Страница 2 из 8

Добавлено: 27 июл 2009, 13:17
Faivish
Бака Гамбино писал(а):Faivish
А почему негатифф????? :shock:
Приехал к ним с проблемой - плохо заводится (еле крутит).
Попросил повнимательней посмотреть машину и устранить неисправность, т.к. нужно было ехать за 2000 км.

Через несколько часов звонят - приезжайте, все сделали.
Приезжаю -
по заказ-наряду замена всех фильтров (зачем-то) + диагностика - 6000р.
Говорят - у тебя оба АКБ не держат. Надо поменять и все будет ок!
Ок. Поехал, купил два АКБ (5000р х 2), поменял - то же самое!!!

Звоню, говорю - мне вечером уезжать из города на этой машине, вы не могли по-нормальному сделать диагностику??
Отвечают - значит у вас умирает ТНВД - 100%! Но ехать можно.
ремонт от 40 до 80 тыщ рублей.

Что ж делать, поехал так...
Во время поездки проезжал Нижний Новгород. Знакомые порекомендовали заехать там в автосервис.

Диагностика (600р) показала, что умер стартер.
Купил на разборке стартер целиком (6700р), и заменил у них (600р)
Заводится с пол оборота.

И что же теперь думать про этот ММС-клаб? У меня одни эмоции в их сторону.

Добавлено: 28 июл 2009, 02:10
Бака Гамбино
Афигеть....вот козлы.....

Добавлено: 28 июл 2009, 14:51
Рыбалов
ММС-клуб заезжал один раз. Ценик у них бодрый для неофициалов. Долго. Очень долго. Работы (полная диагностика) на полчаса. Провел в сервисе 2,5 часа!!!
Один мастер и считает (рекомендации пишет) и отвечает на телефон и со всеми общается. Больше к ним не хочу.
Но впечатление произвели грамотных людей.

Добавлено: 29 июл 2009, 00:45
segedakot
может подскажут и мне спецы... вопрос в индикации работы раздатки. едешь на 2H, горят нижние зеленые лампочки (задние колеса). втыкаешь 4H - загораются еще две верхние, итого четыре зеленые. далее втыкаешь третье положение, зеленые гаснут, загорается желтый квадратик в центре. и потом назад хоть запереключайся (и на 4H и на 2H) - все равно горит желтый квадратик, хотя режим переключился стопудово, индикация продолжает гореть от предыдущего, пока не выключишь зажигание.
хотя если из 4Н в 2Н переключаешь - передний привод отключается и верхние зеленые лампочки гаснут, тут все норм.
в чем глюк?

Добавлено: 29 июл 2009, 11:48
Sivorius
Это ошибка включения межосевой блокировки..
Когда включаешь, стоишь на месте и АКПП на нейтрали?

Добавлено: 29 июл 2009, 12:43
Андрей Смоленск
MR 430381 Клапан включения переднего моста...
Отъездил 3000 по Литве - НИ РАЗУ не заморгало! Так что у меня причина - только в нём!!
ЗЫ Хотя теперь компрессор кондея накрылся....

Добавлено: 29 июл 2009, 18:05
segedakot
Sivorius писал(а):Это ошибка включения межосевой блокировки..
Когда включаешь, стоишь на месте и АКПП на нейтрали?
естесс-но! все согласно инструкции :)

Добавлено: 30 июл 2009, 11:21
Bochkarev78
Всем добрый день!

вчера был на ремонте в MMC. Менял датчики 5 штук. Поменяли. при переключении все стало включаться быстрее. раньше при переключении колесики мигали зеленым раза 4 а теперь 2 и все. незнаю зависем ли это от старости датчиков. Но вопрос у меня к вам. мне так кажется, что после этой процедуры появился какой то звук при наборе скорости точне как вибрация что ли небольшая. нога стоит на полу при разгоне и чувствует. мне кажется раньше этого не было. звонил им в сервис и спрашивал. может там что отцентровать надо после снятия коробки и раздатки при замене этих датчиков. но говорят что все там нормально. так вот подскажите что может быть? куда можно еще заехать что бы посмотрели что эти умельцы там сделали?

Добавлено: 03 авг 2009, 12:12
Снегирёв
Бака Гамбино писал(а):Уважаемые Форумчане)) Не сочтите за глупость -новичок -но есть такой вопрос: мигает желтым цветом на панели приборов квадратик центрального дифференциала -но только когда включаю задний привод. Проеду км 50 -начинает мигать. Останавливаюсь -выключаю двигатель -включаю снова -перестает. На полном приводе такой проблемы нет. Поменял датчик свободного хода на переднем мосту -не помогло(((как быть?? Монтеро 3 2002 года выпуска?
Что посоветуете???
С уважением, Бака.
Пневмоклапана, те что на правом брызговике... Стоят копейки, заменить даже ребёнок сможет. Вобщем попроси товарища рукой их потрогать, когда ты вкл. выкл. 4Н. Сразу поймёте, щёлкает - значит работает, тогда идём дальше. Очень часто деформируется вакумник, который на переднем мосту стоит (не бачок, а такая хрень из кокторой шток должен туды-сюды ходить) Снимается и ремонтируется тоже элементарно, методом правки жестяной оболочки и смазки штока.
И кстати по датчикам на раздатке, (которые 5 штук наверху стоят). Поставил машину на ЯМУ!!!, штатным домкратом уперся в правую часть поперечины раздаки, открутил два болта, плавно опустил раздатку на сколько возможно, по проводу нашёл датчик, и заменил. Не ведитесь на разводы типа - раздатку надо снимать полностью за 300 баков.

Добавлено: 03 авг 2009, 16:17
Bochkarev78
господа. скажите в чем может быть проблема. заменил 5 датчиков на раздатке и коробке. проблема осталась. вчера ездил по трассеп на заднем приводе. после 100 км/ч после продолжительной езды загорелся квадратик. значит проблема не в 5 датчиках. но в чем как узнать? давайте составим список предполагаемых проблем из за которых может акпп и раздатка уходить в аварийный режим.

Добавлено: 03 авг 2009, 17:32
Снегирёв
Bochkarev78 писал(а):господа. скажите в чем может быть проблема. заменил 5 датчиков на раздатке и коробке. проблема осталась. вчера ездил по трассеп на заднем приводе. после 100 км/ч после продолжительной езды загорелся квадратик. значит проблема не в 5 датчиках. но в чем как узнать? давайте составим список предполагаемых проблем из за которых может акпп и раздатка уходить в аварийный режим.
А алгоритм действий который указан выше Вам не помогает? 5!!! датчиков на коробке???

Добавлено: 03 авг 2009, 21:56
Бака Гамбино
Более полного расклада не видел не разу)))))Спасибо огромное)))Осталось только номера поиметь запчастей0)))))

Добавлено: 03 авг 2009, 22:00
Бака Гамбино
Снегирёв писал(а):Пневмоклапана, те что на правом брызговике... Стоят копейки, заменить даже ребёнок сможет. Вобщем попроси товарища рукой их потрогать, когда ты вкл. выкл. 4Н. Сразу поймёте, щёлкает - значит работает, тогда идём дальше. Очень часто деформируется вакумник, который на переднем мосту стоит (не бачок, а такая хрень из кокторой шток должен туды-сюды ходить) Снимается и ремонтируется тоже элементарно, методом правки жестяной оболочки и смазки штока.
И кстати по датчикам на раздатке, (которые 5 штук наверху стоят). Поставил машину на ЯМУ!!!, штатным домкратом уперся в правую часть поперечины раздаки, открутил два болта, плавно опустил раздатку на сколько возможно, по проводу нашёл датчик, и заменил. Не ведитесь на разводы типа - раздатку надо снимать полностью за 300 баков.
а где там на брызговике?)))И где этот вакуумник стоит?)))Извините))

Добавлено: 03 авг 2009, 22:51
Летучий Голандец
у меня такая же проблема, и в этой теме уже спрашивал про номер клапанов, спасибо за ответ
Бака Гамбино писал(а):а где там на брызговике?)))И где этот вакуумник стоит?)))Извините))
если я правильно представляю, то это находится там: под коробом с воздушным фильтром есть нечто похожее на клапана, и мне кажется их там два, почему я думаю что это они, т.к. от них уходят трубки вниз в раздатку, да кстати чтобы их увидеть, короб откручивать не надо
если мои предположения верны, то буду их трогать на предмет щелкают или нет, ну а если я ошибаюсь что это они, то надеюсь что знающие люди поправят

Добавлено: 04 авг 2009, 05:12
Aleksei
То Летучий Голандец
Ты их сними и прозвони! Работа на 10 минут!

Добавлено: 04 авг 2009, 05:19
Aleksei
Если не ошибаюсь, то сопротивление у живых 36-46 Ом.

Добавлено: 04 авг 2009, 14:35
Снегирёв
Бака Гамбино писал(а):а где там на брызговике?)))И где этот вакуумник стоит?)))Извините))
Летучий Голандец всё правильно написал где эти два клапана стоят.
Продаются кстати в паре, а полететь может один, ну ничего в запас пусть останется, местами кажется их можно поменять. Только трубки от них не в раздатку помоему идут, а на вакуумный бачок и к переднему мосту где и стоит такая штука с резиновой гофротрубкой (в которой шток должен ходить) и круглый металлический корпус в котором мембрана этот шток двигает. Вроде уж куда подробней :)

Добавлено: 04 авг 2009, 14:45
Снегирёв
По крайней мере описанная проблема с миганием квадратика через 20-30 км езды, у меня появлялась на двух машинах и вылечивалась ремонтом этой системы. А вот когда уже начинает моргать после переключения ручки раздатки, то это наверняка датчики на раздатке.

Добавлено: 04 авг 2009, 16:04
Летучий Голандец
Снегирёв писал(а):А вот когда уже начинает моргать после переключения ручки раздатки, то это наверняка датчики на раздатке.
при прозвоне моего датчика прибор сазал все ОК,а вобще моя проблема здесь:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Добавлено: 04 авг 2009, 18:17
Снегирёв
Летучий Голандец писал(а):при прозвоне моего датчика прибор сазал все ОК,а вобще моя проблема здесь:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Согласен, неправ, сорри, из-за неисправности вакума тоже заморгает при переключении 2Н - 4Н.