Цепь раздатки прожила 3 месяца Хелп!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Сергей писал(а):Я представляю принципы работы раздатки и блокировок, поэтому что ненужно не включаю...
Вот и хорошо :)
Сергей писал(а):. Старая проскакивала.
С такой машину и покупали, или при Вас растянулась?
Сергей писал(а):как узнать растянута она или нет?
Сравнить с новой :)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Сергей писал(а):Снял цепь, она достаточно туго гнется, почти как новая
Поздравляю !Похоже просто потреннировались в снятии цепи :) , вместо того , чтоб в причине разобраться.
Неисправность в системе подключения переднего моста ( допустим с подачей вакуума ) даёт похожие щелчки.
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

береш сверло вставляеш промеж зуба и цепи у меня новая после 3-х месяцов 10 мм проскакивала. А жесткая была прям как ты описываеш
Сергей писал(а):Снял цепь, она достаточно туго гнется, почти как ноавя, как узнать растянута она или нет?
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

А на новой цепи на всех зубьях клеймо стоит?Сергей
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Сергей писал(а):. Старая проскакивала.
С такой машину и покупали, или при Вас растянулась?

Старую покупал
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Подключение (вернее отключение) не работает, кардан крутится постоянно. Быть бы уверенным что это и есть причина всех бед... Причину неотключения нашел. Народ говорит что цепь мона уменьшить на ползуба... КАК?
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Максим НСК писал(а):А на новой цепи на всех зубьях клеймо стоит?Сергей
Как оно выглядит? Цепь брал в экзисте оригинал (надеюсь)
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

я уже не помню. Но брал новую оригинал отхадила 3 месяца на все зубьях было клеймо, а на контрактной всего одно клеймо мада ин :cry:
Сергей писал(а):Как оно выглядит? Цепь брал в экзисте оригинал (надеюсь)
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

даже если это возможно в чем я сомневаюсь как ты ее будеш на звезды натягивать если она растянуласьна пол зуба как часто это бывает
Сергей писал(а):Народ говорит что цепь мона уменьшить на ползуба... КАК?
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Сергей писал(а):Снял цепь, она достаточно туго гнется, почти как ноавя, как узнать растянута она или нет?
А снимал раздатку вместе с коробкой или отдельно? Просто интересно много ли кто пытается отдельно снять.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Jenek писал(а):А снимал раздатку вместе с коробкой или отдельно?
Автомат- лучше отдельно, механника- вместе :)
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Jenek писал(а):
Сергей писал(а):Снял цепь, она достаточно туго гнется, почти как ноавя, как узнать растянута она или нет?
А снимал раздатку вместе с коробкой или отдельно? Просто интересно много ли кто пытается отдельно снять.
Снимается отдельно, только масло из коробки слить надо
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

А по подробнее если можно чего надо открутить снять и т.д. И почему масло из коробки сливать (или в смысле из раздатки?)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Сергей писал(а):Подключение (вернее отключение) не работает, кардан крутится постоянно. Быть бы уверенным что это и есть причина всех бед... ?
Вряд ли неотключение полуоси в пер. мосту могло стать причиной гибели цепи. На многих машинах пер. мост ни хабами, ни полуосями не отключается, и ничего, ездят люди и цепи живы.
Что-то другое.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Не разомкнутый передний мост, это для наших раздаток очень критично. Проверено на себе и на других
- непонимаю механизма поломки... Если всё время ездить 4Н - никаких вопросов и мост неразомкнут...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pol@ATOM писал(а):
Не разомкнутый передний мост, это для наших раздаток очень критично. Проверено на себе и на других
- непонимаю механизма поломки... Если всё время ездить 4Н - никаких вопросов и мост неразомкнут...
Думаю думать надо где-то в таком направлении:
Когда у тебя включен 4H, то крутящий момент передается с верхней звездочки вниз, к карданному фланцу.
Когда режим 2H и кардан крутится, то момент наоборот передается снизу вверх. Из-за этого натяжение цепи казывается с другой стороны, это примерно так же как двигатель проворачивать за распредвал.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай писал(а): Из-за этого натяжение цепи казывается с другой стороны, это примерно так же как двигатель проворачивать за распредвал.
Не , некорректное сравнение. У ГРМ есть рабочая ветвь ( прямая колено - распред) , есть ветка натяжения ( колено-ролик-распред ) . При вращении за распред используем вторую ветку , на что мотор не рассчитан.
В цепи раздатки ничего подобного нет.
Я когда про передний мост писал , то имел ввиду немного другое .А именно : при недовключении полуоси переднего моста ( что нередко встречаеться ) будут слышны примерно те же щелчки , как и при растянутой цепи . Моё предположение было вызвано тем , что топикстартер сделал вывод о растяжении цепи по звуку , тем более сняв цепь не увидел в ней ничего криминального.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Sibo писал(а):Я когда про передний мост писал , то имел ввиду немного другое .А именно : при недовключении полуоси переднего моста ( что нередко встречаеться ) будут слышны примерно те же щелчки , как и при растянутой цепи . Моё предположение было вызвано тем , что топикстартер сделал вывод о растяжении цепи по звуку , тем более сняв цепь не увидел в ней ничего криминального.
Солидарен
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Когда у тебя включен 4H, то крутящий момент передается с верхней звездочки вниз, к карданному фланцу.
Когда режим 2H и кардан крутится, то момент наоборот передается снизу вверх. Из-за этого натяжение цепи казывается с другой стороны, это примерно так же как двигатель проворачивать за распредвал.
- Недопонял....., то есть стоит мне поездить задом по песку, как я убью трансмиссию? Чёто неверится. Ездил задом даже в горку и даже на пониженной.... Никаких траблов (тьфу х 3). Знаю чела, который вытаскивает всех только задом. Сам так не делаю, но у него пока всё цело, даже редукторы в мостах.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pol@ATOM ну ты блин сравнил - задом проехать 1-5 км, или 20тык. в год
Или ты не согласен, что задом натягивается другое плечо цепи?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»