Моторчик работает,а из печки не дует.......

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

проходимец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
Откуда: Можайск

Сообщение проходимец »

Ничего сложного, только придется потом фреон заправлять потом и менять два колечка резиновых.
1. Снимаем панельпод бардачеом
2. Открываем бардачок
3. Снимаем ограничители с боков (из бардачка тут же все вываливается на пол )
4. Откручиваем петлю бардачка и снимаем его (хорошо виден кожух радиатора)
5. В салоне отсоединяем датчик на кожухе радиатора и вынимаем датчик.(в принципе, можно заглянуть в отверстие и посмотреть сколько там гадости)
6.Из под капота находим 2 трубки, подходящие к радиатору кондея в салон и потихоньку откручиваем их, стравливая фреон.
7. Откручиваем кожух от кузова (на помню сколько гаек ) и вытаскиваем из салона. Попутно видим, что радиатор печки чист!
8. Плотно закупориваем трубки радиатора и подводящие трубки под капотом во избежание попадания влаги и грязи (и чтобы оставшееся там масло не вытекало).
9. Снимаем защелки по периметру и выворвчиваем пару саморезов.
10. Располовиниваем кожух и ...... видим радиаиор весь забитый мокрой грязью и несъедобными грибами .
11. Аккуратно отмываем его. Я потом еще полил его какой-то жидкостью против грибков.
12. Собираем в обратном порядке, поставив новые резиновые колечки с соединения под капотом и на заправку кондея.
p.s. я бы еще заодно порекомендовал бы заменить осушитель (такой цилиндр перед основным радиатором сразу за передней решеткой).
Аватара пользователя
Hedgehog
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Hedgehog »

Спасибо , очень падробная инструкция , СПАСИБО . . . , но наверно упущен пункт разклипсовки блока испарителя от блока печки и вентилятора ( и упоминание об уплотнительном паролоне ).
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
проходимец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
Откуда: Можайск

Сообщение проходимец »

Это уже тонкости, я например, по незнанию клипсы эти выломал, да болтами заменил.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»