Что-то с тормозами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
А при чём тут мягкие? Почему 22 тысячи км оно не проявлялось? Затвердели что-ли?[LiS] писал(а):Да бесполезно чистить...
поставь мягкие колодки.
Я всё же считаю, что при определённом проценте износа предрасположенность к загрязнению повышается и оно начинает проявляться. А может совсем и не в этом дело.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Снова по теме: стало проявляться постоянно и уже проходить не хочет. Решил менять колодки, хоть им ещё далеко до конца.
Как всё сделаю, то отчитаюсь. А пока предстоит залезть в тему про колодки и выбрать, что купить.
Как всё сделаю, то отчитаюсь. А пока предстоит залезть в тему про колодки и выбрать, что купить.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Поставил оригинал от прадо. Пока все нормально!
Пы.Сы Попробуй потормозить резко при езде задним ходом.
Пы.Сы Попробуй потормозить резко при езде задним ходом.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
В екзисте так и пишешь SN119P далее выбираешь Sumitomo и все - первая строка 1 448,29р.ZGuzhov писал(а):А код каталожный можно узнать? Если не сложно его вспомнить.[LiS] писал(а):Sumitomo SN119P- езжу и доволен. Диски не менял.
По поводу оригинала Прадо - это (как я понял) и есть Sumitomo SN119P только на ковеер завода они поставляются без маркировки SN119P... А так это одно и тоже, а вот цена разная...
Желаю, чтобы все...
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Смотрел 1 числа, ничего не было, а сейчас действительно есть! УРЯ!!!
Вопрос в догонку, это точно колодки для пятидверки с колёсами 18 радиуса? А то я уже заказ разместил.
И это только на перед я так понимаю?
Вопрос в догонку, это точно колодки для пятидверки с колёсами 18 радиуса? А то я уже заказ разместил.
И это только на перед я так понимаю?
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Поеду значит оплачивать![LiS] писал(а):Все верно: передние и для П4 подходят.ZGuzhov писал(а):Смотрел 1 числа, ничего не было, а сейчас действительно есть! УРЯ!!!
Вопрос в догонку, это точно колодки для пятидверки с колёсами 18 радиуса? А то я уже заказ разместил.
И это только на перед я так понимаю?
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Кстати наткнулся на тему в другом форуме, всё тоже самое.
http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... 031aa7ba4c
http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... 031aa7ba4c
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Есть решение в лечении "больного мазоля" у наших к
Проблема решается заменой направляющих задних колодок!
42000км - третья по счету замена задних колодок, черт дернул, на так сказать "Прадовские", с начало, притираясь поскрипывали, притерлись, потом разогретые стали откровенно Хреново тормозить!, из давая страшный гул, потом добавился всем известный КХХХХХХР.
Вспомнив пословицу "скупой платит дважды", поставил родные японские. Гул прошел, скрежет остался. К дилеру, понимая, что разведут на ремонт, как минимум всей тормозной системы, решил не обращаться.
Заехал к другу на подъемник, сняли колодки и стало все понятно, при замене колодок, ни разу не менялись, эти хлюпенькие, направляющие колодок, которые почему то не входят в комплект родных колодок вместе со смазкой ( как на хонда аккорд), ценой почти 5тыс.
Диагноз: Прадовские, более жесткие колодки и мягкие родные диски, не только увеличили износ дисков, но и напрочь раздолбали направляющие плюс прикипевшая грязь, поэтому, когда суппорт сжимает колодки, они сжимаются вместе с направляющими, при этом сама направляющая не облегает скобы суппорта, а вместе с колодкой дребезжит при торможении.
В наличие в магазинах не нашел, у дилера тоже, пришлось все зачистить немного разогнуть, смазать смазкой для колодок от Хонды (чудесным образом нашлась у друга). Теперь наслаждаюсь временной тишиной, надо покупать не могу найти, на заказ не хочется, если кто найдет, дайте знать.
Да прибудет с вами сила, други.
Всем удачи.
42000км - третья по счету замена задних колодок, черт дернул, на так сказать "Прадовские", с начало, притираясь поскрипывали, притерлись, потом разогретые стали откровенно Хреново тормозить!, из давая страшный гул, потом добавился всем известный КХХХХХХР.
Вспомнив пословицу "скупой платит дважды", поставил родные японские. Гул прошел, скрежет остался. К дилеру, понимая, что разведут на ремонт, как минимум всей тормозной системы, решил не обращаться.
Заехал к другу на подъемник, сняли колодки и стало все понятно, при замене колодок, ни разу не менялись, эти хлюпенькие, направляющие колодок, которые почему то не входят в комплект родных колодок вместе со смазкой ( как на хонда аккорд), ценой почти 5тыс.
Диагноз: Прадовские, более жесткие колодки и мягкие родные диски, не только увеличили износ дисков, но и напрочь раздолбали направляющие плюс прикипевшая грязь, поэтому, когда суппорт сжимает колодки, они сжимаются вместе с направляющими, при этом сама направляющая не облегает скобы суппорта, а вместе с колодкой дребезжит при торможении.
В наличие в магазинах не нашел, у дилера тоже, пришлось все зачистить немного разогнуть, смазать смазкой для колодок от Хонды (чудесным образом нашлась у друга). Теперь наслаждаюсь временной тишиной, надо покупать не могу найти, на заказ не хочется, если кто найдет, дайте знать.
Да прибудет с вами сила, други.
Всем удачи.
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Как-то всё мрачно.
Я же всё-таки поменял передние колодки на Sumitomo, скрежет пропал, тормозит хорошо. Время покажет, может это и не лучший выход. Старые пока не выбрасываю, у них износ 50%, если что можно будет обратно поставить.
Я же всё-таки поменял передние колодки на Sumitomo, скрежет пропал, тормозит хорошо. Время покажет, может это и не лучший выход. Старые пока не выбрасываю, у них износ 50%, если что можно будет обратно поставить.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Вообще-то родные Мицу всегда были более жесткие. Прадо - тоже япония
и мне они больше нравятся чем наш оригинал. А то, что у наших машин супорта закисают, так это "болезнь" не одного поколения (у меня это было и на П2 и на П3 и сейчас скорее всего будет) - смазывать и разрабатывать каждые 40 ткм надо. И колодки здесь не причем, тем более (повторюсь), что Прадовские (Сумитомо) мягче чем наш оригинал, а это и для дисков хорошо, единственный минус меньший ресурс.

Желаю, чтобы все...