4D56 - как снять стартер?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Парни, вчера я снова снимал стартер.
На все вместе со снятием колеса ушло минут 15-20 без воротков и карданчиков. Это на Pajero Sport.

Итак, бендикс КОНЧИЛСЯ. Шестерня бендикса без всякого сопротивления проворачивается пальцем в ЛЮБУЮ сторону. С заказом детали я получилось угадал. Странно, что и при ТАКОМ бендиксе движок пускается стартером после 10-15 попыток.

Вопрос! Как пустить ПРАВИЛЬНО дизель с горки или с буксира?


Предложение модератору. Может часть сообщений выделить в отдельную темку посвящённую диагностике бендикса?
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Завтра эта процедура (снятие стартера) предстоит и мне :(

Симптомы такие. С утра плоховато заводилась, похоже на разряженный аккум. Крутит еле-еле. Потом поездка. Останавливался, глушил, заводил - все нормально. Затем 2-х часовая остановка (температура -4С) начинаю крутить - еле-еле :( так несколько попыток. Затем раз и завелась (крутнул нормально). Хм... Приезжаю домой. Снова стоянка 3 часа. Выхожу заводить. Сделал пару оборотов (опять еле-еле) и сдох. Все. При повороте ключа вообще ничего. Думаю - ага, блин, аккум!!! "Прикуриваю" - опять ничего :( Отключаю пусковые реле (чтобы исключить щелканье при старте) слушаю втягивающее. Вроде щелкает, но как то слабо. Догадался включить фары и заводить с фарами. Дак вот, при повороте ключа стартер молчит (что то там слабо щелкает) а фары не тухнут, т.е. дело не в аккуме :( Короче на удавке дотащил до гаража, затолкнули руками...

Что может быть? Может до снятия стартера реле какие-нибудь посмотреть? Или предохранители? У меня мысль такая - щетки стартера. Или контакты на втягивающем. Какие еще варианты?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Какие еще варианты?
Масса двигателя.
Переборщил литола во втягиваюшее или водичка там подмерзает.
Однозначно: стартер на переборку.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ну что ж, на переборку дак на переборку. Потом отпишусь.
Только подмерзать ничего не должно, т.к. на днях было -20 и все работало нормально... А насчет литола? Дак я его еще не снимал ни разу :(
Почему думаю про щетки, ведь ни с того ни с сего случилось.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Chairman, так а в чем проблема? Сними стартер, кинь провода с аккума и посмотри что происходит :) у меня, например, втягивающее выстреливало и контакт замыкался как надо, а вот моторчик не крутился - даже если на него плюс подать мимо втягивающего реле. Наверно щетки умерли... х з, стартер было некогда разбирать - купил бу.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

sasha1, и сколько же у вас стартер стоит?? :shock:

У меня симптомы такие же, стартер не крутил, даже при подаче напряжения напрямую. Правда после снятия все-таки немного еще покрутил, но слабо. Разборка (15 мин) показала сточившиеся до 6мм щетки и заклинивший (почти) задний подшипник. Подшипник я "поймал" вовремя. Еще чуть и провернуло бы нахрен :(

У меня бюджет получился такой:
Щетки - 250 руб (не оригинал, но очень похоже)
Два подшипника - 44 руб
Приварить щетки - 200 руб
Отшлифовать коллектор - 50 руб

Собирать буду только завтра, т.к. хочу поменять еще два подшипника (на бендиксе и маленький игольчатый) сегодня уже магазины закрылись.

Снятие стартера заняло около часа. 20 мин разобрать верх, снять аккумы. И потом подбор инструмента/позы для откручивания двух болтов. Оба открутил снизу без ямы. Нижний с удлинителем около 40 см и карданчиком. Верхний двумя такими удлинителями и двумя карданчиками (один у головки, второй между удлинителями).
Снизу ничего откручивать (карданы, защиты) не нужно.

Потом около 4-х часов занял поиск щеток по городу и поиск специализированной мастерской, занимающейся ремонтом импортных стартеров и генераторов, где есть точечная сварка. В одной мастерской предложили припаять :shock Сказали, чт о будет типа предохранителя, чтобы не пережечь ротор при долгом пуске, типа пайка при нагреве отвалится и ротор спасется :shock: Я отказался :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Тоже в тему. Была проблема в стартере. Щетки в ноль и перегорели тоненькие стойки в щетко держателе. Щеткодержатели на выброс. Заказал новый щетко держатель с двумя щётками по какталогу помоему 600 р . Расточка, шлифовка, продорожели коллектор 100 рублей. Две комазовские щетки 50 рубей . Расточил до нужно размера и в щеткоержатель. Старые щеки со статора разломал окуратно оставил косички. Сделал из них типа кольца и в олово. комазовский держатель под болт короткий с пропаем этого всего добра. Заизолировал. До сихпор работает и не жалусь.
Всем удачи (Может кому пригодится)
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

В общем собрал сегодня :)

Подшипники на бендиксе и игольчатый в норме. Даже люфта нет. Все промыл, заложил новую смазку и в путь :)

Ставить оказалось быстрее чем снимать. В 20.00 подошел к авто со стартером в руках, в 20.15 стартер был прикручен, в 20.40 был собран полностью верх, в 20.45 автомобиль завелся :)
Крутит резво :) Видимо у меня давненько щетки умирать начали. Я все на аккумы грешил, что тяжело крутит.
Так что может кому мой опыт пригодится. Если крутит тяжело, то не всегда проблема в аккумах.
Итого затрат 544руб. (+ конечно бензин, мотался по городу на сеате)
Мне предлагали купить стартер б/у за 5500 (потом скинули до 5000 :) ) и не париться :) Подозреваю, что мог попасться с такими же проблемами.
Зато сейчас я уверен в агрегате :) :)

Итак для откручивания/закручивания нижнего болта стартера использовалась: головка на 14+кардан 7см+удлинитель 38см+трещотка
верхнего болта: головка на 14+кардан 7см+удлинитель 46см+кардан 7см+удлинитель 26см+трещотка
Ямы, кстати, нет. Автомобиль не поддомкрачивал.

Кривым ключом верхний болт пробовал - можно, но не очень удобно.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Мне предлагали купить стартер б/у за 5500 (потом скинули до 5000 ) :shock: у нас они стоят 2500-3000р.
Я когда покупал стартер - думал потом старый разберу, починю, да сдам тож за копеечку, либо оставлю как запасной, но чет руки до него так и не дошли... лежит в гараже пылится :)

ЗЫ у меня стока карданчиков не было - загнул ключ на 14, как раз был лишний и гнущийся :)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

sasha1, а где уверенность, что в купленном стартере щетки и подшипники хорошие? Или ты его перебрал перед установкой? Или у вас продают перебранные? Мне предлагали только что снятый в виде "как есть". Разборок, где продают восстановленные агрегаты я у нас не нашел.

ЗЫ: в процессе профилактическо-восстановительных работ со стартером обнаружилось полезное свойство ВД-40. Я использовал ее как чистящее средство. Распылил снаружи и внутри - протер. Детали заблестели :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Chairman, уверенности нет, покупая и ставя - стремался :) пока работает. Хочу старый починить, но пока только "хочу" :lol: других дел навалом, как с машиной, так и кроме нее :?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

ПВВ писал(а):Продолжу описание "симптомов" болезни моего стартера.
Бендикс заказал-жду. А болезнь прогрессирует... :( У нас сейчас относительно тепло 3-5 градусов выше 0. Однако стартер работает все хуже и хуже. Скрежета уже почти и не бывает, но появилось "дзыньканье". Иногда даже на прогретом двигателе слышно как шестерня бендикса "врубается" в венец маховика НО не крутит его. Несколько раз (3-5) приходится дергать ключ зажигания и потом двигатель резво пускается.

Может это и не бендикс вовсе?

Может все-таки втягивающее реле менять или разбирать?
номер для заказа какой? я на схеме в каталоге не увидел бендикса.. Шестерня только, но без самой обгонной муфты
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

[/quote]
По каталогу на Exist.ru номер 14025. Там все вместе и шестерня и обгонная муфта.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Извиняюсь, 14025 это номер детали на рисунке.

каталожный номер MD 619204
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

это на стартере после 98 года
а до 98? У меня 93. там только шестерня, блин (((
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Vadman

Тогда извини дружище-не знаю. Но на этом сайте можно ввести дату выпуска с точностью до недели через VIN и вроде как все должно быть показано...
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Эххх... Праворукая у меня. Нету ВИНа
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение ES_Mits »

у меня тоже стартер, думает, скоро сломаться. Крутит еле еле, но иногда заводится.
Решил, чтобы побыстрее, так как сегодня 30декабря доверить это спецам, которые специализируются по стартерам. Договорился, что снимут за 500руб. Приехал. Нижний болт открутили, а верхний пробовали карданчики и тд и не смогли попасть на болт. Развели руками, признались в бессилии, собрали всё обратно.
До этого я им пытался подсказать как откручивали ребята с форума. Но куда там. Ты нам не грузи, они там много чего пишут...
Я говорю, нормальные люди, обычные владельцы, они откручивают.
Ответ, они ничего не знают и нам это не надо.
Итог, завтра надо ехать к родителям, поздравить там и увидеться, вот думаю ехать-рисковать или как? Так вроде пока заводится,хоть и с трудом.
Поддержите хоть советом...
А снимать теперь буду стартер сам. В очередной раз убеждаюсь, что мы сами иногда себя недооцениваем, в то время как другие не боятся себя выставить в роли специалиста.
С наступающим Новым Годом!
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение Vadman »

У меня тоже крутил не бодро. Поменять щётки пришлось. Огого как зкрутил
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»