеленым раза 4 а теперь 2 и все. незнаю зависем ли это от старости датчиков. Но вопрос у меня к вам. мне так кажется, что после этой процедуры появился какой то звук при наборе скорости точне как вибрация что ли небольшая. нога стоит на полу при разгоне и чувствует. мне кажется раньше этого не было. звонил им в сервис и спрашивал. может там что отцентровать надо после снятия коробки и раздатки при замене этих датчиков. но говорят что все там нормально. так вот подскажите что может быть? куда можно еще заехать что бы посмотрели что эти умельцы там сделали?
Montero. 2000. 3.5. Limited.
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Снегирёв »

Бака Гамбино писал(а):Уважаемые Форумчане)) Не сочтите за глупость -новичок -но есть такой вопрос: мигает желтым цветом на панели приборов квадратик центрального дифференциала -но только когда включаю задний привод. Проеду км 50 -начинает мигать. Останавливаюсь -выключаю двигатель -включаю снова -перестает. На полном приводе такой проблемы нет. Поменял датчик свободного хода на переднем мосту -не помогло(((как быть?? Монтеро 3 2002 года выпуска?
Что посоветуете???
С уважением, Бака.
Пневмоклапана, те что на правом брызговике... Стоят копейки, заменить даже ребёнок сможет. Вобщем попроси товарища рукой их потрогать, когда ты вкл. выкл. 4Н. Сразу поймёте, щёлкает - значит работает, тогда идём дальше. Очень часто деформируется вакумник, который на переднем мосту стоит (не бачок, а такая хрень из кокторой шток должен туды-сюды ходить) Снимается и ремонтируется тоже элементарно, методом правки жестяной оболочки и смазки штока.
И кстати по датчикам на раздатке, (которые 5 штук наверху стоят). Поставил машину на ЯМУ!!!, штатным домкратом уперся в правую часть поперечины раздаки, открутил два болта, плавно опустил раздатку на сколько возможно, по проводу нашёл датчик, и заменил. Не ведитесь на разводы типа - раздатку надо снимать полностью за 300 баков.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Bochkarev78
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:48
Откуда: Люберцы

Сообщение Bochkarev78 »

господа. скажите в чем может быть проблема. заменил 5 датчиков на раздатке и коробке. проблема осталась. вчера ездил по трассеп на заднем приводе. после 100 км/ч после продолжительной езды загорелся квадратик. значит проблема не в 5 датчиках. но в чем как узнать? давайте составим список предполагаемых проблем из за которых может акпп и раздатка уходить в аварийный режим.
Montero. 2000. 3.5. Limited.
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Снегирёв »

Bochkarev78 писал(а):господа. скажите в чем может быть проблема. заменил 5 датчиков на раздатке и коробке. проблема осталась. вчера ездил по трассеп на заднем приводе. после 100 км/ч после продолжительной езды загорелся квадратик. значит проблема не в 5 датчиках. но в чем как узнать? давайте составим список предполагаемых проблем из за которых может акпп и раздатка уходить в аварийный режим.
А алгоритм действий который указан выше Вам не помогает? 5!!! датчиков на коробке???
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Бака Гамбино
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 16:48
Откуда: mocow199

Сообщение Бака Гамбино »

Более полного расклада не видел не разу)))))Спасибо огромное)))Осталось только номера поиметь запчастей0)))))
То же мне ездок. Mitsubishi Montero 3,5 2002 г.
Бака Гамбино
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 16:48
Откуда: mocow199

Сообщение Бака Гамбино »

Снегирёв писал(а):Пневмоклапана, те что на правом брызговике... Стоят копейки, заменить даже ребёнок сможет. Вобщем попроси товарища рукой их потрогать, когда ты вкл. выкл. 4Н. Сразу поймёте, щёлкает - значит работает, тогда идём дальше. Очень часто деформируется вакумник, который на переднем мосту стоит (не бачок, а такая хрень из кокторой шток должен туды-сюды ходить) Снимается и ремонтируется тоже элементарно, методом правки жестяной оболочки и смазки штока.
И кстати по датчикам на раздатке, (которые 5 штук наверху стоят). Поставил машину на ЯМУ!!!, штатным домкратом уперся в правую часть поперечины раздаки, открутил два болта, плавно опустил раздатку на сколько возможно, по проводу нашёл датчик, и заменил. Не ведитесь на разводы типа - раздатку надо снимать полностью за 300 баков.
а где там на брызговике?)))И где этот вакуумник стоит?)))Извините))
То же мне ездок. Mitsubishi Montero 3,5 2002 г.
Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец »

у меня такая же проблема, и в этой теме уже спрашивал про номер клапанов, спасибо за ответ
Бака Гамбино писал(а):а где там на брызговике?)))И где этот вакуумник стоит?)))Извините))
если я правильно представляю, то это находится там: под коробом с воздушным фильтром есть нечто похожее на клапана, и мне кажется их там два, почему я думаю что это они, т.к. от них уходят трубки вниз в раздатку, да кстати чтобы их увидеть, короб откручивать не надо
если мои предположения верны, то буду их трогать на предмет щелкают или нет, ну а если я ошибаюсь что это они, то надеюсь что знающие люди поправят
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

То Летучий Голандец
Ты их сними и прозвони! Работа на 10 минут!
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

Если не ошибаюсь, то сопротивление у живых 36-46 Ом.
MMC Montero'02 6G74
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Снегирёв »

Бака Гамбино писал(а):а где там на брызговике?)))И где этот вакуумник стоит?)))Извините))
Летучий Голандец всё правильно написал где эти два клапана стоят.
Продаются кстати в паре, а полететь может один, ну ничего в запас пусть останется, местами кажется их можно поменять. Только трубки от них не в раздатку помоему идут, а на вакуумный бачок и к переднему мосту где и стоит такая штука с резиновой гофротрубкой (в которой шток должен ходить) и круглый металлический корпус в котором мембрана этот шток двигает. Вроде уж куда подробней :)
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Снегирёв »

По крайней мере описанная проблема с миганием квадратика через 20-30 км езды, у меня появлялась на двух машинах и вылечивалась ремонтом этой системы. А вот когда уже начинает моргать после переключения ручки раздатки, то это наверняка датчики на раздатке.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец »

Снегирёв писал(а):А вот когда уже начинает моргать после переключения ручки раздатки, то это наверняка датчики на раздатке.
при прозвоне моего датчика прибор сазал все ОК,а вобще моя проблема здесь:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Снегирёв »

Летучий Голандец писал(а):при прозвоне моего датчика прибор сазал все ОК,а вобще моя проблема здесь:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Согласен, неправ, сорри, из-за неисправности вакума тоже заморгает при переключении 2Н - 4Н.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»