Страница 2 из 2
Добавлено: 15 июл 2009, 23:51
drcham
Горец
Про электронику я не говорил. Тут ведь надо решить для себя что вы хотите от машины....
Добавлено: 16 июл 2009, 21:09
МШУ
Горец
поиском-пользуй-есть даже толковые фотки....это только если нырять с заливом салона собираешься(на уплотнители особо не надейся,да и иногда и нужно в салон воды пустить ,штоп машина не всплыла и ее не смыло сафсем на глубину-ковры-в топку!(как и многое другое))
зы в болоте с "плюшевым "салоном лучше не тонуть-торфяная жижа не отмываеться сафсем и ничем

Добавлено: 26 июл 2009, 22:00
Снайпер
Горец писал(а):думаю надо зделать тройниками от моста к раздатке от раздатки -кпп- пердок а дальше в салон в стойку повыше .но какие тройники и шланги -может тормозные?а у кого чем сделаны?
Тупо в салон не веди, будет вонять трансмиссионкой. В районе задних стоек есть вент решетки, у меня там. Следовательно тянуть надо от передка. Шланги обычные, топливные (бензо-масло стойкие).
Добавлено: 27 июл 2009, 09:16
Dima NN
Спрошу здесь, чтобы не плодить тем: какую глубину брода можно проехать, чтобы раздатка не хлебнула воды через сапун? Вчера с мостов вывел под капот, а вот на раздатке так и не нашёл (правда я её и не снимал).
Добавлено: 27 июл 2009, 09:55
Горец
Dima NN
писали уже у раздатки с коробкой один сапун .находится на 10 см ближе к морде авто от рычагов кпп
Добавлено: 27 июл 2009, 11:06
Dima NN
Спасибо, будем искать

Добавлено: 29 июл 2009, 23:29
МШУ
Dima NN писал(а):какую глубину брода можно проехать
при всех ситуёвинах(даже при шноркеле):выпускай вперёд более "отважного"....при ординаре:пинком штурмана в телепузах-на предмет ям в речке...у мну приятель в калуге-на унемоге словил гидроудар,чисто по долбоеб...му и самоуверенности в подобном случае-щаз ссыт бродов

даже если в РК -эмульсия-это не смертельно,если не езьдить на ней 500 км....в теории:эмульсия-также смазывает шестерни,как масло,но!(ЗЫ на некоторых а\м в РК стоит насос-тогда возможна пи-да!(насосу)) при нагреве-последние начинают корродировать-и интенсивно изнашиваються,вследствие образования абразива
Добавлено: 30 июл 2009, 01:41
Горец
МШУ
МШУ писал(а):ЗЫ на некоторых а\м в РК стоит насос-тогда возможна пи-да!(насосу))
а что это за коробки?
Добавлено: 30 июл 2009, 01:45
Горец
и что если поставить компрессор и при форсировании бродов подавать воздух минимальным давлением в мосты и коробки во избежание попадания воды через сальники?
Добавлено: 30 июл 2009, 09:14
Dima NN
МШУ
Так всё-таки какую глубину можно проехать не хватанув воды?
Добавлено: 30 июл 2009, 23:08
МШУ
на некоторых а\м в РК стоит насос-тогда возможна пи-да!(насосу))
а что это за коробки?
это те Раздатки,где залит АТФ-расслабься!
Добавлено: 30 июл 2009, 23:19
МШУ
Dima NN писал(а):Так всё-таки какую глубину можно проехать не хватанув воды?
вопрос имхо некорректный,тк можно въехать в 30 см лужу "ходом " и словить гидроудар...
подобные весчи вычисляються эмпирически для каждого а\м,причём после многократных "засосов"-зависит от стиля езды и тд
В шутку: по ступицу,5 км/час

Добавлено: 24 окт 2009, 19:51
Vad
А где находится сапун в переднем мосту. вчера лазил так и не нешел
Добавлено: 24 окт 2009, 20:55
Инженер
В переднем мосту все видно очень хорошо. Там три трубочки. Две вакуумные, включения-выключения передка, и одна сапуна.
Вот на коробке-раздатке полный кронштейн!

Эти агрегаты соединены между собой на сухую. Между силуминовыми корпусами есть маленькое отверстие, которое выполняет роль сапуна. В коробке( говорю про автомат) трубочка ведущая из корпуса в середине коробки подходит в щель между корпусами. Т.е. заезжая в воду глубже рычага переключения передач, риск хапнуть воды в раздатку-коробку очень велик!

Вывод сапунов под капот дает неполноценные результаты. В чем был убежден на "Дислокации". Если ты в воде по "выше капота", то сами понимаете.

Добавлено: 27 окт 2009, 09:19
Vad
Вроде нашел сапун в переднем мосту. Но почему эта трубочка закрыта резиновой заглушкой?
Re: вопро по сапунам
Добавлено: 28 окт 2009, 17:34
Инженер
Эта резиновая заглушка выполняет роль клапана. Система ниппель! Только не всегда эта штука играет полезную роль. При долгой стоянке в воде, особенно холодной, в агрегате создается сильное разряжение, а клапан закрыт на вход воздуха. И тогда, вода начинает засасываться через сальники.
