Непонятка с АКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

У меня до "ремонта" ТПСки передачи переключалиь как попало, иногда вообще не переключались. И лампочка А/Т доставала. При считывании кодов- 11 (ТПС). После лечения лампочка загорается только при включении зажигания, потом тухнет. И ещё сейчас иногда прикол один происходил: постоит час-два, и дальше второй не переключаются передачи. Потом раз..., и нормально поехали. Тоже вылечил- плохой контакт на разъёмах датчиков температуры. Лечится совсем просто. А с неработающей ТПСкой тоже можно ездить. Я её просто отключал. Но это так, чтоб сильно мозг не долбала. А ремонтируется она в течение часа.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

brains писал(а): А то я раньше ножовкой по мет. крышку отпиливал, а потм клеил, порнуха получалась.
Всё зависит от степени повреждённости ТПСки. :D
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну а ваша методика ремонта?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
lelik4x4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:41
Откуда: Moscow [97]

Сообщение lelik4x4 »

Господа откликнитесь пожалуйста те, кто компетентен в вопросе взаимозаменяемости запчастей. А конкретно можно ли приживить на моего пыжика ТПСку и мозг АКПП с челленджера, с аналогичными дрыгателем и коробкой.
4m41 3.2 di-d акпп 5дв. лев. руль
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение atas80 »

Так все-таки где и как снимать ТПС, как его рмонтировать и главное КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА кривыми руками ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

atas80 писал(а): КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА кривыми руками ?
Какие могут быть последствия если не будет работать датчик, который и так не работал
atas80 писал(а):Так все-таки где и как снимать ТПС
ТПС стоит на ТНВД (сверху) на оси дроссельной заслонки. Выглядит как таблетка 3 см. в диаметре и крепится двумя винтами под отвёртку. Кнему подходит три или четыре провода (смотря какой ТНВД), разъём рядом на кронштейне. Чтобы его нормально увидеть, нужно снять интеркулер.
atas80 писал(а): как его рмонтировать
Нужно очень аккуратно спилить ножовочным полотном ВЕРХНЮЮ часть ТПСки по уровню отливов, которыми она крепится к ТНВД. ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!! Не прилагая особых усилий, чтобы не повредить контакты внутри. Снимаешь получившуюся крышечку и видишь две потёртые в середине дорожки и два подвижных контакта (у меня три провода на ней). Ширины дорожек хватает на то, чтоб немного раздвинуть контакты в стороны от потёртостей. Затем, намазать суперклеем крышечку и приклеить на место. И не допускать попадания клея на дорожки! В момент склеивания лучше всего вращать контакты (у меня подвижная часть чуть не приклеилась, тут повнимательней). Да! Перед "разборкой" лучше пометить "крышечку" и корпус, потом ставить на место проще будет. Вот вроде и всё. Удачи.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

brains писал(а):Ну а ваша методика ремонта?
Наверное ничего нового? :D
Но работает всё нормально. У меня сейчас другая проблема- греетсо сцуко. Но это другая тема.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

ANZU писал(а): У меня сейчас другая проблема- греетсо сцуко
у меня грелся изза провернутого демпфера шкива коленвала......
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение atas80 »

ТПСка то вроде работает но с перепадами и рескими перескоками % открытия... Без нее если поездить вообще что будет ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

atas80 писал(а):Без нее если поездить вообще что будет ?
Будет ездить нормально. Но не будет кик-дауна и блокировки ГТ. Я так долго ездил.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

atas80 писал(а):ТПСка то вроде работает но с перепадами и рескими перескоками % открытия
Это она как раз НЕ работает. Когда передачи переставали переключаться, я просто разъём сдёргивал и ездил так.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение atas80 »

а какое должно быть сопротивление у работающей ТПСки ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

Здесь поройся. Много интересного.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 15&start=0
Как говорят бывалые: поиск рулит. :D [/list]
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение atas80 »

Выставил вроде все по приборам... получилось следующее:
Переключение 1>2 на 3500-3700 оборотах
2>3 3000-3500
Чтобы "самому" переключить приходится почти вообще педаль газа отпустить... 4 есть, но включается сама после 3000...
Если есть у кого под рукой скиньте график с диапазонами переключения скоростей... спасибо...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

Попробуй отрегулировать тросик.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение atas80 »

Тросик ведь на коробке регулируется ?
Тросик управления АКПП и kick-down трос одно и тоже ?
Зачем нужен тросик kick-down если есть кнопочка под педалью ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

atas80 писал(а):Тросик ведь на коробке регулируется ?
Тросик регулируется возле ТНВД.
atas80 писал(а):Зачем нужен тросик kick-down если есть кнопочка под педалью ?
Это разные вещи.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение atas80 »

Так зачем же тогда кнопка под педалью ???

Не смог найти ответ на вопрос - как регулировать тросик на 4М40...
В книге написано что длина 34-35 мм... так там все 70 мм получается и регулирововчных гаек не нашел...
К ТНВД подходят два тросика один регулируется, а другой нет... Который регулируется он от педали идет, а не к коробке...

Выручайте...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Что есть ТПС? Где у него дорожки? 10 кОм найдем, куда вставить?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
lelik4x4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:41
Откуда: Moscow [97]

Сообщение lelik4x4 »

Ура!!!!!!! Я победил коробку. При 100км/ч обороты 2500 ровно. При плавном нажатии на газ скорость растёт в адеквате с оборотами. Чувствуется намертво заблокированный бублик. По вашим советам поехал к знакомым на сервис расчленять ТПСку. А у них случайно завалялся ТНВД от 56-го (с ТПСкой), ну мы быстренько всё перекинули, отрегулировали напругу и... свершилось чудо. Огромное спасибо всем кто откликнулся на мою беду. Почти трёхлетняя война окончена. P.S. Победа слегка омрачена появившимися рывками (терпимыми но не очень приятными) при переключении между всеми передачами (раньше такой рывок был только между первой и второй). Может кто в курсе - поделитесь. Заранее всем благодарен. :D
4m41 3.2 di-d акпп 5дв. лев. руль
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»