Страница 2 из 3
Добавлено: 08 июл 2009, 21:28
sovaro
RadmiR писал(а):боюся я автомата )
Тоже боялся, пока миника не купил. Здесь страшного ничего нет в самом автомате, проблема (засада) как idled сказал, только в том, кто до нас ездил и как.Ну тут уж лотерея! как выпрочем и в остальном
Ну а практические соображения -автомат или механика, это уже вторая сторона вопроса.
ЗЫ. Как Verner говорил про автомат:
Muscul писал(а):
Автомат не уважаю.
"Вы просто не умеете их готовить"
Собираюсь вместо ручки ставить АКПП.
Добавлено: 08 июл 2009, 22:07
RadmiR
Хорошо, значит -
джуниор- год как можно самый последний,
автомат/механика не важно-смотрим на предыдущего хозяина/историю машины.
всем спасибо за помощь.
зы -ранее глядел на териос.
Добавлено: 08 июл 2009, 22:10
sovaro
RadmiR писал(а):зы -ранее глядел на териос.
Я ранее на Ниссан Террано глядел

Добавлено: 08 июл 2009, 22:45
RadmiR
sovaro писал(а):RadmiR писал(а):зы -ранее глядел на териос.
Я ранее на Ниссан Террано глядел

тоже тока что поглядел - злая большая машина)
Добавлено: 08 июл 2009, 22:59
RadmiR
кстати киньте пожалуйста ссылку на экзисте на джуниор, я чо то найти не могу
Добавлено: 09 июл 2009, 01:17
idled
RadmiR писал(а):кстати киньте пожалуйста ссылку на экзисте на джуниор, я чо то найти не могу
Забиваешь модель кузова Н57А на
амаяма находишь зпч. которую хочешь, находишь ее номер типа MR23....2 и этот номер на ехзист забиваешь в поиск.
Добавлено: 10 июл 2009, 23:09
Мария К
На счёт автокресла сзади в JR. У меня годовалый ребёнок миниатюрной комплекции, и всё же его пришлось пересадить вперёд, тк сидя сзади, он ногами упирался в переднее сидение, а в 2 года он и подавно туда не вместится. Так что это его существенный минус, а так машина Jr-супер, да и выглядит она по презентабельней мини, на мой вкус
Добавлено: 11 июл 2009, 10:25
idled
Мария К писал(а):тк сидя сзади, он ногами упирался в переднее сидение
Так это еще зависит от роста впереди сидящих, у меня 182см. сиденье свое сдвигаю взад до упора, а если двое таких спереди сидит, то да сзади места почти не останется.
Тут кто-то писал, что у него трое взрослых сзади входят и ездят и им удобно

Так что даже размеры машины у каждого свои

Добавлено: 11 июл 2009, 10:31
Мария К
аГА!! а если переднее сидение максимально вперёд придвинуть, то получается как в анекдоте про запорожец "... машина тихая, бесшумная, тк колени уши прикрывают"

Добавлено: 11 июл 2009, 10:34
warbast
А в Джунике,вообще сидения раскладываются,что б спать???? :-k :-k :-k
Добавлено: 11 июл 2009, 10:53
Droopy
целиком сиденья не расскладываются ни в Джуни ни в Мини. все равно остается угол.
насчет кресла в джунике повторюсь, что ремни там не предназначены под крепление детского кресла, так как отсутствует трещека, это когда целиком вытягиваешь ремень, после чего он работает только на втягивание, пока целиком не будет убран. таким образом детское кресло жестко крепится ремнем безопасности.
Добавлено: 14 июл 2009, 16:48
KAV
если с ребенком-сзади жесковато для ребенко, хоть и кресло...
по запчастям... на джуниор смотря что. ремни там или подобное без проблем, сальники... но если вдруг чево то трудновато. коробка приемней автомат всетаки, удобнее как то, если еще и жене... то ручка не кстати, а с ребенком удобнее. ждуниор как то пошире чуток

внешне

Добавлено: 15 июл 2009, 00:34
Verner
"Ноги, крылья, главное хвост!"
Начну с того что и Джуниор, и Мини, машины "для эгоиста", а никак не семейный автомобиль. На саднем седенье удобно возить не ребёнка, а "любимую тёщю"!
Конечно после спорткупе посадка ребёнка на заднее сидение покажется идеалом, НО!
Дочь у меня сидела впритык с бочиной, а откуда знать куда придётся удар пьяного ублюдка на КАМАЗе?
Спинки передних сидений всегда в грязи(ну нравится ребёнку болтать ногами!)
Год выпуска авто не имеет значения, у меня Паджеро жены 91г.в. кроме замены масла, задних колодок и ремонта генератора с машиной ничего не делалось, расход 12л по городу при годовом пробеге 20 000км в год.
Машина на порядок удобнее как Джуниора так и Мини, но существенно сложней и дороже в обслуге. Впрочем это кому как повезёт

Добавлено: 07 авг 2009, 20:17
satod
Доброго время суток, господа! Читаю Ваши отзывы о JR и Мини, и напрашиваются вопросы:
1. Пишут, что салон такой же как у Нивы, только поуже, у ВАЗов салон одинаковый, что Нива, что классика, следовательно, салон у JR и Мини поуже чем в классике, а места для ног одинаково. Так ли это? (хотелось бы сравнить с жигулями, так как хотелось с жигулей пересесть на Миник)
2. Удобно ли залазить на заднее сиденье взрослому? (Можно сравнить с Нивой, ВАЗ 2108, Окой, Запорожцем (без шуток, так как был в свое время он).
3. Если рассматривать автомат, и сравнивать Мини с турбиной и без после 2000 года выпуска по сравнению к той же классике (ВАЗ 2101-2107) или ВАЗ 2109. Какое авто (с турбиной или без) приеместее, как ведут себя на трассе?
Сразу поясню, для каких целей задаю эти вопросы! Чтоб не было простой болтовни. Хочу пересесть с ВАЗ 2109 двиг 1,3 (64 л.с.). Максимальная скорость 120 км/ч, обычно по трассе еду 80-100 км/ч. Привыкший к тому, что при езде по трассе, если впереди авто едет со скоростью 95-110 км/ч и с лету его не обойти, то потом очень проблематично обогнать (трудно на моей 09 раскрутить двиг). Передвигаюсь в большинстве по городу, но бывают выезды загород. Хотелось бы выезжать на природу при езде по трассе 300-500 км вдвоем либо втроем. Легко ли будет переноситься дорога на Мини?
4. Есть ли проблемы с турбиной? С двигателем (он же маломощный (0,7)?
5. Стоит ли брать Мини для этих целей, или лучше присмотреться к другой машине?
Добавлено: 07 авг 2009, 20:32
vk2
у меня Junior, но провести аналогию вполне реально...
1) салон может и напоминает ниву... но на мой взгляд куда приятнее и удобнее сидеть в кресле спереди. салон уже, это правда... но быстро привыкаешь и потом садясь в машину другую ощущение что машина у человека разваливается и двери щас на дорогу вывалятся... невольно хватался пару раз
2) назад если удобно залазить... то впереди человек не сядет нормально (про взрослых). на том же запорожце сзади просто диван был а не сиденье... тут всё компактнее. ребёнкам заглаза места . троих посадить и в путь само то. взрослые если садятся то при выходе растирают колени.
3) на Junior разгон оптимальный для обгона в районе 90-100 (кикдаун срабатывает очень замечательно), на бОльшей скорости кикдауна уже не будет, автомат не даст... придётся выжимать как получится (тут уже от состояния машинки зависит,у меня до 140 бодро разгонялась)
4...
5...
цель так и не понял.
помоему машина для выездов в непролазные места и просто манёвреный наглый джипик для города.
Добавлено: 07 авг 2009, 23:23
Verner
vk2 писал(а):
помоему машина для выездов в непролазные места и просто манёвреный наглый джипик для города.

Добавлено: 08 авг 2009, 11:53
sovaro
vk2 писал(а):помоему машина для выездов в непролазные места и просто манёвреный наглый джипик для города.
+++, Да и на трассе они в очень разумно-скоростной нише (если без лихачества и прочих глупостей,все достойно. Задние места конечно немного стеснены,но (по себе скажу ) - компромис с передними можно найти

, а жена вообще больше устает в длиннобазной ниве отца(по многим параметрам,не только комфорту)
Турбо миник конечно порезвее нетурбированного, но видимо джунику уступит по прыткости( только надо ли прыгать то...) На трассе при заездах на 600 км( при 4 участниках заезда) никаких удручающих моментов по всем вопросам не выявлено
Добавлено: 09 авг 2009, 18:38
АлексМ
Миник и дети вешь не совместимая,действительно,машина для игоистов.Трасса.......ну тяжко ему,у нас тут хай вэи ограничение по скрости 120 км\ч,так туда лучше не соваться,80-90 оптимальная скорость для этого пепеласа,по грязюке полазить,тоже пойдёт,но как семейный аффто-НИКОГДА!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=IKNeR4PggTk http://www.youtube.com/watch?v=DMzdVouzqQE http://www.youtube.com/watch?v=7qRFl082SB8
Добавлено: 09 авг 2009, 18:46
АлексМ
satod писал(а):Доброго время суток, господа! Читаю Ваши отзывы о JR и Мини, и напрашиваются вопросы:
1. Пишут, что салон такой же как у Нивы, только поуже, у ВАЗов салон одинаковый, что Нива, что классика, следовательно, салон у JR и Мини поуже чем в классике, а места для ног одинаково. Так ли это? (хотелось бы сравнить с жигулями, так как хотелось с жигулей пересесть на Миник)
2. Удобно ли залазить на заднее сиденье взрослому? (Можно сравнить с Нивой, ВАЗ 2108, Окой, Запорожцем (без шуток, так как был в свое время он).
3. Если рассматривать автомат, и сравнивать Мини с турбиной и без после 2000 года выпуска по сравнению к той же классике (ВАЗ 2101-2107) или ВАЗ 2109. Какое авто (с турбиной или без) приеместее, как ведут себя на трассе?
Сразу поясню, для каких целей задаю эти вопросы! Чтоб не было простой болтовни. Хочу пересесть с ВАЗ 2109 двиг 1,3 (64 л.с.). Максимальная скорость 120 км/ч, обычно по трассе еду 80-100 км/ч. Привыкший к тому, что при езде по трассе, если впереди авто едет со скоростью 95-110 км/ч и с лету его не обойти, то потом очень проблематично обогнать (трудно на моей 09 раскрутить двиг). Передвигаюсь в большинстве по городу, но бывают выезды загород. Хотелось бы выезжать на природу при езде по трассе 300-500 км вдвоем либо втроем. Легко ли будет переноситься дорога на Мини?5. Стоит ли брать Мини для этих целей, или лучше присмотреться к другой машине?
Уже отписывал раз,если рост ниже среднего,то машинка самый раз,1м80см-2м00см плюс вся семья в таких же габаритах-забыть напрочь,на скорости 110 кого-то обойти с ходу,не получиться,будешь ждать когда дорога вниз пойдёт,встречный ветер не друг Минику,высокий затяжной подьём тоже.Плотный городской поток,нехватка парковочных площадей,скоростной режим 60-80,вот там ему равных нет.....

Добавлено: 09 авг 2009, 19:35
sovaro
Вобщем все понятно, и пожалуй верно, но вот с пинином (io ) меня краш больше удивил, там так вообще салон пополам складывается! Так что на любом авто при любой скорости - не дай нам всем бог!
http://www.youtube.com/watch?v=FqoCKgv6 ... re=related