ну что мешает сделать уровень выше середины? колодки если вроде, то за небольшие деньги вам в любом сервисе скажут каков износ в %...Roquentin писал(а): Тормозной жидкости, кстати, чуть выше уровня миминума... Вот и ломаю голову тоже - колодки? Вроде в норме... Контакты? Уровень тормозной?... Посему, очень хотелось бы узнать, помогло доливание тормозухи или нет...
Горит сигнал ручника на панели приборов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну до страшного скрежета - это еще надо умудриться, а ежели нет показаний, то и нечего лезть в отлаженый механизм (ИМХО)птиц писал(а):а че вы ждете то - страшного скрежета из за кончины колодок ? так и диск запороть можно, колодки то и самому не долго проверить и поменять если что ...
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- Chumahod
- Сообщения: 12714
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 802 раза
- Поблагодарили: 777 раз
vital42 писал(а):ну что мешает сделать уровень выше середины?
Если доливать жидкость по мере износа колодок, то при их замене жидкость просто польётся через край бачка...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Следовательно, при замене колодок надо не забыть откачать излишки тормозухи, для меня уже актуальноChumahod писал(а):vital42 писал(а):ну что мешает сделать уровень выше середины?Очередная замена колодок....
![]()
Если доливать жидкость по мере износа колодок, то при их замене жидкость просто польётся через край бачка...
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- Chumahod
- Сообщения: 12714
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 802 раза
- Поблагодарили: 777 раз
Надо просто в процессе замены колодок про бачок НЕ забыть.... :drinkers: :partyman:DREW писал(а):Следовательно, при замене колодок надо не забыть откачать излишки тормозухи
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
[quote="DREW"так можно лить Мобил?
а потом уже и колодки проверю...или дождусь пока заскрипят...
[/quote]
зачем что то лить когда можно дождаться торможения в неподвижный предмет ?
у меня знакомый по такой схеме доездился до того что выдавил поршешь из суппорта. Цена ремонта той шопы в которую он вьехал чо то около 200 тыр... мне кажется что даже у официалов сменить ВСЕ ПОДРЯД от чего загорается эта лампочка будет много дешевле
а потом уже и колодки проверю...или дождусь пока заскрипят...
зачем что то лить когда можно дождаться торможения в неподвижный предмет ?
у меня знакомый по такой схеме доездился до того что выдавил поршешь из суппорта. Цена ремонта той шопы в которую он вьехал чо то около 200 тыр... мне кажется что даже у официалов сменить ВСЕ ПОДРЯД от чего загорается эта лампочка будет много дешевле
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Нда? наверно Вам колодки не очень качественные попадаютсяFomins_L200/Pagero3 писал(а): сорри, но у меня больше 20ти не ходют !
может все таки надо в колесо заглянуть ?
а колодки на выходные проверю и для инфы отпишу остаточную толщину...
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- DarkMike
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Это как сказать. Скрипун отваливается довольно быстро. А дальше вполне можно стесать колодку до метала. Уж лучше лишний раз проверить - благо дело тривиально - достаточно скинуть колесо.DREW писал(а):Ну до страшного скрежета - это еще надо умудриться, а ежели нет показаний, то и нечего лезть в отлаженый механизм (ИМХО)
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
- Roquentin
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 21:29
- Откуда: Moscow [90]
- Контактная информация:
Что до меня, проблема с лампочкой решилась просто - это действительно оказались колодки. Решил на днях поменять их по кругу, полез смотреть. Передние ничего, износ где-то на половину, заменил от греха. А вот задние... Ещё бы чуть-чуть и до металла. Заменил все, у ровень жидкости в бачке естественно поднялся, теперь ближе к максимуму чем к минимуму. Пока доливать не стал, лучше как время будет заменю всю тормозуху. Итог - ездил на выходных в деревню (1000 км туда-обратно), лампочка стала работать как надо - загорается только при поднятом ручнике. Так что конечно тормозуху долить можно, но такая каритина сигнализирует прежде всего о том, что изношены колодки, Ч.Т.Д
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TDI МКПП (2001)


- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Ну вот сегодня и у меня таже фигня с лампочкой. Выхожу с работы, завожу, проезжаю 5км - загорается лампа тормозной системы.Остановился, открыл капот - уровень тормозухи намного выше мин отметки, думал кольцевик ручника, несколько раз подергал ручник - не гаснет. Заглушил-завел-заглушил-завел все бестолку, горит зараза
Ну думаю х... с ней аккуратно поехал дальше, переодически проверяя работают ли тормоза. Подъезжаю к дому - лампа сама собой погасла и больше не зажигалась. Че за хрень
(пробег 13500км, - колодки в норме)
(пробег 13500км, - колодки в норме)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
у меня после доливки тормозной больше не загоралось...tager писал(а):Ну вот сегодня и у меня таже фигня с лампочкой. Выхожу с работы, завожу, проезжаю 5км - загорается лампа тормозной системы.Остановился, открыл капот - уровень тормозухи намного выше мин отметки, думал кольцевик ручника, несколько раз подергал ручник - не гаснет. Заглушил-завел-заглушил-завел все бестолку, горит заразаНу думаю х... с ней аккуратно поехал дальше, переодически проверяя работают ли тормоза. Подъезжаю к дому - лампа сама собой погасла и больше не зажигалась. Че за хрень
![]()
(пробег 13500км, - колодки в норме)
А вот с уровнем интересно. Когда поплавок в бачке, то уровень выше мин. отметки, а когда его вытащил(выкрутил пробку) оказался на отметке мин. или чуть ниже. Может тоже стоит попробовать...
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Причины зажигания лампы ручника:
1. Упал уровень тормозной жидкости (проверить износ колодок)
2. Закис концевик на положение ручки
3. Неисправность датчика уровня жидкости на бачке. Может подклинивать, а затем на какой нибудь кочке сработать обратно
4. Срабатывание датчика вакуума (низкий вакуум в системе). По схеме, контакт этого датчика выведен прямо на лампу ручника
1. Упал уровень тормозной жидкости (проверить износ колодок)
2. Закис концевик на положение ручки
3. Неисправность датчика уровня жидкости на бачке. Может подклинивать, а затем на какой нибудь кочке сработать обратно
4. Срабатывание датчика вакуума (низкий вакуум в системе). По схеме, контакт этого датчика выведен прямо на лампу ручника
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Неделю подряд загорается по утрам эта лампочка, до работы доезжаю, гаснет. Пробег 27000 км. Колодкам еще ходить и ходить. Тормозуха выше минимума. Долго ломал голову, дошло со второго раза. В крышке бачка главного тормозного цилиндра есть объемная деталь, сделанная из мягкой резины (назначение не понял). Она от тормозухи разбухает и давит на поплавок, тот опускается до отметки минимум, хотя жидкость выше отметки и вызывает срабатывание контрольной лампы.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать!
черный Pajero Sport 2,5D EFI корзина с люстрой 265х75R16 BFG AT лебедка (пока в гараже) № 414
черный Pajero Sport 2,5D EFI корзина с люстрой 265х75R16 BFG AT лебедка (пока в гараже) № 414

