Замена рамы - вопросы.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение тщшыу »

Nydney писал(а):Ну и где отчеты???????
Терпение, только терпение.
Всю осень не могу найти гараж так чтобы поблизости, потеплее да и недорого.
Потом в декабре как всегда не было времени, вот сейчас планируем заниматься.
Решено:
1. Раму покупать (уже купил), мыть ее от грязи, если надо подварить, залить какой-нибудь гадостью внутри, красить-антикорить снаружи.
2. Кузов уже почти весь выпилили, где надо варить, будем латать, много, но вроде по силам все.
3. Подлатаем кузов, чтобы не развалился, переставим раму, потом доварим сам кузов.
4. Далее марафет :)
Фотки будут как только раму переставим - где-то в середине февраля (надеюсь).
Alessandro писал(а):
de писал(а):Продали документы с вырубками, .
Это как? значит тот кто купил эту вырубку вварит на раму приобретённую без доков? типо купленную раму(авто) легализует? но здесь тоже может быть гимор. завсегда эксперт может придраться и в заключении написать что рама не родная по докам а номер (вырубка) вварен.

Или утилизирует машину принося только вырубку, а вообще, когда я искал раму - видел одну с приваренным инородным номером...
DenVut писал(а):а можно и я тут спрошу?
собираюсь менять раму, если отсоединить электрику, воздухан, открутить болты крепления кузова. тормоза наверное от шлангов и рулевой вал со шлангом блокировки заднего моста.... еще что-то надо будет откручивать? Пройдет нормально двигатель? или хитрости какие-то есть? Достаточно просто будет поднять кузов и выкатить из под него раму?
По моим прикидкам, кроме воздухана, электрики, нужно еще открутить двигатель от коробки :) Еще говорят с коробкой снимают, правда я так и не понял, с раздаткой-ли. Надо по месту глядеть.
Раму собираюсь именно выкатывать, именно просто подняв кузов. В силу того, что гараж не очень высокий, в случае осложнений буду травить давление в шинах или вовсе ставить голые диски вместо колес.
Pajero I | 2.6 Carb
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение Джеки »

На поджеро не приходилось.Менял на 100крузаке и не на одном .Был удар раму повело.Менял один времени ушло 6дней.Два крузаковских родных домкрата.4 бочки по200литров.и бруски -пиленые шпалы.два бруска 100х100мм длиной по два метра желательно листвяк.Снимаеш пороги и бампера.откручиваеш подушки на раме откручиваеш проводку в салоне кладеш на двигатель.тормозные шланги.радиатор.Домкратами подымаеш перед подкладываеш чурки в районе усилителей кузова чтобы не помять.Заводиш длиные бруски под кузов.Также и зад.За бруски поперемено подамаеш на высоту бочки.и выкатываеш раму с движком талью подымаеш движок в сборе .Перекидываеш все остальное.и собираеш в обратной последовательности.Была зима и кран в гараж не входил.Все получается хорошо главное не спишить и за один раз на много не подымать на 50мм не больше.Салон и двери не трогал только центральную консоль.Может показатся что долго зато нечего не помнеш.Отпусти торсионы и пружыны сними поставь чурки .когда начнеш подымать кузов рама будет приподыматся если гараж не высокий.Удачи тебе кажется страшно главное начать.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
DenVut
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:49
Откуда: Мосс-ква

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение DenVut »

Эх! виноват конечно, что не отчитался во время...
Пока только в текстовом виде отпишусь:
Снимаем бампера, откручиваем тормозные шланги, радиатор, можно просто открутить радиатор кондея. Снимаем-отсоединяем проводку, тросики управления газом и круиз-контролем, трос коробки (у кого АКПП), обязательно не забываем тросики ручника снять!
Отсоединяем рулевой вал, топливные шланги около двигателя откручиваем, трубки с кузова снимать не надо.
в районе колокола коробки есть тонкий проводок массы, если не хотим его потом восстанавливать - то его откручиваем от двигателя (у меня он приварен к кузову).
Откручиваем подушки крепления кузова. на длинном Паджере их 12 шт.
Дальше мне было легко - в гараже есть подъемник, закатили, подняли, что-то потеряли, что-то сломали :)
А вот потом был небольшой геморой связанный с весом кузова, вчетвером мы его естественно поднять не смогли, надо было перетащить его буквально на 5 метров, в соседний гараж, вся процедура заняла около 5 часов... Долго и тяжко пришлось...
Шасси на колесах спокойно перекатили ручками. Мотор, коробку и раздатку не трогал, все снялось и прошло без проблем и остались на раме.
Постараюсь поближе к февралю закончить ремонт кузова и подготовлю его под покраску, там и будут фотки.
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
drog
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт 2001
Откуда: стольный град
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение drog »

так все таки где можно за деньги перекинуть раму (за тугрики)
проблем с доками нету так как 1 уже с вклейкой в ПТС а новая возможно с доками
Аватара пользователя
Shadov29
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение Shadov29 »

drog писал(а):так все таки где можно за деньги перекинуть раму (за тугрики)
проблем с доками нету так как 1 уже с вклейкой в ПТС а новая возможно с доками
Перекинуть можно у меня в конторе, но это Тверская область, 320 километров от Москвы по новой риге. Ребятки возьмут рублей 40. Фишка в другом. Теперь если и брать раму то обязательно с документами. Т.К. автомобиль с бн рамой с учета снимешь, но на учет уже не поставишь. Новые законы блиннн... Номерочек то единственный на наших бибиках!
Pajero 2, Long, 4D56, АКПП, Japan, лифт 4см, Maycom 25,559Mhz, Cooper discoverer STT 31\10.5 15 8(910) 932-пять два-тринадцать
drog
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт 2001
Откуда: стольный град
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение drog »

Shadov29 писал(а):
drog писал(а):так все таки где можно за деньги перекинуть раму (за тугрики)
проблем с доками нету так как 1 уже с вклейкой в ПТС а новая возможно с доками
Перекинуть можно у меня в конторе, но это Тверская область, 320 километров от Москвы по новой риге. Ребятки возьмут рублей 40. Фишка в другом. Теперь если и брать раму то обязательно с документами. Т.К. автомобиль с бн рамой с учета снимешь, но на учет уже не поставишь. Новые законы блиннн... Номерочек то единственный на наших бибиках!
но я ее взял со вклейкой и на учет встал с гемором но встал. и на кузове еще номер есть
Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение УРАГАН »

Shadov29 писал(а): Перекинуть можно у меня в конторе, но это Тверская область, 320 километров от Москвы по новой риге. Ребятки возьмут рублей 40. Фишка в другом. Теперь если и брать раму то обязательно с документами. Т.К. автомобиль с бн рамой с учета снимешь, но на учет уже не поставишь. Новые законы блиннн... Номерочек то единственный на наших бибиках!
Ой-ой.... Земляк ты меня напугал!!!! Я машинку брал по генералке, щас восстанавливаю! В доках по раме - вклейка давным-давно сделанная! номер кузова - отсутствует, Но есть вин, который как и положено набит на табличках под капотом и в дверном проеме спереди... Исходя из твоего сообщения, я не смогу машинку на учёт поставить после снятия??? Или это касается отдельно рамы как з/ч!? :*DONT_KNOW*:
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Аватара пользователя
Shadov29
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение Shadov29 »

Пугать нечего. Товарищи в форме везде разные. Это их работа я не в коем случае их осуждать не хочу. По новому техническому регламенту поставить автомобиль на учет со всеми с агрегатами без номеров нельзя. Либо двигатель либо кузов. Двигатели слава богу обезличили (недели две уже назад знакомый в органах сказал что пришли первые ПТС без графы марка и модель двигателя), остаются кузова. А вот здесь как орган себя поведет. По тому же регламенту табличка не является дубликатом номера кузова для определения принадлежности автомобиля. Но с заполнением российского рынка автомобилями из Америки (там вообще бумажки наклеены) и Японии, многие стали закрывать глаза на все, но только при условии наличия нормального читаемого номера рамы. Это все касается по крайней мере японцев, ведь на кузове номеров то нет кроме таблички. И если ты говоришь что есть номер на кузове в чем прикол - делай доки на бн рамы и живи долго и счастливо. :*CRAZY*:
Pajero 2, Long, 4D56, АКПП, Japan, лифт 4см, Maycom 25,559Mhz, Cooper discoverer STT 31\10.5 15 8(910) 932-пять два-тринадцать
Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение УРАГАН »

не, не.... ты не правильно понял! У меня как раз номера кузова и нету! Есть только 2 таблички с вином! А раму ещё до меня сделали б/н... Значит получается - как повезёт!? Если не откажут в постановке, то хорошо, а если откажут - то зря я машину вообще делаю???? :=-O:
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Аватара пользователя
Shadov29
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение Shadov29 »

УРАГАН писал(а):не, не.... ты не правильно понял! У меня как раз номера кузова и нету! Есть только 2 таблички с вином! А раму ещё до меня сделали б/н... Значит получается - как повезёт!? Если не откажут в постановке, то хорошо, а если откажут - то зря я машину вообще делаю???? :=-O:
Друже, реально не хочу пугать, но с нашими д....ными законами могут возникнуть проблемы. Мой совет ехать и кончультироваться в своем РЭПе, а еще проще смыться в какой нибудь районный центр и поставить там. Благо закон позволяет ставить на учет в любой точке области где проживаешь! Будешь в Тверской я помогу!
Pajero 2, Long, 4D56, АКПП, Japan, лифт 4см, Maycom 25,559Mhz, Cooper discoverer STT 31\10.5 15 8(910) 932-пять два-тринадцать
Аватара пользователя
Shadov29
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение Shadov29 »

Прости не посмотрел откуда ты! Ежели ли чаво свисти в личку, будут проблемы у вас - у нас попробуем решить 9если оно нам и вам надо)!!!!!!!!!!
Pajero 2, Long, 4D56, АКПП, Japan, лифт 4см, Maycom 25,559Mhz, Cooper discoverer STT 31\10.5 15 8(910) 932-пять два-тринадцать
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение simsim »

Доброго времени суток. Встал вопрос по замене рамы. У меня собственно и вопрос, подойдет ли рама от праворукого пыжа и если он будет на автомате?
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение Смайлик »

simsim писал(а):Доброго времени суток. Встал вопрос по замене рамы. У меня собственно и вопрос, подойдет ли рама от праворукого пыжа и если он будет на автомате?
Без болгарки и сварки НЕТ.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение simsim »

А праворукий на ручке?
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение Смайлик »

simsim писал(а):А праворукий на ручке?
Почитай, до сих пор собираю http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=83252
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Vlad_aka_SoHm
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2 short, НИВА 35"
Откуда: Жуковский
Откуда: г.Жуковский
Контактная информация:

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

А кто возьмётся раму в МСК поменять, и сколько это стоит ? П2 3дв.
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение RuslanTX »

Купил пару дней назад коротыша 94 года. По цене не дорого и ходовая вся целая, женщина ездила до магазина и обратно :) последние годы вообще стояла.
Купил он весь грязный, привез отмыл под давление и оп чудо гниль на раме. Местами но этих мест достаточно :(
Вод чешу репу что делать менять или варить???
Если варить то наверное проф трубу использовать.
А если менять то где надыбать раму для коротыша леворукого??? А там еще блин номер и он неплохо сохранился?!?!?!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение Владимир Михайлович »

RuslanTX писал(а):Купил пару дней назад коротыша 94 года. По цене не дорого и ходовая вся целая, женщина ездила до магазина и обратно :) последние годы вообще стояла.
Купил он весь грязный, привез отмыл под давление и оп чудо гниль на раме. Местами но этих мест достаточно :(
Вод чешу репу что делать менять или варить???
Если варить то наверное проф трубу использовать.
А если менять то где надыбать раму для коротыша леворукого??? А там еще блин номер и он неплохо сохранился?!?!?!
Если номер сохранился - лучше варить, но без трубы. Сложного ничего нет. из оборудования - всё обычное, материал - лист 3мм. Непременно правильно заточенные руки, управляемые хитрой и ленивой головой. Это к машине 94 года.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение RuslanTX »

Тоже думаю варить наверное. Уж больно много гемороя перекидывать раму.
Если хорошего сварщика думаю лучше заводского можно сделать.
Как сделаю выложу фото отчет.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение Владимир Михайлович »

RuslanTX писал(а):Тоже думаю варить наверное. Уж больно много гемороя перекидывать раму.
Если хорошего сварщика думаю лучше заводского можно сделать.
Как сделаю выложу фото отчет.
давай "на перегонки". правда я опять подлатал и отложил до послегрибного сезона. У меня сильно гнилая только задняя часть. ее буду отрезать-восстанавливать-приваривать на место. а на передней части небольшие локальные изъяны.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»