Износ примерно 1 - максимум 1,5 мм за 10 ткм. Равномерный.Jenek писал(а): про точимость лтписываемя
BFGOODRICH MT KM2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сравним старый и новый Гудричи МТ
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Новый Гудрич МТ
Объединил темы про новый Гудрич МТ.
Катаюсь уже третью неделю. Шумит очень слабо (на дизеле). По снегу разумной глубины едет очень достойно, а в глубоком снегу на покатушке в Мещере сидели все, причем на абсолютно разной резине.
Вот что меня сильно поразило - эта резина отлично едет и тормозит на скользкой дороге. Ровно год назад в марте 2009 я сменил зимнюю шиповку на БФГ АТ, она по скользкой дороге вообще не тормозила, ездить было страшно. Сейчас со сменой резины разницу не ощутил... На 20-23 февраля проехал почти тыщу километров в жуткий снегопад и после него, резина вела себя просто отлично!
Катаюсь уже третью неделю. Шумит очень слабо (на дизеле). По снегу разумной глубины едет очень достойно, а в глубоком снегу на покатушке в Мещере сидели все, причем на абсолютно разной резине.
Вот что меня сильно поразило - эта резина отлично едет и тормозит на скользкой дороге. Ровно год назад в марте 2009 я сменил зимнюю шиповку на БФГ АТ, она по скользкой дороге вообще не тормозила, ездить было страшно. Сейчас со сменой резины разницу не ощутил... На 20-23 февраля проехал почти тыщу километров в жуткий снегопад и после него, резина вела себя просто отлично!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Новый Гудрич МТ
Как у Вас размер
А ФОТОЧКИ-то не????? аааааааа......
Ну хоть с телефона с вывернутым колесом
А ФОТОЧКИ-то не????? аааааааа......
Ну хоть с телефона с вывернутым колесом
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Новый Гудрич МТ
Поставил 285/75/R16. Фоты по ссылкеed39 писал(а):Как у Вас размер
А ФОТОЧКИ-то не????? аааааааа......
Ну хоть с телефона с вывернутым колесом
http://picasaweb.google.com.ua/MulyakAn ... directlink
Не шумит практически (ну тоесть шумит, но звук не напрягает)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Новый Гудрич МТ
наверное имелось ввиду болото как трясина, для которого нужен или супер свамер или чтото вроде того. Єта резина очевидно больше для болота в лужах в колее или просто мокрый раскисший грунт.Arast писал(а):Получается что по болоту на нем не поездишь.. однако.. грязевая, но не болотная
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Новый Гудрич МТ
Грязевая, поэтому и называется МТ. Для болота есть специальная резина, называется Боггер или Свампер. Только на ней по городу не поездишь.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Новый Гудрич МТ
Мы на них с сентября ездим!!! и по грязи и по снегу она себя хорошо ведет!!!
http://foto.mail.ru/list/leg1on020/1/2.html - тут можно посмотреть БФГ КМ2 на спорте!!!
http://foto.mail.ru/list/leg1on020/1/2.html - тут можно посмотреть БФГ КМ2 на спорте!!!
MP II (LeG1oN) (коротыш) 3,5 литра, серебряный, уже не стандарт

MMS (BOLSHOY) 3,0 литра, синий, лебедка, усиленый бампер, лифт 10, БФГ МТ КМ2


MMS (BOLSHOY) 3,0 литра, синий, лебедка, усиленый бампер, лифт 10, БФГ МТ КМ2

Re: Новый Гудрич МТ
Очень хочется до принятия решения послушать.Если возможно-когда и где Вам будет удобно?Podzemshik писал(а):Послушать - могу прокатить![]()
Шум несильный, плавно растет со скоростью, по звуку похож на шум ветра от багажника.
На бензинке конечно шум будет заметен сильнее, чем на дизеле.
Не понял вопроса, встанет ли резина на родные диски... Если диаметр одинаковый, то встанет![]()
А вот будет ли цеплять в арке - это зависит от размера резины, который Вы хотите поставить!
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Новый Гудрич МТ
А мне точно 33" МТшки не влезут? Ромашки стандартные 7"
Может хотя бы 33 на 10?
Может хотя бы 33 на 10?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый Гудрич МТ
Зима похоже окончательно перешла в весну, можно писать новый отчетец.
Так уж получилось, что всю зиму мне довелось отъездить на этой резине по всевозможным типам зимних покрытий - асфальт сухой, мокрый (при низких, но плюсовых температурах), снег-каша, снег-накат, лед,... в разных режимах - город, трасса, бездор,... и при разной температуре - до -30 примерно.
Резюме - к эксплуатации зимой допустить.
При всех комбинациях вышеперечисленных факторов, за исключением: [лед] и [сильный накат] возможна комфортная эксплуатация. Комфортная в смысле, что поведение сабжа в этих режимах вполне сравнивается на мой взгляд с такой не самой лучшей зимней резиной как Cooper Discovery M+S на шипах. Могу отметить хороший разгон, торможение и курсовую устойчивать даже на среднеукатанном снегу. Также, в отличие от обычной легковой летней резины эти шины не так сильно теряют эластичность и сцепные свойства при минусовых температурах за -10-20-... - торможением на сухом асфальте это легко проверить.
В режимах [лед], [сильноукатанный снег] нужно соблюдать повышенную осторожность, ограничивать скорость и увеличивать дистанцию, стараться не допускать сноса-заноса. Поймать машину в этом случае будет сложно. Но ездить можно даже в таких, наиболее сложных условиях. Характеристики типа "ездить невозможно, мотает, внезапно разворачивает, не держит дорогу", и т.д., которые я неоднократно слышал (сам не ездил) по отношению к КМ - к этим шинам я отнести не могу. Естественно развернуть может, и хорошо так. Но это возможно и на шипованной резину - тут уж как ездить...
Что-же касается внедорожных качеств в снегу скажем так - разница между зимней шоссейкой и КМ2 в снегу менее разительна, чем их летнее сравнение в грязи. Зимой существенно больший эффект замечен от цепей.
Ну вобщем я отчитался, а вы можете использовать мой опыт. На свой страх и риск
Так уж получилось, что всю зиму мне довелось отъездить на этой резине по всевозможным типам зимних покрытий - асфальт сухой, мокрый (при низких, но плюсовых температурах), снег-каша, снег-накат, лед,... в разных режимах - город, трасса, бездор,... и при разной температуре - до -30 примерно.
Резюме - к эксплуатации зимой допустить.
При всех комбинациях вышеперечисленных факторов, за исключением: [лед] и [сильный накат] возможна комфортная эксплуатация. Комфортная в смысле, что поведение сабжа в этих режимах вполне сравнивается на мой взгляд с такой не самой лучшей зимней резиной как Cooper Discovery M+S на шипах. Могу отметить хороший разгон, торможение и курсовую устойчивать даже на среднеукатанном снегу. Также, в отличие от обычной легковой летней резины эти шины не так сильно теряют эластичность и сцепные свойства при минусовых температурах за -10-20-... - торможением на сухом асфальте это легко проверить.
В режимах [лед], [сильноукатанный снег] нужно соблюдать повышенную осторожность, ограничивать скорость и увеличивать дистанцию, стараться не допускать сноса-заноса. Поймать машину в этом случае будет сложно. Но ездить можно даже в таких, наиболее сложных условиях. Характеристики типа "ездить невозможно, мотает, внезапно разворачивает, не держит дорогу", и т.д., которые я неоднократно слышал (сам не ездил) по отношению к КМ - к этим шинам я отнести не могу. Естественно развернуть может, и хорошо так. Но это возможно и на шипованной резину - тут уж как ездить...
Что-же касается внедорожных качеств в снегу скажем так - разница между зимней шоссейкой и КМ2 в снегу менее разительна, чем их летнее сравнение в грязи. Зимой существенно больший эффект замечен от цепей.
Ну вобщем я отчитался, а вы можете использовать мой опыт. На свой страх и риск

MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Новый Гудрич МТ
По зимнему поведению на трассе полностью согласен, я на них с 16 февраля проехал уже 2500 км.
Не согласен про сравнение с зимней шоссейкой в глубоком снегу - там МТ на порядок лучше.
Не согласен про сравнение с зимней шоссейкой в глубоком снегу - там МТ на порядок лучше.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Новый Гудрич МТ
а кто сколько качает очков для нормального движения по дорогам общего пользования?
2.2 я так понимаю примерно
2.2 я так понимаю примерно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Новый Гудрич МТ
У меня перед 2.0, зад 1.8. Жестковата она на колдобинах, производитель не соврал по поводу усиления корда.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- gansales
- Сообщения: 11811
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: Новый Гудрич МТ
Согласен с Виртуальным Туристом ! всё верно, с октября (вроде) езжу на ней. из косяков могу отметить только шум . ну а про лёд всё написано .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- gansales
- Сообщения: 11811
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: Новый Гудрич МТ
Arast писал(а):Получается что по болоту на нем не поездишь.. однако.. грязевая, но не болотная
Смотря что понимать под названием - БОЛОТО? Если тресину - то очень сомневаюсь что резина там поможет! был опыт, чуть не утонул в Карелии в 2006 ( был пёхом с рюкзаком) . там не что не проедет! Имхо.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Re: Новый Гудрич МТ
Позавчера переобулся в КМ2. Как выяснилось, у Pajero Sport отличная шумоизоляция! Сразу после своей переобувки я поехал менять резину на отцовской CR-V, так вот, казалось-бы, гораздо более современный паркетник, а шиповка шумит сильнее моих мудов. У меня стала заметна некая потеря динамики, но не критично. Тормозит вроде бы послабее, но я особо не экспериментировал. А так - ощущения отличные!
Как будто вышел из подросткового периода во взрослую жизнь
Вроде бы всего на 2.5 см подрос, а чувствуется - машина стала выше.


MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Новый Гудрич МТ
и я отмечусь
проехал сам правда мало совсем после обувки
шума стало больше
вибрация на малой скорости - даже понравилось
возникающий гул на переходных режимах - да привикну
динамика - хз, я вообще на нем плавно езжу
тормозит так же помоему
курсовая устойчивость пропала как класс
колбасит на неровностях дороги ощутимо
при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк
сейчас покатаюсь пока так,понаблюдаю, попозже перекину спереди резину местами и потом на сход развал видимо придется
проехал сам правда мало совсем после обувки
шума стало больше
вибрация на малой скорости - даже понравилось
возникающий гул на переходных режимах - да привикну
динамика - хз, я вообще на нем плавно езжу
тормозит так же помоему
курсовая устойчивость пропала как класс

при наборе скорости стал сильно уезжать право, при равномерном движении едет вроде прямо - вот это большой косяк
сейчас покатаюсь пока так,понаблюдаю, попозже перекину спереди резину местами и потом на сход развал видимо придется
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Новый Гудрич МТ
Может отбалансировали плохо? У меня по 200-300 гр грузиков навешали.
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16