Непонятка с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
У меня до "ремонта" ТПСки передачи переключалиь как попало, иногда вообще не переключались. И лампочка А/Т доставала. При считывании кодов- 11 (ТПС). После лечения лампочка загорается только при включении зажигания, потом тухнет. И ещё сейчас иногда прикол один происходил: постоит час-два, и дальше второй не переключаются передачи. Потом раз..., и нормально поехали. Тоже вылечил- плохой контакт на разъёмах датчиков температуры. Лечится совсем просто. А с неработающей ТПСкой тоже можно ездить. Я её просто отключал. Но это так, чтоб сильно мозг не долбала. А ремонтируется она в течение часа.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Какие могут быть последствия если не будет работать датчик, который и так не работалatas80 писал(а): КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА кривыми руками ?
ТПС стоит на ТНВД (сверху) на оси дроссельной заслонки. Выглядит как таблетка 3 см. в диаметре и крепится двумя винтами под отвёртку. Кнему подходит три или четыре провода (смотря какой ТНВД), разъём рядом на кронштейне. Чтобы его нормально увидеть, нужно снять интеркулер.atas80 писал(а):Так все-таки где и как снимать ТПС
Нужно очень аккуратно спилить ножовочным полотном ВЕРХНЮЮ часть ТПСки по уровню отливов, которыми она крепится к ТНВД. ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!! Не прилагая особых усилий, чтобы не повредить контакты внутри. Снимаешь получившуюся крышечку и видишь две потёртые в середине дорожки и два подвижных контакта (у меня три провода на ней). Ширины дорожек хватает на то, чтоб немного раздвинуть контакты в стороны от потёртостей. Затем, намазать суперклеем крышечку и приклеить на место. И не допускать попадания клея на дорожки! В момент склеивания лучше всего вращать контакты (у меня подвижная часть чуть не приклеилась, тут повнимательней). Да! Перед "разборкой" лучше пометить "крышечку" и корпус, потом ставить на место проще будет. Вот вроде и всё. Удачи.atas80 писал(а): как его рмонтировать
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Здесь поройся. Много интересного.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 15&start=0
Как говорят бывалые: поиск рулит.
[/list]
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 15&start=0
Как говорят бывалые: поиск рулит.

P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Выставил вроде все по приборам... получилось следующее:
Переключение 1>2 на 3500-3700 оборотах
2>3 3000-3500
Чтобы "самому" переключить приходится почти вообще педаль газа отпустить... 4 есть, но включается сама после 3000...
Если есть у кого под рукой скиньте график с диапазонами переключения скоростей... спасибо...
Переключение 1>2 на 3500-3700 оборотах
2>3 3000-3500
Чтобы "самому" переключить приходится почти вообще педаль газа отпустить... 4 есть, но включается сама после 3000...
Если есть у кого под рукой скиньте график с диапазонами переключения скоростей... спасибо...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Тросик ведь на коробке регулируется ?
Тросик управления АКПП и kick-down трос одно и тоже ?
Зачем нужен тросик kick-down если есть кнопочка под педалью ?
Тросик управления АКПП и kick-down трос одно и тоже ?
Зачем нужен тросик kick-down если есть кнопочка под педалью ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Так зачем же тогда кнопка под педалью ???
Не смог найти ответ на вопрос - как регулировать тросик на 4М40...
В книге написано что длина 34-35 мм... так там все 70 мм получается и регулирововчных гаек не нашел...
К ТНВД подходят два тросика один регулируется, а другой нет... Который регулируется он от педали идет, а не к коробке...
Выручайте...
Не смог найти ответ на вопрос - как регулировать тросик на 4М40...
В книге написано что длина 34-35 мм... так там все 70 мм получается и регулирововчных гаек не нашел...
К ТНВД подходят два тросика один регулируется, а другой нет... Который регулируется он от педали идет, а не к коробке...
Выручайте...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ура!!!!!!! Я победил коробку. При 100км/ч обороты 2500 ровно. При плавном нажатии на газ скорость растёт в адеквате с оборотами. Чувствуется намертво заблокированный бублик. По вашим советам поехал к знакомым на сервис расчленять ТПСку. А у них случайно завалялся ТНВД от 56-го (с ТПСкой), ну мы быстренько всё перекинули, отрегулировали напругу и... свершилось чудо. Огромное спасибо всем кто откликнулся на мою беду. Почти трёхлетняя война окончена. P.S. Победа слегка омрачена появившимися рывками (терпимыми но не очень приятными) при переключении между всеми передачами (раньше такой рывок был только между первой и второй). Может кто в курсе - поделитесь. Заранее всем благодарен. 

4m41 3.2 di-d акпп 5дв. лев. руль