ABS отключен... стоит ли его включать

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Глебыч »

Для меня АБС давно стало как критический фактор при выборе машины. Как без нее тормозить уже и не представляю, можно конечно сильно и часто дрочи..ь педаля тормоза, но мне кажется как раз это от лукавого :)
А АБС педаль тормоза нажал до упора и уходишь от препятствия в сугроб :D , а так колеса в стопор и как на лыжах вперед пока куда-нибудь не упрешься :D , а если еще на равномерность на колесах тогда и развернуть легко может.
Согласен на грунтовке с ней тормозить хуже, а на снегу и льду очень много раз помогала,, правда у нас и снег на дороге полгода минимум. :D :D :D
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

отключают её в основном те кто тормозами пользоваться не умеют, не умеют ловить моменты работы тормозов а упираются в тормоз всем весом и ждут чуда..............
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

mike писал(а):отключают её в основном те кто тормозами пользоваться не умеют, не умеют ловить моменты работы тормозов а упираются в тормоз всем весом и ждут чуда..............
:-) наверное ты прав. Купил в декабре паджерика. в первые же недели 2 раза попал в ДТП по своей вине. Отключил АБС оставшую зиму проводил в спокойствии.
Оба ДТП произошли при скорости в 20 км в час в пробках. Когда я начинал притормаживать, а АБС срывало мне торможение и машина как нивчем не бывало продалжала катиться. Пока не упиралась впереди идущий авто. Мне то пофиг у меня кенгурин, а людям на багажниках вмятинки оставлял.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Нет, ребят, не может быть такой разницы в работе АБС, или что-то у вас не так или у меня. Давай-те делится инфой у кого-как работает, может поймем как должна работать АБС от митсубиси на паджеро.
Не так давно отремонтировал датчики (провода к ним), сигнальная лампа стала тухнуть. АБС вроде как исправна. Стал проверять в движении, вывод такой - срабатывает только на скорости и резким нажатием на педаль тормоза, больше отличий не выявил.
Месяц с исправной езжу и не разу себя не проявила, но я и сам стараюсь тормозить прерывисто, колодки и диск жалко и только на малой скорости плавно дожимаю.
wolobuew писал(а):Когда я начинал притормаживать, а АБС срывало мне торможение и машина как нивчем не бывало продалжала катиться.
Имхо, что-то не так. АБС должна срабатывать только при блокировке одного из колёс, т.е. после самого торможения, видимо всё-таки было не притормаживание, а резкое нажатие или неисправность системы.
Последний раз редактировалось Alex_F 07 сен 2009, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

Ребята- ГЛОБАЛЬНАЯ ОШИБКА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ С АБС- ЭТО МЯГКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. Многие привыкли просто ездя на машинах без АБС притормаживать мягко, чтоб машина не срывалась в ЮЗ. ТАК ВОТ С АБС НЕОБХОДИМО ДАВИТЬ СИЛЬНО. ЧЕМ СИЛЬНЕЕ ДАВИТЕ, ТЕМ ЭФФЕКТИВНЕЕ СИСТЕМА НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ. Естественно если на скользкой дороге еле надавить, да и при том иметь еще и лысую резину, то она не спасет, хотя и в этой ситуации автомобиль можно вырулить в сугроб.
Я лично сравнивал автомобили с абс и без. на пробах были 3 фокуса с абс и без и жигули. так вот все автомобили без абс на льду похорно тесты проволили, так как уезжали в 2 раза дальше и раком в отличае от машин с абс.
Не зря эту систему ставят на все маломальски дорогие автомобили.
Так что весьма глупо говорить что она не работает или не приспособлена для наших дорог.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Глебыч »

Абсолютно согласен с АБС надо жать на педель чем сильнее, тем лучше и эффективнее тормозит. Без АБС на маленькой скорости на льду или на снежной каше вообще ни поймаешь, даже если ты супер профи, когда колесо заблокируется, а если есть неравномерность тормозов на колесах, то одно колесо в клин и встанет (считай оно не тормозит). :?
Wrock писал(а):хотя и в этой ситуации автомобиль можно вырулить в сугроб.
Вот это самое главное в АБС, что машина не теряет управления, можно постараться уйти в сторону. :D
Особенно она полезна новичкам у которых в чрезвычайной ситуации один инстинкт сильнее жать на тормоза. :shock: :shock: :shock:
У меня она недавно жизнь спасла знакомым, водитель новичок почти влетел в ЗИЛон на скорости, тупа жал на педаль тормоза и руль поворачивал чтобы уйти от него, не было АБС прямо бы под него и ускользил на всех парусах, а так успели отвернуть, 4 сальто и в кювете, зато все живы. :) :) :)
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

мне лично абс пока машину зимой гнал из москвы 3 раза жизнь спасла. на скорости то подрежет кто то яма и тд. начинаешь притормаживать машину вести начинает, чуток сильнее давишь срабатывает абс и машина выравнивается.
недаром абс уже десяток лет эксплуатируется на авто. а если бы она подводила, то была бы кнопка отключения абс, как например с ESP.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение leha667 »

wolobuew! У меня была такая беда. Периодически вылезала ошибка АВС, потом тухла. АВС срабатывала когда хотела, особенно на маленьких скоростях! Полез по проводке и обнаружил надломленный провод от датчика заднего левого колеса! Удалил неисправный участок, срастил, снял ошибку и все стало замечательно!!! АВС рулит!!! :D
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

wolobuew
+1
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Чушь! АБС НА этом 2 х тонном дураке нах не нужная фишка! Не надо ездить зимой на летней резине(лысой). Нога водителя (не женщины) лучше ср АБС а. На гребаном АБС 2 раза попадал. На склоне ледяном прохрустел( корешу без него) в туда.И просто остановиться не смог.
Но по трассе, в повороты, на скорости, как чайник педаль в пол , в тормоза,и кручу рулем! Конечно вещи полезная! Каждый мужчина сам себе АВС!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Wrock писал(а):мне лично абс пока машину зимой гнал из москвы 3 раза жизнь спасла. на скорости то подрежет кто то яма и тд. начинаешь притормаживать машину вести начинает, чуток сильнее давишь срабатывает абс и машина выравнивается.
недаром абс уже десяток лет эксплуатируется на авто. а если бы она подводила, то была бы кнопка отключения абс, как например с ESP.
правильно выбраная резина 50%уверенного движения на дороге. АВС не сильно помогает.
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

НА ВТОРОМ УЖЕ ЖОРИКЕ АВС УНИЧТОЖАЮ СРАЗУ! И не разу не огорчился! вещь бестолковая абсолют! Полезна только на трассе, на скорости, если работает четко( что редко до2002г) На автомате помогает.
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Zloi zhuk
+1
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ребят вы сами то понимаете что говорите? абс- это система на создание которой ушли годы и миллионы долларов , она прошла испытания во всех странах мира во всех гонках. если не ошибаюсь ее запрещали в формуле1 так как она дает преимущество при управлении. ты скажи что абс говно какому-нибудь водителю грузовика с прицепом,- он тебе рассмеется в лицо. вообще все системы как раз таки приходят в гражданские авто после грузовиков, такие как настройка сидений, вентиляция сидений, есп, абс, распознание знаков, пневмоподвески и многое многое другое, так как ни кто как водители грузовиков нуждаются в абсолютном контроле над техникой во время автопробегов.

и если бы абс было говном то мерседес бы не ставило их и не изобретало изначально. и суперкары бы не ставили их. или на крайняк была бы кнопка отключения абс как с ESP.

хуже работает абс только на гравии и на песке, по этому поводу даже в инструкции по паджеро есть раздел, но на дороге- абсолютное преимущество.

огромное колличество тестов уже давно доказало преимущество абс. не верите посмотри те на YOUTUBE.
Последний раз редактировалось Wrock 13 сен 2009, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

АБС хороши новые, а старые работают хорошо только на ровном покрытии, а гравий и мелкие ямки увеличивают тормозной путь. Тем более на старых машинах абс может быть частично неисправна. Хороша так же для новичков. У меня не работает и особо не заморачиваюсь, лучше на эти деньги что нибудь другое починить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

http://www.youtube.com/watch?v=z-0uHl4j0fY
у новых абс увеличена скорость импульсов и их колличество. но даже самые старые абс могла создавать импульсы до 6 раз в секунду, чего человек а тем более в экстренной ситуации не сможет сделать.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

http://www.youtube.com/watch?v=wR1SSxpKitE&feature=fvw вот программа топ геар
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Я отключаю АВS только на соревнованиях или покатушках. Сильно мешает. Однажды зимой заехал на большой бугор и хотел остановился на вершине, но меня понесло задом вниз с нарастающей скоростью, не мог зацепиться, ABS срабатывала. Очконул не хило. После этого всегда отключаю один разьем на блоке ABS
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ну в таких то незаурядных ситуациях то да. но и скорости там зачастую 2-5 км.ч, а вот на дороге другое дело
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»