Страница 2 из 6
Добавлено: 07 сен 2009, 13:19
Глебыч
Для меня АБС давно стало как критический фактор при выборе машины. Как без нее тормозить уже и не представляю, можно конечно сильно и часто дрочи..ь педаля тормоза, но мне кажется как раз это от лукавого
А АБС педаль тормоза нажал до упора и уходишь от препятствия в сугроб

, а так колеса в стопор и как на лыжах вперед пока куда-нибудь не упрешься

, а если еще на равномерность на колесах тогда и развернуть легко может.
Согласен на грунтовке с ней тормозить хуже, а на снегу и льду очень много раз помогала,, правда у нас и снег на дороге полгода минимум.

Добавлено: 07 сен 2009, 16:43
mike
отключают её в основном те кто тормозами пользоваться не умеют, не умеют ловить моменты работы тормозов а упираются в тормоз всем весом и ждут чуда..............
Добавлено: 07 сен 2009, 18:51
wolobuew
mike писал(а):отключают её в основном те кто тормозами пользоваться не умеют, не умеют ловить моменты работы тормозов а упираются в тормоз всем весом и ждут чуда..............

наверное ты прав. Купил в декабре паджерика. в первые же недели 2 раза попал в ДТП по своей вине. Отключил АБС оставшую зиму проводил в спокойствии.
Оба ДТП произошли при скорости в 20 км в час в пробках. Когда я начинал притормаживать, а АБС срывало мне торможение и машина как нивчем не бывало продалжала катиться. Пока не упиралась впереди идущий авто. Мне то пофиг у меня кенгурин, а людям на багажниках вмятинки оставлял.
Добавлено: 07 сен 2009, 21:05
Alex_F
Нет, ребят, не может быть такой разницы в работе АБС, или что-то у вас не так или у меня. Давай-те делится инфой у кого-как работает, может поймем как должна работать АБС от митсубиси на паджеро.
Не так давно отремонтировал датчики (провода к ним), сигнальная лампа стала тухнуть. АБС вроде как исправна. Стал проверять в движении, вывод такой - срабатывает только на скорости и резким нажатием на педаль тормоза, больше отличий не выявил.
Месяц с исправной езжу и не разу себя не проявила, но я и сам стараюсь тормозить прерывисто, колодки и диск жалко и только на малой скорости плавно дожимаю.
wolobuew писал(а):Когда я начинал притормаживать, а АБС срывало мне торможение и машина как нивчем не бывало продалжала катиться.
Имхо, что-то не так. АБС должна срабатывать только при блокировке одного из колёс, т.е. после самого торможения, видимо всё-таки было не притормаживание, а резкое нажатие или неисправность системы.
Добавлено: 07 сен 2009, 21:21
Wrock
Ребята- ГЛОБАЛЬНАЯ ОШИБКА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ С АБС- ЭТО МЯГКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. Многие привыкли просто ездя на машинах без АБС притормаживать мягко, чтоб машина не срывалась в ЮЗ. ТАК ВОТ С АБС НЕОБХОДИМО ДАВИТЬ СИЛЬНО. ЧЕМ СИЛЬНЕЕ ДАВИТЕ, ТЕМ ЭФФЕКТИВНЕЕ СИСТЕМА НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ. Естественно если на скользкой дороге еле надавить, да и при том иметь еще и лысую резину, то она не спасет, хотя и в этой ситуации автомобиль можно вырулить в сугроб.
Я лично сравнивал автомобили с абс и без. на пробах были 3 фокуса с абс и без и жигули. так вот все автомобили без абс на льду похорно тесты проволили, так как уезжали в 2 раза дальше и раком в отличае от машин с абс.
Не зря эту систему ставят на все маломальски дорогие автомобили.
Так что весьма глупо говорить что она не работает или не приспособлена для наших дорог.
Добавлено: 08 сен 2009, 10:04
Глебыч
Абсолютно согласен с АБС надо жать на педель чем сильнее, тем лучше и эффективнее тормозит. Без АБС на маленькой скорости на льду или на снежной каше вообще ни поймаешь, даже если ты супер профи, когда колесо заблокируется, а если есть неравномерность тормозов на колесах, то одно колесо в клин и встанет (считай оно не тормозит).
Wrock писал(а):хотя и в этой ситуации автомобиль можно вырулить в сугроб.
Вот это самое главное в АБС, что машина не теряет управления, можно постараться уйти в сторону.
Особенно она полезна новичкам у которых в чрезвычайной ситуации один инстинкт сильнее жать на тормоза.
У меня она недавно жизнь спасла знакомым, водитель новичок почти влетел в ЗИЛон на скорости, тупа жал на педаль тормоза и руль поворачивал чтобы уйти от него, не было АБС прямо бы под него и ускользил на всех парусах, а так успели отвернуть, 4 сальто и в кювете, зато все живы.

Добавлено: 08 сен 2009, 10:15
Wrock
мне лично абс пока машину зимой гнал из москвы 3 раза жизнь спасла. на скорости то подрежет кто то яма и тд. начинаешь притормаживать машину вести начинает, чуток сильнее давишь срабатывает абс и машина выравнивается.
недаром абс уже десяток лет эксплуатируется на авто. а если бы она подводила, то была бы кнопка отключения абс, как например с ESP.
Добавлено: 08 сен 2009, 12:34
leha667
wolobuew! У меня была такая беда. Периодически вылезала ошибка АВС, потом тухла. АВС срабатывала когда хотела, особенно на маленьких скоростях! Полез по проводке и обнаружил надломленный провод от датчика заднего левого колеса! Удалил неисправный участок, срастил, снял ошибку и все стало замечательно!!! АВС рулит!!!

Добавлено: 08 сен 2009, 14:16
Sam
wolobuew
+1
Добавлено: 13 сен 2009, 02:08
Zloi zhuk
Чушь! АБС НА этом 2 х тонном дураке нах не нужная фишка! Не надо ездить зимой на летней резине(лысой). Нога водителя (не женщины) лучше ср АБС а. На гребаном АБС 2 раза попадал. На склоне ледяном прохрустел( корешу без него) в туда.И просто остановиться не смог.
Но по трассе, в повороты, на скорости, как чайник педаль в пол , в тормоза,и кручу рулем! Конечно вещи полезная! Каждый мужчина сам себе АВС!
Добавлено: 13 сен 2009, 02:14
Zloi zhuk
Wrock писал(а):мне лично абс пока машину зимой гнал из москвы 3 раза жизнь спасла. на скорости то подрежет кто то яма и тд. начинаешь притормаживать машину вести начинает, чуток сильнее давишь срабатывает абс и машина выравнивается.
недаром абс уже десяток лет эксплуатируется на авто. а если бы она подводила, то была бы кнопка отключения абс, как например с ESP.
правильно выбраная резина 50%уверенного движения на дороге. АВС не сильно помогает.
Добавлено: 13 сен 2009, 02:29
Zloi zhuk
НА ВТОРОМ УЖЕ ЖОРИКЕ АВС УНИЧТОЖАЮ СРАЗУ! И не разу не огорчился! вещь бестолковая абсолют! Полезна только на трассе, на скорости, если работает четко( что редко до2002г) На автомате помогает.
Добавлено: 13 сен 2009, 10:31
Sam
Zloi zhuk
+1
Добавлено: 13 сен 2009, 10:36
Wrock
ребят вы сами то понимаете что говорите? абс- это система на создание которой ушли годы и миллионы долларов , она прошла испытания во всех странах мира во всех гонках. если не ошибаюсь ее запрещали в формуле1 так как она дает преимущество при управлении. ты скажи что абс говно какому-нибудь водителю грузовика с прицепом,- он тебе рассмеется в лицо. вообще все системы как раз таки приходят в гражданские авто после грузовиков, такие как настройка сидений, вентиляция сидений, есп, абс, распознание знаков, пневмоподвески и многое многое другое, так как ни кто как водители грузовиков нуждаются в абсолютном контроле над техникой во время автопробегов.
и если бы абс было говном то мерседес бы не ставило их и не изобретало изначально. и суперкары бы не ставили их. или на крайняк была бы кнопка отключения абс как с ESP.
хуже работает абс только на гравии и на песке, по этому поводу даже в инструкции по паджеро есть раздел, но на дороге- абсолютное преимущество.
огромное колличество тестов уже давно доказало преимущество абс. не верите посмотри те на YOUTUBE.
Добавлено: 13 сен 2009, 10:45
Jenek
АБС хороши новые, а старые работают хорошо только на ровном покрытии, а гравий и мелкие ямки увеличивают тормозной путь. Тем более на старых машинах абс может быть частично неисправна. Хороша так же для новичков. У меня не работает и особо не заморачиваюсь, лучше на эти деньги что нибудь другое починить
Добавлено: 13 сен 2009, 11:07
Wrock
Добавлено: 13 сен 2009, 11:09
Wrock
http://www.youtube.com/watch?v=z-0uHl4j0fY
у новых абс увеличена скорость импульсов и их колличество. но даже самые старые абс могла создавать импульсы до 6 раз в секунду, чего человек а тем более в экстренной ситуации не сможет сделать.
Добавлено: 13 сен 2009, 11:36
Wrock
Добавлено: 13 сен 2009, 12:24
Vad
Я отключаю АВS только на соревнованиях или покатушках. Сильно мешает. Однажды зимой заехал на большой бугор и хотел остановился на вершине, но меня понесло задом вниз с нарастающей скоростью, не мог зацепиться, ABS срабатывала. Очконул не хило. После этого всегда отключаю один разьем на блоке ABS
Добавлено: 13 сен 2009, 13:26
Wrock
ну в таких то незаурядных ситуациях то да. но и скорости там зачастую 2-5 км.ч, а вот на дороге другое дело